Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Если проводят испытания шасси, значит, внесли какие-то изменения в конструкцию. Какие?

P.S. Ну не могли же они пустить на второй круг испытаний старую конструкцию, чтобы СибНИА п
Какие испытания то? ролик то смотрели? Динамические дроп тесты? Это все мимо кассы.
СЗ для ССЖ и Мс-21 ломали в Риге на Авиатесте, так что не знаю что теперь будет с этим тестами (на слом). Да и опять же ломали СЗ траверсы, а проблема, как известно, вылезла совсем в другом месте.
 
Какие испытания то? ролик то смотрели? Динамические дроп тесты? Это все мимо кассы.
СЗ для ССЖ и Мс-21 ломали в Риге на Авиатесте, так что не знаю что теперь будет с этим тестами (на слом). Да и опять же ломали СЗ траверсы, а проблема, как известно, вылезла совсем в другом месте.
Вы вопрос то читали? Зачем эти дроп-тесты сейчас? Их не делали тогда или изменили конструкцию шасси?
 
Если грохать об континент самолет с перегрузкой более 5 g, проблем много у любого самолета.
Может у любого и будет (зависит от множества факторов), а конкретно у ССЖ в Шрм никаких фатальных повреждений кроме дыр в лонжеронах (стенках баков) в тех местах креплений ГЦ ООШ где должны быть предусмотрены слабых звенья НЕ БЫЛО. Порванные закрылки, помятые гондолы и хвост никоим образом жизни пассажиров не угрожали
 
Вы вопрос то читали? Зачем эти дроп-тесты сейчас? Их не делали тогда или изменили конструкцию шасси?
Как зачем? Шасси новое наше отечественное соотв. для него нужно заново делать весь набор тестов в том числ и динамические / дроп-тесты. Что и показано в ролике. А вот что будет с тестами на слом вопрос не с проста же в Риге делали их.
 
Последнее редактирование:
Порванные закрылки, помятые гондолы и хвост никоим образом жизни пассажиров не угрожали
Я однажды испытал на Ту-134 грубую посадку с перегрузкой 2,7 по К3-63 и 2,3 по пересчету на центр масс.
Позвоночник кольнуло от резкой перегрузки у молодого штурмана.
Как чувствуют пассажиры себя при резкой перегрузке более 5 g, у них надо спрашивать.

Я так правильно вас понял, всё нормально, при перегрузке 5 g, лишь гондолы мнутся?
 
Я однажды испытал на Ту-134 грубую посадку с перегрузкой 2,7 по К3-63 и 2,3 по пересчету на центр масс.
Позвоночник кольнуло резкой перегрузки у молодого штурмана.
Как чувствуют пассажиры себя при резкой перегрузке более 5 g, у них надо спрашивать.

Я так правильно вас понял, всё нормально, при перегрузке 5 g, лишь гондолы мнутся?
Вроде же в ПО был раздел про повреждения самолёта? Ознакомьтесь.
Ту-134 в виду своей компоновки более слаб к сопротивлению не расчетным нагрузкам, у него хвост перегружен двигателями. не говоря уже про ту-154 у которого полно катастроф с грубыми посадками и отломом хвоста. ССЖ в этом плане более стоек и крепок, явно слабых мест не имеет.
Насчёт того что испытывали пассажиры в салоне - некоторые из них умудрились даже телефон из рук не выронить при ударах когда видео снимали всем известные
 
Ну наконец-то, похвалили самолет.
А шасси должны выдерживать перегрузку и более 5 g ? )
Шасси должны наоборот её не выдерживать, но во всех узлах крепления. И все бы было хорошо, но один узел крепления ГЦ к лонжерону был очень крепок... Он то перегрузку выдержал в 5+g, а вот лонжерон, за которым плескался керосин, нет. Проблемка, которую не хотят замечать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И что говорят, мне интересна эта тема
Если обобщать, то любой тренажер - это реализация модели поведения самолета на разных стадиях выполнения полета. Откуда берется модель у разработчиков тренажера? Она рисуется в тесном сотрудничестве с разработчиками самолета. И вот тут тонкое место, особенно для принципиально новых самолетов - насколько точны модели. Идеальной точности не бывает, бывает достаточная для тренажера. А бывает нет, так как сами разработчики могут не знать нюансов поведения самолета в ряде условий. Раньше модели постоянно корректировались по практическим полетам. А сейчас все больше мат.моделирование. Особенно это касается ССЖ. Ну и вот это вводная. А по факту модель самолета у разработчиков не очень. Есть реально серые зоны, в которых самолет конечно летает, но не факт что так, как в реальности.
 
