Урежьте осетра.Точность гифочной нивелировки +/- 5 см )
Сколько же времени требуется, чтобы прочесть ПО?Очень хороший затронули аспект. Ответ требует времени.
Автоудаление.
сколько же времени требуется, чтобы написать наконец ОО? В подтверждении, расширении и углублении ранее выдвинутых в ПО постулатов? Или не получается "натянуть", чтобы не "порвать"? Значит работают, штопают. На результат посмотрим.Сколько же времени требуется, чтобы прочесть ПО?
И как объясняется?Поведение КВС.
Порядка 3-х секунд. Уже скидывали видео ни один раз."Другое" очень интересует. Но кроме рекомендаций неучам от крутого спеца по реализации замкнутых контуров в системах автоматического управления, ответа нет.
Более конкретно: нужны -
Автоудаление.
- минимальное время перекладки РВ от упора до упора на A-320.
- описание БРУ и, по возможности, характеристики (выходной сигнал, как функция угла и времени, характеристики возвращающей силы и демпфирования) как для Ербаса так и для Джета.
- прямое или косвенное упоминание режима ДМ в документах по сертификации. (документ и номер пункта, цитировать не обязательно, доступ имеется)
3:20Ткните носом, пожалуйста. Нужно на Ербасе: мгновенное перемещение БРУ и реакция РВ на него. (Конкретное несовпадение РВ и БРУ.) Как они решают проблему демпфирования? (Отто Кац дал хороший пример # 18.715, но нету положения РВ, и перегрузка очень точно идет за ручкой. Пока в работе. Сильно отвлекают другие проблемы.)
То, что было нужно. Спасибо еще раз.3:20
Единственное только на земле. В полете никто этим заниматься не будет.
От того, что кинематика движения была логичная. Евдокимов УДЕРЖИВАЛ SS в крайних положениях. Типичный скоростной «козел».Вывод: "прыгучесть" джета не отсюда. Правильно?
Автоудаление.
По-русски сказали: не все экспертизы готовы, они не могут публиковать отчёт до экспертизы FAA/производителя. Неужели это непонятно?сколько же времени требуется, чтобы написать наконец ОО? В подтверждении, расширении и углублении ранее выдвинутых в ПО постулатов? Или не получается "натянуть", чтобы не "порвать"? Значит работают, штопают. На результат посмотрим.
Типичный. У него на касании втором РВ был отклонён на кабрирование.Не согласен, но спасибо. Нетипичный.
Автоудаление.
Имхо, сам и раскачал. Машина не была стриммирована, была тенденция на пикирование. Бру в нейтрали - самолёт просаживается, привычным движением добирает на выравнивании - а оказывается мало (мнимое ощущение плохой управляемости) , хапнул сильнее - подвесил над полосой, сунул за нейтраль (зачем?) - неожиданно энергично клюнул... Вот и раскачка, а дальше по экспоненте...Раскачку по тангажу до касания и тут не видите?
Сколько уже было говорено. И для чего арбуз подкручивает рв на пикирование, так кому то и не понятноМашина не была стриммирована,
"- ЗАО «ГСС» внести уточнения в эксплуатационную документацию, путем устранения противоречий, связанных как с действиями экипажа, так и с условиями выпуска/уборки интерцепторов и тормозных щитков самолета на посадке; провести работы по подтверждению достаточности энергоемкости амортизаторов опор стоек шасси ВС; оценить возможное влияние выпущенного положения интерцепторов и тормозных щитков на возникновение продольной раскачки ВС при его отделениях от ВПП после жесткой посадки; по результатам выполненных работ принять решение об уточнении действий экипажа в случае отделения ВС от ВПП после жесткой посадки."Имхо, сам и раскачал. Машина не была стриммирована, была тенденция на пикирование. Бру в нейтрали - самолёт просаживается, привычным движением добирает на выравнивании - а оказывается мало (мнимое ощущение плохой управляемости) , хапнул сильнее - подвесил над полосой, сунул за нейтраль (зачем?) - неожиданно энергично клюнул... Вот и раскачка, а дальше по экспоненте...
Вы не поняли о чем я. Или тут ветка про арбузы?Сколько уже было говорено. И для чего арбуз подкручивает рв на пикирование, так кому то и не понятно
Мы прекрасно поняли о чом вы. Подчеркнули просто. В части касаемой тримммирования. Численные значения есть? Требования к триммированию на типе есть? Ну и сколько можно тогдаВы не поняли о чем я. Или тут ветка про арбузы?
На сайдстике создаются усилия?про арбузы, подкручивает на пикирование, создавая тянущее усилие на ручке.
Нет?На сайдстике создаются усилия?
Для SSJ у меня 1.5 сек получалось от упора до упора, по видео и по графикам. Так что выходит что SSJ управляется даже лучше арбуза.Взятие ручки на себя от упора, до упора: время движения РВ - 60 кадров, частота видео - 30 кадров/сек - итого - 2 секи..