Оу, даже не запретить все устройства нафиг? Необычно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в костюме Д'АртаньянаДык вы жеж и утверждали, что он очкун.
Да не, не справился с управлением просто. А оснований справляться что то особо не просматриваю. Тренажёр раз в три года, ну это не серьёзна.в костюме Д'Артаньяна
Ну вот и почему мы вынуждены читать это оттуда и на английском языке?!The damage consequent upon a total of 16 previously recorded lightning strikes to the aircraft type has been examined and it was found that nine of these events had resulted in the aircraft electrical systems being compromised or reversion of the flight control system to ‘DIRECT’ mode for any other reason. Eight previous reversions of RRJ-95 flight control systems to ‘DIRECT’ mode during the four years prior to the accident under investigation have been identified, as have 6 hard landings, none of which were as severe as the one which led to the accident.
ТЫЦ
Вот прям раз в три года?!?Тренажёр раз в три года, ну это не серьёзна.
Т.Кошкин! Не ленитесь- читайте документы! 36 месяцев- это сколько?Вот прям раз в три года?!?
Подтверждаете?
нет, канал связи не тестируется.во время самотестирования каналы связи тоже успешно тестируются, вы забываете что одна из основных задач устройства это передача данных.
Полностью поддерживаю!!! И настойчиво призываю вытащить эту неудобную правду за шкирку на свет дневной!!!Ладно с этими разовыми командами и аналоговыми параметрами все ясно - запись их некорректна. А как быть с теми разовыми командами и аналоговыми параметрами, которые как Вы утверждаете напрямую поступают в FDR? Почему 15 сек. запись их не приводится? Они то чисты как слеза младенца, что датчик сообщил (например- падение оборотов левого двигателя), то FDR и зафиксировал.
Может ЭТИ параметры содержат неудобную правду?
Время | ПО + график с электрич. шинами | Переговоры в кабине |
15:08:07 | на FDR началась регистрация разовых команд, свидетельствующих о включении постоянного зажигания на обоих двигателях (удар молнии) | |
15:08:10 | Зафиксирован шумовой эффект (звук удара молнии) | Ух ты-ы! |
15:08:12 | Переход в ДМ | РИ: Переход самолета в минимальный режим управления |
15:08:ХХ | 2П: Управление у тебя 1П: Управление у меня, передача управления друг от друга 2П: Запрашивать возврат? 1П: Нет | |
15:08:18 | Предположительные проблемы с шинами СЭС | РИ: Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта 1П: Да, будем возвращаться Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта 2П: А э докладывать? 1П: Да 2П: Э срочный сигнал или так? Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта 1П: Ах ты Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта 2П: Сигнал срочный давать? 1П: Доложи, доложи PAN-PAN (сигнал срочности), да |
15:11:ХХ | Прерывистая связь при переговорах с Б/П | Звуковая сигнализация (вызов бортпроводника) Б/П (Бортпроводник): Ксения 1П: Ксения 1П: Ксения Б/П: Я вас слушаю. 1П: Слышишь меня, да? ... Б/П: Денис 1П: Слышишь меня, да? Б/П: Да, вот сейчас слышу ... 1П: Ну, мы возвращаемся... |
15:12:32 | Прерывистая связь при переговорах с Б/П | 1П: He аварийное, ничего, просто возвращаемся Б/П: Так 1П: Возвращаемся, у нас проблемы 1П: Алло, слышишь? Проблемы со связью и управлением ... Б/П: Хорошо, по каким причинам были? По техническим? ... Б/П: (Всё) я вас не слышала, поняла, по техническим причинам |
С выдачей на канал регистратора, а не исполнительных устройств.Хотя я и не разбирась в IT -технологиях, но даже на бытовом уровне "перезагрузка" блока в течение 15 сек. с выдачей "неких "разовых команд" выглядит весьма странно. 0_о
Да, совершенно верно. И в такой ситуации надо подумать "что я, ****, творю?", пересилить рефлексы и зафиксировать ручку в околосреднем положении.Прогрессирующая потому что амплитуда колебаний возрастает. Возрастает, потому, что летчик не успевает реагировать на изменение скорости тангажа. Не успевает, потому что раскачка короткопериодическая.
Действительно, тут остается только в запой уйти или "в тину": и графики для них выкладывают и пояснения... Реакция одна: " А ты докажи!"
электропитание
Посмотреть вложение 767718
А вы попробуйте представить, что еще не знаете как именно и чем именно закончится этот полет.Смахивает на жуткую конспирологию...((
Что-то не совсем получается понять - а где на этой схеме аккумуляторы то?
Вот это и хотелось бы услышать от самого Д'Артаньяна.Да не, не справился с управлением просто. А оснований справляться что то особо не просматриваю. Тренажёр раз в три года, ну это не серьёзна.
Интересен источник информации. В ПО такого и близко нет.The damage consequent upon a total of 16 previously recorded lightning strikes to the aircraft type has been examined and it was found that nine of these events had resulted in the aircraft electrical systems being compromised or reversion of the flight control system to ‘DIRECT’ mode for any other reason. Eight previous reversions of RRJ-95 flight control systems to ‘DIRECT’ mode during the four years prior to the accident under investigation have been identified, as have 6 hard landings, none of which were as severe as the one which led to the accident.
ТЫЦ
Почти сорок лет представлял.)) Что было раньше запрос зоны или чтение чек-листа про ДМ?А вы попробуйте представить, что еще не знаете как именно и чем именно закончится этот полет.
Но при этом точно ясно, что головойки уже не избежать.
Почти сорок лет представлял.)) Что было раньше запрос зоны или чтение чек-листа про ДМ?
И потом, ну запросил зону и как это оправдывает его перед головомойкой? Когда там НЕ запрос обхода засветки тращился во всю!
Отличный ответ!Странный ответ. Нет информации.
Разработка джета 2000 год. Вы предлагаете равняться на самолет уже построенный в 1969 году?
Кошерный или не кошерный но четыре раза раздолбанный: два испытателями два эксплуатантом. Не так освятили?
Если равняться не на кого, равняйтесь на знамя.