Если обобщать, то любой тренажер - это реализация модели поведения самолета на разных стадиях выполнения полета. Откуда берется модель у разработчиков тренажера? Она рисуется в тесном сотрудничестве с разработчиками самолета. И вот тут тонкое место, особенно для принципиально новых самолетов - насколько точны модели. Идеальной точности не бывает, бывает достаточная для тренажера. А бывает нет, так как сами разработчики могут не знать нюансов поведения самолета в ряде условий. Раньше модели постоянно корректировались по практическим полетам. А сейчас все больше мат.моделирование. Особенно это касается ССЖ. Ну и вот это вводная. А по факту модель самолета у разработчиков не очень. Есть реально серые зоны, в которых самолет конечно летает, но не факт что так, как в реальности.
Просто перевести данные, записанные на испытаниях, в полетную модель не сложно. Дыры могут возникнуть только там, где самолет не испытывали (например реакция опор шасси при козле, глубокое сваливание/штопор).
Полет самолета не сложная задача для моделирования. Главное исходные данные.
 
Есть реально серые зоны, в которых самолет конечно летает, но не факт что так, как в реальности.
Если бы каждый раз после полетов на тренажере учитывались замечания пилотов, то тренажеры были бы совершеннее.
На КТС Ту-134 как-то же летали. Отказы комплексные отрабатывали и даже планировали с эшелонов на ВПП.
Была бы установка у руководителей ФАВТ, они бы и требовали больше. Серых зон чтобы было меньше.
 
Так сейчас, если посмотреть на хорошие модели для симуляторов, какой там КТС. Если и есть неточности, то не потому что не могут, а потому что нет сотрудничества с производителями, как в тренажерах икао7/левелД
 
Последнее редактирование:
.
altmann, а может, пилотам лучше не допускать перегрузок 5 g?
Ну выпил одну бутылку, ну выпил две, ну выпил три, но нажираться-то зачем?
Это, величина перегрузки, всегда только от пилота зависит? На все 146%?
 
Не устал, на этой ветке у меня всего десяток-два сообщений.
Это аксакалы этой ветки, наверное, устали.
Но ломать копья мне ни к чему. Судебное решение уже было.
Кому что-то не нравится - пишите в Следственный комитет, приводите свои веские доводы.

Замечательная позиция.... Я бы прям рукоплескал.
Пример из жизни. В нашем дворе был такой мужичок из первого подъезда, выпить любил. ПО пьяни лез к людям, не с агрессией, а со своими тупыми разговорами. Через это регулярно полчуал по головушке своей дурной. Ну и как-то в 92 году была драка в соседнем квартале, все разбежались апосля, а мужичок этот не убежал, так как был пьяненький и сморило его после полученных ударов. Но все бы ничего, да только там один труп послед раки остался. Мужичку то и приписали шесть лет. Все понимали, что он не мог ножичком человека порезать. Да и ножа у него никогда не было с собой. Помню, как участковый кричал бабе этого мужичка - все отвали от меня. Есть решение суда, все. Хочешь подавай аппеляцию. Ну сколько таких случаев вагон, но ситуация заканчивается другим. Порезали через несколько месяцев в районе еще одного. И делом занялись другие товарищи. Мой кстати одноклассник опером уже начал работать, так он по этому делу работал. ОКазалось, что дырочки в трупах были одинаковые и сделаны какой-то узкой и очень острой хренью. Ну и вот тогда стали связывать эти два эпизода и нашли общее в лице одного отморозка. Когда к нему приехали взять под рученьки и сопроводить, он попытался бежать и резать милицию своим полуножом/полушилом. Ничего серьезного не сделал, но шкурку попортил наряду. В итоге следствие, суд и ему припсали высшую меру, так как по нему всплыли дела по еще двум эпизодам.
Вот такие дела... А если бы его начали сразу разрабатывать, то последнего трупа не было. Паралелей с текущим делом прилично нарисовать можно. Да и мы прекрасно знаем наше правосудие.
 
Да, региональный суд - вторая инстанция.
Выше её - Верховный суд РФ.
Спасибо. Пропустил цитату, я часто СМИ пропускаю. Но тут всё по делу.
Ну если корректно говорить, то не вторая, а вышестоящая. Некоторые дела может сразу же рассматривать областной суд.
До верховного суда можно еще кассацию подать.
Но это не существенно. Что апелляция, что кассация сработают только в случае явных процессуальных нарушений, на которые будет тыкать защита в жалобах. Если же писать, что эти падлы не расмотрели такие-то и такие материалы дела, которые могли повлиять на решение, то с вероятностью 99,999 отписка из апелляции и Верховного суда будет в духе. Все нормально, все правильно - судья первой инстанции рассматривал дело и ему видней.
 
Реклама
Пример из жизни. В нашем дворе был такой мужичок из первого подъезда, выпить любил. ПО пьяни лез к людям, не с агрессией, а со своими тупыми разговорами.

Но дальше культуры общения в ЛО Ан-24 бы рассказчику приподняться...
Да и мы прекрасно знаем наше правосудие.
Расскажите. Я сам там работал и что-то, наверное, не знаю.
 
Назад