Black Cat
Старожил
За неимением описания от SSJ пока что A320 (предполагая, что конструкторы SSJ во многом равнялись именно на него)Чисто конкретный вопрос к добрым людям-знатокам:
Условия выхода "крысы"? -- Какое время "в темноте" должно пройти, без признаков лекстричества? Специфические триггеры?
Заранее спасибо!
В смысле, восьми секунд, как мы знаем, было недостаточно. И не важно, ложная была тревога, или нет -- сигнал / разовая команда был/а, записался/ась, значит, будьте-нате, самолёт должен считать, что лекстричество на эти секунды йок.И мне, в этой связи, интересно, может ли рассматриваться невыход Ram Air Turbine, как Доказательство существованияБога"ДМ-Минус", или нет.
Например вот так на А320:
The combination of speed information higher than 100kts, and the temporary loss of AC bus 1 and AC bus 2 induced by crew action on Bus Tie P/B, activated the automatic RAT deployment logic.
Но по данным регистратора на SSJ в отказ ушли ESS 1, 2, 3, 4, но не вижу сигналов об отказе L(R) AC bus.
Поэтому и вопрос: откуда именно эти данные зашли на регистратор? Ведь сам то регистратор без питания не остался.