Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
The damage consequent upon a total of 16 previously recorded lightning strikes to the aircraft type has been examined and it was found that nine of these events had resulted in the aircraft electrical systems being compromised or reversion of the flight control system to ‘DIRECT’ mode for any other reason. Eight previous reversions of RRJ-95 flight control systems to ‘DIRECT’ mode during the four years prior to the accident under investigation have been identified, as have 6 hard landings, none of which were as severe as the one which led to the accident.
ТЫЦ
 
The damage consequent upon a total of 16 previously recorded lightning strikes to the aircraft type has been examined and it was found that nine of these events had resulted in the aircraft electrical systems being compromised or reversion of the flight control system to ‘DIRECT’ mode for any other reason. Eight previous reversions of RRJ-95 flight control systems to ‘DIRECT’ mode during the four years prior to the accident under investigation have been identified, as have 6 hard landings, none of which were as severe as the one which led to the accident.
ТЫЦ
Ну вот и почему мы вынуждены читать это оттуда и на английском языке?!
 
Последнее редактирование:
Вот прям раз в три года?!?
Подтверждаете?
Т.Кошкин! Не ленитесь- читайте документы! 36 месяцев- это сколько?
1.18.15. Положения FAR-121 о периодических тренировках летного состава в расширенных ожидаемых условиях эксплуатации FAR-121.423 – Пилот: подготовки в расширенных ожидаемых условиях эксплуатации
 
Последнее редактирование:
во время самотестирования каналы связи тоже успешно тестируются, вы забываете что одна из основных задач устройства это передача данных.
нет, канал связи не тестируется.
Как вы себе это представляете?
После загрузки блока работает штатный протокол обмена. Во время загрузки ничего не должно бегать по шинам.

Посему вопрос о наличии данных от перезагружающихся блоков интересный.

Если это действительно имело место быть, то было бы интересно посмотреть отчётные документы по КТ-178 и сравнить с требованиями ТЗ.
 
Ладно с этими разовыми командами и аналоговыми параметрами все ясно - запись их некорректна. А как быть с теми разовыми командами и аналоговыми параметрами, которые как Вы утверждаете напрямую поступают в FDR? Почему 15 сек. запись их не приводится? Они то чисты как слеза младенца, что датчик сообщил (например- падение оборотов левого двигателя), то FDR и зафиксировал.
Может ЭТИ параметры содержат неудобную правду?
Полностью поддерживаю!!! И настойчиво призываю вытащить эту неудобную правду за шкирку на свет дневной!!!
Так где же та шкирка, за которую можно зацепиться? Погодите-ка, г-н кофейник вытаскивал сюда скриншоты записей по иликтричеству... Судя по всему, он единственный здесь, у кого есть доступ к записям.
Так давайте все дружно выразим протест против сокрытия истины - пусть тот источник, что пропадание иликтричества на график выводил, выведет на тот же график сигналы инерциалок, СВСов, все-все-все параметры работы СДУ и т.д. и т.п.!!!
Есть же файл записи у тебя, есть программа для расшифровки. Ну что же ты тушуешься, источник? покажи нам, взалкавшим правды, всю подноготную!!!
Ведь борт был обысточэн!!! Хотим видеть CASы по нулям, альфу и тангаж по нулям, положение всех поверхностей по нулям, баровысоты по нулям, давление во всех гидрашках чтоб по нулям, ну чтоб прям ужос-ужос было!
 
Последнее редактирование:
Ориентировочно наложил переговоры в кабине (ибо в исходнике тайминга нет) с известными событиями (из ПО и графика с электрич. шинами)

ВремяПО + график с электрич. шинамиПереговоры в кабине
15:08:07на FDR началась регистрация
разовых команд, свидетельствующих
о включении постоянного зажигания
на обоих двигателях
(удар молнии)
15:08:10Зафиксирован шумовой эффект (звук удара молнии)Ух ты-ы!
15:08:12Переход в ДМРИ: Переход самолета в минимальный режим управления
15:08:ХХ2П: Управление у тебя
1П: Управление у меня, передача управления друг от друга
2П: Запрашивать возврат?
1П: Нет
15:08:18


Предположительные проблемы с шинами СЭС


РИ: Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
1П: Да, будем возвращаться
Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
2П: А э докладывать?
1П: Да
2П: Э срочный сигнал или так?
Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
1П: Ах ты
Звуковой сигнал — сигналы об отказе систем самолёта
2П: Сигнал срочный давать?
1П: Доложи, доложи PAN-PAN (сигнал срочности), да
15:11:ХХПрерывистая связь при переговорах с Б/ПЗвуковая сигнализация (вызов бортпроводника)
Б/П (Бортпроводник): Ксения
1П: Ксения
1П: Ксения
Б/П: Я вас слушаю.
1П: Слышишь меня, да?
...
Б/П: Денис
1П: Слышишь меня, да?
Б/П: Да, вот сейчас слышу
...
1П: Ну, мы возвращаемся...
15:12:32


