Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Сколько же времени требуется, чтобы прочесть ПО?
сколько же времени требуется, чтобы написать наконец ОО? В подтверждении, расширении и углублении ранее выдвинутых в ПО постулатов? Или не получается "натянуть", чтобы не "порвать"? Значит работают, штопают. На результат посмотрим.
 
Порядка 3-х секунд. Уже скидывали видео ни один раз.
 
3:20
Единственное только на земле. В полете никто этим заниматься не будет.
 

Взятие ручки на себя от упора, до упора: время движения РВ - 60 кадров, частота видео - 30 кадров/сек - итого - 2 секи..
 
По-русски сказали: не все экспертизы готовы, они не могут публиковать отчёт до экспертизы FAA/производителя. Неужели это непонятно?
 
Реакции: WWs
Вот бы ручку такую придумали, чтобы она не могла находиться в противоположном по отношению к рулевой поверхности положении. А то силомоментные датчики всякие видимо не для этого сгодились...
Кроме того, потребная скорость работы вычислителей и сервоприводов для самолёта меньших размеров( в сравнении с тем же А320) разве не должна быть выше, чем у более крупных собратьев ?
 
Последнее редактирование:
Раскачку по тангажу до касания и тут не видите?
Имхо, сам и раскачал. Машина не была стриммирована, была тенденция на пикирование. Бру в нейтрали - самолёт просаживается, привычным движением добирает на выравнивании - а оказывается мало (мнимое ощущение плохой управляемости) , хапнул сильнее - подвесил над полосой, сунул за нейтраль (зачем?) - неожиданно энергично клюнул... Вот и раскачка, а дальше по экспоненте...
 
"- ЗАО «ГСС» внести уточнения в эксплуатационную документацию, путем устранения противоречий, связанных как с действиями экипажа, так и с условиями выпуска/уборки интерцепторов и тормозных щитков самолета на посадке; провести работы по подтверждению достаточности энергоемкости амортизаторов опор стоек шасси ВС; оценить возможное влияние выпущенного положения интерцепторов и тормозных щитков на возникновение продольной раскачки ВС при его отделениях от ВПП после жесткой посадки; по результатам выполненных работ принять решение об уточнении действий экипажа в случае отделения ВС от ВПП после жесткой посадки."
Из разборки по данному случаю.
 
Вы не поняли о чем я. Или тут ветка про арбузы?
Мы прекрасно поняли о чом вы. Подчеркнули просто. В части касаемой тримммирования. Численные значения есть? Требования к триммированию на типе есть? Ну и сколько можно тогда
А про арбузы, подкручивает на пикирование, создавая тянущее усилие на ручке.
 
Для SSJ у меня 1.5 сек получалось от упора до упора, по видео и по графикам. Так что выходит что SSJ управляется даже лучше арбуза.