Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Ну вот и для других не отобразилось. Там особо разбираться не будут.
Как вы правильно заметили. Времена такие...
Побольше конспирологии и жути..
Ради любопытства посмотрите карту, там населенных пунктов достаточно много по маршруту, еслиб что-то было были бы свидетели
 
Реклама
Вообще-то они были под управлением диспетчеров, план полета был оформлен, а ответчик УВД вполне себе работал. Ответчик же ADS-B у нас обязательным не является.
Да и если бы это было ПВО, при такой плотности населения, как в Подмосковье, фото и видеосвидетельста сейчас бы торчали из каждого утюга. Да и на видео самого падения даже дымного следа нет, самолет в основных контурах целый. Про эту версию стоит забыть.
 
4. График падения, выложенный ФР вообще говорит о многом
"Ну вот и для других не отобразилось. Там особо разбираться не будут.
Как вы правильно заметили. Времена такие..."

Вспомните падение Орского Ан-148, планировал? Боенг в Ростове, планировал, да даже два МАХа тоже наверное планировали😂 Живу где иногда слышно работу с земли, на расстоянии км 20 грохает так, что перестаёшь! По-любому было бы слышно! Конспиролог!
 
1. Самолёт вылетел без ответчика.
2. Самолёт не большой, на беспилотник самолетного типа на радаре вполне покатит.
3. Аэродром на юге, к тому же эксперементального типа. Защита его соответствующая.
4. График падения, выложенный ФР, вообще говорит о многом. Самолёт просто вертикально упал. Ни о каком естественном отказе даже речи не может быть. Там в любом случае планирование.
5. Смутила изначальная просадка по высоте, потом набор и резкое падение. Видимо не с первого раза удалось прервать полет.
Ну очень печально, но зачем КВС полетел без ответчика и без разрешения не понятно. Жаль(
1. С ответчиком.
2. Магистральный.
3. Луковицы - это не "юг". Что такое "аэродром экспериментального типа" и зачем ему некая "защита" - без комментариев.
4. ФР выложил не "график падения", а график вертикальной скорости.
5. То, что вы назвали набором - горизонтальный полет.
 
Правда ? Знания в голове от денег не материализуются.
И да, и нет. Знания не материализуются. Но найти и удержать специалистов, обладающих этими знаниями, можно только деньгами.
 
Платить техникам надо нормально, они и материализуются.
Надо, но рядом Москва со столичными ЗП и это провоцирует отток кадров. Потом что с отпусками - все вместе уходят или сдвижка персонала со стимулированием "многостаночников"?
Если текучка, то интересен ежегодный процент замещения персонала. Если нет фото-видео фиксации по каждой позиции при ремонтах, то хотя бы обзорные камеры должны стоять или как?
 
Вообще-то они были под управлением диспетчеров, план полета был оформлен, а ответчик УВД вполне себе работал. Ответчик же ADS-B у нас обязательным не является.
Да и если бы это было ПВО, при такой плотности населения, как в Подмосковье, фото и видеосвидетельста сейчас бы торчали из каждого утюга. Да и на видео самого падения даже дымного следа нет, самолет в основных контурах целый. Про эту версию стоит забыть.
За фото и видео работы ПВО срок. Но это не отменяет того, что были бы свидетели его работы и они могли дать интервью. Вообще за вбросы про ПВО надо банить. Люди или без головы или специально накидывают. Если второе, то это даже не люди.
 
Реклама
Другой вопрос - надо не только выемку, но и весь персонал, кто непосредственно работал, на отработку паяльником. Как выше сказали - времена такие. Мог быть какой то идиот, что за 20 копеек обещанных мог натворить делов. В стране хватает тех, кто за 20 000 рублей себе 20 лет зарабатывают на раз два попыткой поджега релеек. Но думаю ребята знают что делать и уже отрабатывают.
 
И да, и нет. Знания не материализуются. Но найти и удержать специалистов, обладающих этими знаниями, можно только деньгами.
Это не спорю.

Но если специалистов просто нет, то зп вопрос не решит, а приток неграмотных ради зп может обеспечить.
 
В СМИ про птиц пишут уже, как версия. Что там с чайками в районе Оки? И со свалками. Хотя ну это прям натянуто. Чайки на такой высоте смешно.
 