Прерывистая связь при переговорах с Б/П1П: He аварийное, ничего, просто возвращаемся
Б/П: Так
1П: Возвращаемся, у нас проблемы
1П: Алло, слышишь? Проблемы со связью и управлением
...
Б/П: Хорошо, по каким причинам были? По техническим?
...
Б/П: (Всё) я вас не слышала, поняла, по техническим причинам
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотя я и не разбирась в IT -технологиях, но даже на бытовом уровне "перезагрузка" блока в течение 15 сек. с выдачей "неких "разовых команд" выглядит весьма странно. 0_о
С выдачей на канал регистратора, а не исполнительных устройств.
Неаккуратненько но приемлемо.
Компьютерный аналог - "при перезагрузке на мониторе вывелся мусор", думаю даже видели подобное.
 
Последнее редактирование:
Прогрессирующая потому что амплитуда колебаний возрастает. Возрастает, потому, что летчик не успевает реагировать на изменение скорости тангажа. Не успевает, потому что раскачка короткопериодическая.
Да, совершенно верно. И в такой ситуации надо подумать "что я, ****, творю?", пересилить рефлексы и зафиксировать ручку в околосреднем положении.
 
Действительно, тут остается только в запой уйти или "в тину": и графики для них выкладывают и пояснения... Реакция одна: " А ты докажи!"

электропитание

Посмотреть вложение 767718

Можете уточнить несколько моментов:

- эти сигналы, насчет ESS1, 2, 3, 4, поступают в FDR напрямую (откуда?) или всё-таки через блоки-концентраторы?

- хоть еще на каком-то этапе полета есть такая же "групповая ступенька" (например, над торцом)?
 
Да не, не справился с управлением просто. А оснований справляться что то особо не просматриваю. Тренажёр раз в три года, ну это не серьёзна.
Вот это и хотелось бы услышать от самого Д'Артаньяна.
 
The damage consequent upon a total of 16 previously recorded lightning strikes to the aircraft type has been examined and it was found that nine of these events had resulted in the aircraft electrical systems being compromised or reversion of the flight control system to ‘DIRECT’ mode for any other reason. Eight previous reversions of RRJ-95 flight control systems to ‘DIRECT’ mode during the four years prior to the accident under investigation have been identified, as have 6 hard landings, none of which were as severe as the one which led to the accident.
ТЫЦ
Интересен источник информации. В ПО такого и близко нет.

Если из 16 случаев попаданий молнии было аж 9 переходов в DM, то где они?
Если из 8 переходов в DM было аж 6 грубых посадок, то где они?
 
А вы попробуйте представить, что еще не знаете как именно и чем именно закончится этот полет.
Но при этом точно ясно, что головойки уже не избежать.
Почти сорок лет представлял.)) Что было раньше запрос зоны или чтение чек-листа про ДМ?
И потом, ну запросил зону и как это оправдывает его перед головомойкой? Когда там НЕ запрос обхода засветки тращился во всю!
 
Почти сорок лет представлял.)) Что было раньше запрос зоны или чтение чек-листа про ДМ?
И потом, ну запросил зону и как это оправдывает его перед головомойкой? Когда там НЕ запрос обхода засветки тращился во всю!

Зону попытался запросить во время чтения карты по OW.
Карту по DM читали раньше.

А прям перед запросом зоны ожидания КВС просто еще раз уточняет у ВП насчет связи.

1П: Ты на второй работаешь?
2П: Да
1П: Аэрофлот 1492, зону ожидания над Kilo November (обозначение букв К и Н, обозначение привода Костино — ненаправленный радиомаяк), если можно


и дальше

РИ: Прерывистый звуковой сигнал — сигнал об отклонении от заданной высоты
2П: QRH 5-89 (оперативный сборник экипажа), зачитать checklist (карта действий по локализации отказа)
1П: Продолжаем checklist (карта действий по локализации отказа)
 
Реклама
Странный ответ. Нет информации.
Разработка джета 2000 год. Вы предлагаете равняться на самолет уже построенный в 1969 году?
Кошерный или не кошерный но четыре раза раздолбанный: два испытателями два эксплуатантом. Не так освятили?
Если равняться не на кого, равняйтесь на знамя.:)
Отличный ответ!

Примера у вас как не было, так нет. Но наброс продолжается. ЧТД
 
Назад