Разница в отклике машины на перемещение бру.Нет?
А какое тогда вообще имеет значение стриммирован самоль или нет?
Как изменится траектория при "привычном" перемещении стика на выравнивании, если арбуз вероломно и внезапно "не подкрутит" на пикирование, а оставит как есть?А про арбузы, подкручивает на пикирование, создавая тянущее усилие на ручке.
В директе? И в чем же разница?Разница в отклике машины на перемещение бру.
Вы отвечаете сами, задавая вопрос. В ДМ нет автотриммирования, перемещения поверхностей пропорциональны перемещениям БРУ. Сядьте в любой самолёт, выкрутите триммер на пикирование и попытайтесь взлететь. Вы удивитесь, но штурвал будет у пупка, а в небо никак, хотя в нормальном положении и четверти хода хватит))). Историю про отломанный рог штурвала на Р2006 помните? Там не в усилиях дело было...В директе? И в чем же разница?
И больше ни от чего не зависят - не важно стриммирован или самолет или нет.перемещения поверхностей пропорциональны перемещениям БРУ.
Шо, прям в любой?Сядьте в любой самолёт, выкрутите триммер на пикирование и попытайтесь взлететь. Вы удивитесь, но штурвал будет у пупка, а в небо никак, хотя в нормальном положении и четверти хода хватит)))
Слишком тонко. Поясните.Шо, прям в любой?
Есть просто триммирующий стабилизатор, как на лайнерах, а есть аэродинамический триммер на РВ, который отвечает по сути за усилие, а не эффективностьСлишком тонко. Поясните.
Летал на Tecnam, там был цельноповоротный стабилизатор, так что триммирование не в "0" чувствовалось сразу.Есть просто триммирующий стабилизатор, как на лайнерах, а есть аэродинамический триммер на РВ, который отвечает по сути за усилие, а не эффективность
Если не стриммирован, то при полете по прямой (хоть в горизонте, хоть в наборе, хоть на снижении) БРУ придётся удерживать в некотором положении, отличном от нейтрали, или же постоянно корректировать траекторию.И больше ни от чего не зависят - не важно стриммирован или самолет или нет.
Так и изменится, как у ЕКак изменится траектория при "привычном" перемещении стика на выравнивании, если арбуз вероломно и внезапно "не подкрутит" на пикирование, а оставит как есть?
Пожалуй это и есть причина дергания стика пилотами в дм при посадке. Траекторию надо выдерживать, а привычки держать отклоненный на небольшую необходимую величину стик нету.или же постоянно корректировать траекторию
Разница в положении бру от нейтрали, и да, речь идет о директеРазница в отклике машины на перемещение бру.
В любом ессно не будетСядьте в любой самолёт, выкрутите триммер на пикирование и попытайтесь взлететь. Вы удивитесь, но штурвал будет у пупка
Все так. Но реакция на отклонение (относительно нейтрали в случае стриммированного самолета или относительно некоего смещения, которое надо держать для сохранения прямолинейного полета в нетриммированном самолете) будет +- одинаковая.Если не стриммирован, то при полете по прямой (хоть в горизонте, хоть в наборе, хоть на снижении) БРУ придётся удерживать в некотором положении, отличном от нейтрали, или же постоянно корректировать траекторию.
Это хорошо, что вы написали это, ведь сравнивать нужно сравнимое. Итак, исправляюсь - 2 секи по моим прикидкам, это было время между началом движения стика и концом движения РВ! Теперь рассматриваем исключительно движения РВ: между началом движения стика и началом движения РВ - 16 кадров, что при частоте видео 30 кадров/сек, соотв. - 0,5 сек., соотв. время перекладки РВ - 1,5 сек.Для SSJ у меня 1.5 сек получалось от упора до упора, по видео и по графикам. Так что выходит что SSJ управляется даже лучше арбуза.
А по "Заключению специалиста"?У ССЖ по графикам ПО имеем 43,5 град за 1,5 сек, угловая скорость = 29 град/сек..
Так что выходит паритет..
Не могу знать. Лицезреть сей документ полностью не удалось.. А что, там были графики перемещения РВ с темпом отличным от ПО?А по "Заключению специалиста"?