Если каждую работу фиксировать видео или фото никакого жёсткого диска не хватит. Ну это конечно на усмотрения заказчика, представляю сколько это будет стоить. На самом деле по основному перечню работ оформляются пооперационные ведомости с личной подписью исполнителя и контролёра, ну или штампом по смыслу тоже самое. И эти люди несут непосредственную ответственность, ну а дальше к ним прибавляются уже более высшие руководители, типа бригадира или мастера, на разных предприятиях по разному.
. Sukhoi Superjet использует iPad для контроля качества сборки - Sukhoi Superjet 100
Для контроля качества сборки самолётов Sukhoi Superjet контролёры компании «Гражданские самолёты Сухого» используют айпады. Они фотографируют результаты сборки в определённых контрольных точках, что позволяет гораздо быстрее выявить участок, на котором допущено отклонение от конструкторских стандартов.
-------
А как с подобным контролем обстоит дело в Луховицах?
 
Насчёт "на английском языке" - уже упоминали выше инцендент 11 ноября 2018 года с Embraer 190 Air Astana в Португалии, после выполнения C-check.

Так вот, одной из основных причин неправильной установки кабелей была названа нечёткая инструкция производителя по их установке.
1. Кабель это в электрике(авионике) , а на этом типе элероны управляются тросами. Это его главное отличие от архитектуры системы управления ССЖ, в которой к управляющему гидроприводу действительно подходит электрический кабель со штепсельным разъемом и "плюс с минусом" там перепутать невозможно.
2. После выполнения "не четкой инструкции" всегда проводится проверка управления, гле проверяется правильность и полнота отклонения рулей и элеронов. Штурвал влево - левый элерон вверх. Все эти работы, по монтажу и проверке, в обязательном порядке проводятся под контролем ОТК.
Мало того , после запуска двигателей, проверку управления производит экипаж( эти тоже проводили, но на дисплей не смотрели).
Поэтому то что в Португальцы не обнаружили свою ошибку при монтаже, говорит об отсутствии в этой организации нормальной системы контроля качества, потому что лоханулся исполнитель, лоханулся контролер проверяющий правильность монтажа, лоханулся выполняющий проверку управления, который тоже должен был работать под контролем.

При этом, OGMA — Industria Aeronautica de Portugal клепала до этого отнюдь не танки и вообщем-то, поставщик комплектующих для того же Embraer.
Поставщик комплектующих и организация по ТО это разные вещи.
 
Если нет фото-видео фиксации по каждой позиции при ремонтах, то хотя бы обзорные камеры должны стоять или как?
Я не знаю как сейчас, но на отечественной технике в былые времена, работы по монтажу системы управления самолетом и другие работы в критических системах, подвергались тройному контролю с оформлением специальной ведомости, которая подписывалась исполнителем и двумя контролерами.
 
Надо, но рядом Москва со столичными ЗП и это провоцирует отток кадров. Потом что с отпусками - все вместе уходят или сдвижка персонала со стимулированием "многостаночников"?
Если текучка, то интересен ежегодный процент замещения персонала. Если нет фото-видео фиксации по каждой позиции при ремонтах, то хотя бы обзорные камеры должны стоять или как?
То есть, техникам платить нормально не получается, а киносъёмочную бригаду, для "фиксации по каждой позиции" содержать - это пожалуйста?
Насчет оттока кадров: пока доставщики пиццы на самокатах будут получать больше авиатехников, эту проблему решить не получится. Не те времена на дворе, когда дурачили людей авиационной романтикой и пафосно называли работу ИТС неблагодарной, но очень важной. Нынешняя молодёжь на такое не ведётся.
 
. Sukhoi Superjet использует iPad для контроля качества сборки - Sukhoi Superjet 100
Для контроля качества сборки самолётов Sukhoi Superjet контролёры компании «Гражданские самолёты Сухого» используют айпады. Они фотографируют результаты сборки в определённых контрольных точках, что позволяет гораздо быстрее выявить участок, на котором допущено отклонение от конструкторских стандартов.
-------
А как с подобным контролем обстоит дело в Луховицах?
Понятия не имею как в Луховицах, выше написал, как это должно выполняться вобщем то на любом предприятии, где высокие требования к качеству работ. Фотофиксация это хорошо, но тоже не 100% защита от косяков.
 
Реклама
Назад