Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Дело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.
Оно само? Или помог кто? Прошу обратить внимание на первое слово

Pilot-induced oscillation​

 
Ок. Я в тему личности и обучения не лезу, просто оцениваю реакцию самолета на входные команды
Оно же уже (обсуждение) не по первому разу. Можно уравнения движения написать. Чудить таки самолет стал. Причину не озвучивают. Личное мнение. Могу ошибаться.
 
Дело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.
Всё уже придумано до нас. Самолет большой, инертный. Рули высоты сравнительно небольшие. Сравнительно с истребителем или другим высокоманевренным самолетом. Поэтому "пилотировать плавно". Иначе высокий риск раскачать самолет по тангажу, что и произошло. Уходить надо было на второй круг, поскольку навыков исправления взмывания видимо не было. Непростое это дело, исправить взмывание.
 
Да именно эти отклонения привели к козлению и таким перегрузкам!!!
Это и так понятно, но это следсвие и упрощение ситуации, типа сам дурак.
Сколько было первое касание? Выйди интерцепторы в автомате, которого нет, ничего не случилось бы от слова совсем.
 
Реклама
Непростое это дело, исправить взмывание.
Об этом можно прочитать. Курсантов учат на вывозной до первого самостоятельного. Именно учат! задержать, отдать, добрать... И все это сопровождается - СОРАЗМЕРНО. Если идёт "запаздывание", то, думаю, без соответствующей подготовки уловить эту "соразмерность" будет непросто. Всё, что связано с изменением управления отличным от стандартного будет вызывать трудности, если не было должной подготовки.
Простой пример, если на Ми-2 не тренировать отказ ГС, то минимум 99% вертолет будет разложен.
 
Это и так понятно, но это следсвие и упрощение ситуации, типа сам дурак.
Сколько было первое касание? Выйди интерцепторы в автомате, которого нет, ничего не случилось бы от слова совсем.
А управлялся бы 737 как 320, не было бы Казани, Перьми, Ростова. Аргументы на мильйон. Если так сделано, испытано, вынесено в руководство, оно такое, какое есть. Какая разница по каким причинам, если вы не конструктор.
 
№24131 График положения БРУ и угловой скорости тангажа. Подтверждаете ли Вы что БРУ примерно 80 % времени в положении против угловой скорости тангажа (есть небольшие участки запаздывания)? То есть пилотирование правильное.
Вы это все уже пытались навесить. Не вышло. Попытка номер какая?
 
Сколько было первое касание? Выйди интерцепторы в автомате, которого нет, ничего не случилось бы от слова совсем.
И я то же самое писал - тем кто утверждает "выпуск спойлеров не влияет на развитие козла"
 
Если в течение 5 лет «комиссия не может разобраться»? Что остаётся? Остаётся лишь констатировать факт сокрытия «неудобной информации»...
Случись такое с самолетом иностранного производства - думаю мы давно бы уже закончили обсуждение окончательного отчета.
 
Или наоборот.
В любом случае, до получения результатов исследования, выводы о состоянии системы управления делать преждевременно и ретивым обличителя, с дивана, стоит умерить свой пыл.
Вы понимаете смысл произошедшего после удара молнии?
Вкратце. "Вылетели" концентраторы , по русски - система СУОСО, многоканальная система , через которую идет обмен информацией между всеми системами самолета. В момент глюка концентраторов произошел разрыв всех этих связей и вычислители ЭДСУ остались без информации о курсе, крене , тангаже, скорости, высоте и прочих параметрах полета идущих с различных систем. В этом состоянии, при отсутствии необходимой информации , ЭДСУ не может обеспечить корректную работу с сохранением всем нештяков, и переходит в режим ДМ из которого, по задумке конструкторов, возврата НЕТ, даже если концентраторы(СУОСО) очухалось и восстановило все связи.
А Вы ищите черную кошку в темной комнате, придумывая различные небылицы про лавину отказов. Уверяю Вас , на таких самолетах , фиксируется каждый ПУК, каждого блока, все это было расшифровано и всему был дан однозначный анализ в отчете.
 
переходит в режим ДМ из которого, по задумке конструкторов, возврата НЕТ, даже если концентраторы(СУОСО) очухалось и восстановило все связи.
А ведь технически сделать это не сложно - конструкторы Аэробуса возврат предусмотрели.
 
Уверяю Вас , на таких самолетах , фиксируется каждый ПУК, каждого блока, все это было расшифровано и всему был дан однозначный анализ в отчете.
Я бы так категорически не утверждал. Фиксируется - это одно дело, а возможность считать информацию - не всегда возможно. Одно дело если говорим о параметрах которые записываются параметрическим самописцем. Но еще некоторые блоки имеют свою память где записывается именно ихняя работа. Но эти блоки не имеют такой защиты как FDR, CVR.
Как пример - катастрофа Ан-12 под Иркутском, недавно выложили ОО. Установлена система EGPWS - но нет данных выдавала сигналы или нет. Причина - блоки разрушились от удара.
 
Реклама
Назад