Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

... Все пилоты криворукие, или как. Кто их только учит и допускает к полетам? К производителю, как всегда, претензий нет.
А сами не в состоянии ответить?
Помогу.
Посчитайте сколько действующих пилотов существует всего и сколько из них совершает подобные ошибки.
 
Реклама
А сами не в состоянии ответить?
Помогу.
Посчитайте сколько действующих пилотов существует всего и сколько из них совершает подобные ошибки.
Вас конкретные цифры интересуют, или в общем достаточно?
По статистике получается, что все, только не одновременно. При удачном стечении обстоятельств бывают хорошие посадки. В том числе у Е.
 
Вас конкретные цифры интересуют, или в общем достаточно?
По статистике получается, что все, только не одновременно. При удачном стечении обстоятельств бывают хорошие посадки. В том числе у Е.
Это по Вашей статистике три - значит все.
 
Это по Вашей статистике три - значит все.
Можно больше, но Фельдкурат #18.667 просил сбрасывать не всю грязь.
К видео от AsexS #18.668:
16.05.2015 г., инцидент, ВС RRJ-95, RA-89031, принадлежащее ООО «Газпром авиа», а/п Белгород, Белгородская обл. При посадке в а/п Белгород, произошла грубая посадка ВС с посадочной массой, не превышающую максимально допустимую. ВС не повреждено. Причиной жесткого приземления явилось неправильное распределение внимания пилотирующего пилота при выполнении посадки, приведшего к высокому выравниванию ВС, а также перемещения БРУ, несоразмерное с темпом приближения ВС к земле. Рекомендации: - материалы расследования довести до инженерно-технического, летного персонала, эксплуатирующего ВС RRJ-95LR-100; - летной службе ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» провести внеочередную проверку КВС на комплексном тренажере и методический полет с пилотом-экзаменатором; - ЗАО «ГСС» внести уточнения в эксплуатационную документацию, путем устранения противоречий, связанных как с действиями экипажа, так и с условиями выпуска/уборки интерцепторов и тормозных щитков самолета на посадке; провести работы по подтверждению достаточности энергоемкости амортизаторов опор стоек шасси ВС; оценить возможное влияние выпущенного положения интерцепторов и тормозных щитков на возникновение продольной раскачки ВС при его отделениях от ВПП после жесткой посадки; по результатам выполненных работ принять решение об уточнении действий экипажа в случае отделения ВС от ВПП после жесткой посадки.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Раскачку по тангажу до касания и тут не видите?
Вижу только как ПОШ поднлась тут же БРУ от себя, ПОШ бабах, поднялась, БРУ от себя, бабах... ну и.т.д. теоритически это может быть до конца ВПП.
Тут абсолютно все то же самое что и в Шереметьево, только высоты отскока незначительные, а посему развалить самолет не удалось.
 
Вижу только как ПОШ поднлась тут же БРУ от себя, ПОШ бабах, поднялась, БРУ от себя, бабах... ну и.т.д. теоритически это может быть до конца ВПП.
Тут абсолютно все то же самое что и в Шереметьево, только высоты отскока незначительные, а посему развалить самолет не удалось.
Зато служба безопасности Росавиации видит.
Автоудаление.
 
Что же тут непонятного. Правило работает на 99 пилотах, которые скорее всего разобьют самолёт и не работает на одном - Салливане. Исключение подтверждает правило. Он смог без тренировки. Поэтому надо ориентироваться не на уникума типа Салли, а на обычного пилота за штурвалом. Который может быть справится с тем к чему его не готовили, а может и не сможет.

В этом контексте все системы безопасности в самой конструкции не могут быть приятным бонусом, а должны быть надёжнее человека ( возвращаясь к теме).
Если за управлением пилот, то 99 пилотов посадит, а не пилот Е посидит. Нечего было садиться в самолёт, лучше бы второму доверил посадку.
 
Если за управлением пилот, то 99 пилотов посадит, а не пилот Е посидит. Нечего было садиться в самолёт, лучше бы второму доверил посадку.
Отличное рацпредложение. Нужно внести в РЛЭ. "Перед катастрофой передавать управление второму пилоту". Второй пилот бортпроводнику, бортпроводник - пассажирам.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С хвостовым колесом прогрессирующего козла не будет, будет капотирование.
Не вижу ответа на вопрос, поэтому вынужден его повторить:

Какое отношение ПОШ имеет к поведению самолёта на выравнивании?
 
Не вижу ответа на вопрос, поэтому вынужден его повторить:

Какое отношение ПОШ имеет к поведению самолёта на выравнивании?
Не вижу отчего Вы спрашиваете это меня. Никакого. Я никогда Вам ничего не говорил про поведение самолета на выравнивании.
 
А насчёт лётчика наговорено много, да по большей части мимо. Это не лётчик-испытатель, а обычный КВС ,работяга, с обычными навыками, который на исправном самолёте всегда раньше исправно летал. И ручку так дёргать его именно эта система управления годами учила, грехом такое не считалось и закреплялось. А сейчас его судят за то, что он не справился с экстремальной ситуацией, в которой никто до него не был. Задним числом все умны, набрасывают - то был должен, да это.
Совершенно справедливо, упоминал об этом ранее. Пербарывая местное упрощение проблемы, пропущенное через кривое зеркало предварительного отчёта.
 
Если за управлением пилот, то 99 пилотов посадит, а не пилот Е посидит. Нечего было садиться в самолёт, лучше бы второму доверил посадку.
Второй что там, летчик от бога что ли с соответствующей справкой.
Что за набор слов какой то право. Это хлебная карточка со всеми допусками выданными конторой введенному командиру воздушного судна, без пяти минут инструктору.
 
Последнее редактирование:
#автоудаление

Вот, доверил Второму взлёт.
И что.
И сколько недовольных -- """Влетел в грозу, зарвавшийся, хладнокровный, @§##&*..."""


#автоудаление
Решение на взлет, вне зависимости от того осуществлял его второй пилот или КВС, принимает КВС. Мне видится так, если я не прав прошу пилотов меня поправить.
 
Отличное рацпредложение. Нужно внести в РЛЭ. "Перед катастрофой передавать управление второму пилоту". Второй пилот бортпроводнику, бортпроводник - пассажирам.
Автоудаление.
Если у него паника, то лучше отдать управление.


Второй что там, летчик от бога что ли с соответствующей справкой.
Что за набор слов какой то право. Это хлебная карточка со всеми допусками выданными конторой выведенному командиру воздушного судна, без пяти минут инструктора.
Квс точно не летчик: сначала в грозу умышленно, потом топливо выработать не захотел, потом разложил самолёт. Ладно бы одна ошибка, но тут набор полный.
 
Квс точно не летчик: сначала в грозу умышленно, потом топливо выработать не захотел, потом разложил самолёт. Ладно бы одна ошибка, но тут набор полный
Он пилот потому что. Потому и не летчик. Ну а далее популистский набор слов, смысл его обсуждать
 
Реклама
Назад