Там ниже все написано.Объясните почему Вы так решили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там ниже все написано.Объясните почему Вы так решили?
Жизнь идет вперед. В редакции "А" от ГСС все было совсем не так...
Именно это и прошу объяснить: почему Вы решили, что того достаточно для подтверждения сбалансированности?Там ниже все написано.
А почему вы решили, что этого недостаточно?Именно это и прошу объяснить: почему Вы решили, что того достаточно для подтверждения сбалансированности?
потому, что самолёт не находился в равновесии.А почему вы решили, что этого недостаточно?
Я аргументы привел, приводите свои.потому, что самолёт не находился в равновесии.
Все совсем не так? То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"? Будьте добры - более подробно что вы имеете в виду под "совсем не так".Жизнь идет вперед. В редакции "А" от ГСС все было совсем не так...
Все совсем не так? То есть вместо "пилотировать плавно" было написано "дергай со всей дури"? Будьте добры - более подробно что вы имеете в виду под "совсем не так".
Сравнил. насчет "все совсем не так" вы ожидаемо соврали. То есть, вся история с "где уход в ДМ" связана с тем, что вы его не нашли в документе 11 года. а документов эксплуатанта не видели? кстати, вас не смущает что в официальном документе присутствует конструкция "расход топлива увеличиться .... "? Это точно настоящий текст? Или сочинение кого-то из интернет борцов со здравым смыслом и русским языком?Вот так было. Про уход ни слова.
Автоудаление.
Так я всегда вру и документы от балды сам сочиняю. Вы заметили только сейчас? Если признаете Летное руководство от "Аэрофлот", почему не может быть Летного руководства "От Кофейника"? Попутно объясните фразу из Сертификационного базиса:Сравнил. насчет "все совсем не так" вы ожидаемо соврали. То есть, вся история с "где уход в ДМ" связана с тем, что вы его не нашли в документе 11 года. а документов эксплуатанта не видели? кстати, вас не смущает что в официальном документе присутствует конструкция "расход топлива увеличиться .... "? Это точно настоящий текст? Или сочинение кого-то из интернет борцов со здравым смыслом и русским языком?
Думаю, что не совсем правильно сравнивать скорость отклонения РВ на земле (есть ли какие там ограничения?) и в полете.То, что было нужно. Спасибо еще раз.
Какие аргументы Вы привели: то, что положение БРУ, РВ и угловой скорости было в пределах нуля плюс-минус лапоть?Я аргументы привел, приводите свои.
В таком случае, должна быть изменена и фраза в # 18789. О возможности в ДМ только "sufficient for a safe landing". Будет время, пожалуйста, уточните.
Сбалансированно снижающийся тоже?Сбалансированный не сядет никогда
Сбалансированный, говоря по простому, означает что все моменты самолёта уравновешены. То есть, он летит в установившемся полете. При отпущеной ручке у него не меняются ни крен, ни тангаж. При этом, никто ему не запрещает снижаться или набирать высотуСбалансированный, насколько я понимаю НИА, снижаться не может. Или, таки, может, но без ускорений по любой из осей?
Автоудаление.
Так это был вопрос по Вашему тезису о "ни о чем".Т.е. по делу ничего.
Когда ручка в нуле, то на ней НИКАКИХ усилий не наблюдается, пусть самолёт хоть раком свищет.Кстати режим убрали позднее.
Действительно. Ручка в нуле, руль в нуле, самолет не клюет. Постоянных тянущих усилий не наблюдается. НИФИГА, самолет не сбалансирован!
Триммер, а точнее СТАБ надо было ещё раньше (до 1000') крутить на кабрирование, чтобы к этой высоте самолёт был сбалансирован без остаточных усилий.
Если все так криво, то у меня вопрос - куда нужно крутить триммер для сбалансированности и почему? На приведенном участке