Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Сколько же времени требуется, чтобы прочесть ПО?
сколько же времени требуется, чтобы написать наконец ОО? В подтверждении, расширении и углублении ранее выдвинутых в ПО постулатов? Или не получается "натянуть", чтобы не "порвать"? Значит работают, штопают. На результат посмотрим. ;)
 
"Другое" очень интересует. Но кроме рекомендаций неучам от крутого спеца по реализации замкнутых контуров в системах автоматического управления, ответа нет.
Более конкретно: нужны -
  • минимальное время перекладки РВ от упора до упора на A-320.
  • описание БРУ и, по возможности, характеристики (выходной сигнал, как функция угла и времени, характеристики возвращающей силы и демпфирования) как для Ербаса так и для Джета.
  • прямое или косвенное упоминание режима ДМ в документах по сертификации. (документ и номер пункта, цитировать не обязательно, доступ имеется)
Автоудаление.
Порядка 3-х секунд. Уже скидывали видео ни один раз.
 
Ткните носом, пожалуйста. Нужно на Ербасе: мгновенное перемещение БРУ и реакция РВ на него. (Конкретное несовпадение РВ и БРУ.) Как они решают проблему демпфирования? (Отто Кац дал хороший пример # 18.715, но нету положения РВ, и перегрузка очень точно идет за ручкой. Пока в работе. Сильно отвлекают другие проблемы.)
3:20

Единственное только на земле. В полете никто этим заниматься не будет.
 


Взятие ручки на себя от упора, до упора: время движения РВ - 60 кадров, частота видео - 30 кадров/сек - итого - 2 секи..
 
сколько же времени требуется, чтобы написать наконец ОО? В подтверждении, расширении и углублении ранее выдвинутых в ПО постулатов? Или не получается "натянуть", чтобы не "порвать"? Значит работают, штопают. На результат посмотрим. ;)
По-русски сказали: не все экспертизы готовы, они не могут публиковать отчёт до экспертизы FAA/производителя. Неужели это непонятно?
 
Реклама
Вот бы ручку такую придумали, чтобы она не могла находиться в противоположном по отношению к рулевой поверхности положении. А то силомоментные датчики всякие видимо не для этого сгодились...
Кроме того, потребная скорость работы вычислителей и сервоприводов для самолёта меньших размеров( в сравнении с тем же А320) разве не должна быть выше, чем у более крупных собратьев ?
 
Последнее редактирование:
Раскачку по тангажу до касания и тут не видите?
Имхо, сам и раскачал. Машина не была стриммирована, была тенденция на пикирование. Бру в нейтрали - самолёт просаживается, привычным движением добирает на выравнивании - а оказывается мало (мнимое ощущение плохой управляемости) , хапнул сильнее - подвесил над полосой, сунул за нейтраль (зачем?) - неожиданно энергично клюнул... Вот и раскачка, а дальше по экспоненте...
 
Имхо, сам и раскачал. Машина не была стриммирована, была тенденция на пикирование. Бру в нейтрали - самолёт просаживается, привычным движением добирает на выравнивании - а оказывается мало (мнимое ощущение плохой управляемости) , хапнул сильнее - подвесил над полосой, сунул за нейтраль (зачем?) - неожиданно энергично клюнул... Вот и раскачка, а дальше по экспоненте...
"- ЗАО «ГСС» внести уточнения в эксплуатационную документацию, путем устранения противоречий, связанных как с действиями экипажа, так и с условиями выпуска/уборки интерцепторов и тормозных щитков самолета на посадке; провести работы по подтверждению достаточности энергоемкости амортизаторов опор стоек шасси ВС; оценить возможное влияние выпущенного положения интерцепторов и тормозных щитков на возникновение продольной раскачки ВС при его отделениях от ВПП после жесткой посадки; по результатам выполненных работ принять решение об уточнении действий экипажа в случае отделения ВС от ВПП после жесткой посадки."
Из разборки по данному случаю.
 
Вы не поняли о чем я. Или тут ветка про арбузы?
Мы прекрасно поняли о чом вы. Подчеркнули просто. В части касаемой тримммирования. Численные значения есть? Требования к триммированию на типе есть? Ну и сколько можно тогда:)
А про арбузы, подкручивает на пикирование, создавая тянущее усилие на ручке.
 
Реклама
Взятие ручки на себя от упора, до упора: время движения РВ - 60 кадров, частота видео - 30 кадров/сек - итого - 2 секи..
Для SSJ у меня 1.5 сек получалось от упора до упора, по видео и по графикам. Так что выходит что SSJ управляется даже лучше арбуза.
 
Назад