Первое фото не Boeing 737NG. Нижние два да.Маленькое предложение, отказаться от употребления в данном узле слов болт и резьба.
В качестве предохранительных элементов рассчитанных на определенную разрушающую нагрузку используются штифты (пины) цилиндрические и пружинные (с продольным разрезом) устанавливаемые под посадку, с натягом. Судя по снимкам этого идентичного узла в ряду многих моделей Боинга и SSJ, различие только в этих штифтах, вызванное разными подходами к технологи их монтажа в узле под съёмник, цельное тело штифта с шляпкой под съемник на SSJ и сквозное отверстие вдоль оси на Боингах.
Ниже снимок узла и ещё как выглядит корпус подшипника передней цапфы стойки В 737 пробивший обшивку крыла после жесткой посадки разрушившейся имено в том узле где и предусмотренно на случай превышения нагрузки на ООШ.
Посмотреть вложение 669465
Посмотреть вложение 669466
Последнее редактирование: