Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
По стабу ради интереса(работает ли кнопка в NM) полистал.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА В ПОЛЕТЕ
При полете на радиовысотах более 50 ft (15 м) система HSCS по сигналам
системы FBWCS обеспечивает автоматическую балансировку самолета по
продольному каналу путем перестановки стабилизатора в диапазоне от +2°до
–12°. При этом руль высоты удерживается в положении близком к
нейтральному, что обеспечивает его максимальную эффективность и
минимизирует аэродинамическое сопротивление.
Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы
защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной
скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке
выходит за пределы диапазона от 0,8 до 1,2 ед.
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ
Ручное управление стабилизатором используется на земле для установки
стабилизатора во взлетное положение и для балансировки самолета в полете,
в режиме DIRECT MODE.
В режиме NORMAL MODE и в упрощенном режиме, команда на отклонение
стабилизатора от нажимного переключателя STAB блокируется, если
радиовысота более 50 ft (15 м).
 
Люди всю жизнь клепали танки МиГ-29 и тут им на обслуживание дают Мерседес ССЖ100 с кабиной на английском языке и такой же документацией, выдержки из которой ,я здесь уже неоднократно приводил.

Насчёт "на английском языке" - уже упоминали выше инцендент 11 ноября 2018 года с Embraer 190 Air Astana в Португалии, после выполнения C-check.



Так вот, одной из основных причин неправильной установки кабелей была названа нечёткая инструкция производителя по их установке.

При этом, OGMA — Industria Aeronautica de Portugal клепала до этого отнюдь не танки и вообщем-то, поставщик комплектующих для того же Embraer.

Более того, до этого она успешно провела тот же C-check на 9 бортах Air Astana


Вообщем, если проблема, в итоге, окажется именно в качестве обслуживания в Луховицах - это будет не первый такой случай в авиации.
 
1. Самолёт вылетел без ответчика.
2. Самолёт не большой, на беспилотник самолетного типа на радаре вполне покатит.
3. Аэродром на юге, к тому же эксперементального типа. Защита его соответствующая.
4. График падения, выложенный ФР, вообще говорит о многом. Самолёт просто вертикально упал. Ни о каком естественном отказе даже речи не может быть. Там в любом случае планирование.
5. Смутила изначальная просадка по высоте, потом набор и резкое падение. Видимо не с первого раза удалось прервать полет.
Ну очень печально, но зачем КВС полетел без ответчика и без разрешения не понятно. Жаль(
 
1. Самолёт вылетел без ответчика.
4. График падения, выложенный ФР вообще говорит о многом.
а как по вашему данные на флайтрадар и УВД приходят(приведены в этой ветке)?
 
Последнее редактирование модератором:
Ассиметрия механизации. Трансмиссию коряво установили.
Что именно?
1720827165176.png
 
Реклама
1. Самолёт вылетел без ответчика.
2. Самолёт не большой, на беспилотник самолетного типа на радаре вполне покатит.
3. Аэродром на юге, к тому же эксперементального типа. Защита его соответствующая.
4. График падения, выложенный ФР вообще говорит о многом. Самолёт просто вертикально упал. Ни о каком естественном отказе даже речи не может быть. Там в любом случае планирование.
5. Смутило изначальная просадка по высоте, потом набор и резкое падение. Видимо не с первого раза удалось прервать полет.
Ну очень печально, но зачем КВС полетел без ответчика и без разрешения не понятно. Жаль(
Вы лично видели что без ответчика полетели?!? Ну реально, это не Ан-2 в Сибири где в радиусе 1000 км один самолет. Не суицидники там в конце-коецов управляли самолетом
 
а как по вашему данные на флайтрадар и УВД приходят(приведены в этой ветке)?
Если вы внимательно читали хотя бы эту ветку, то увидели бы, что данные на ФР не отображались изначально. Последний полет этого самолёта там был в мае.
 
Последнее редактирование модератором:
Если вы внимательно читали хотя бы эту ветку, то увидели бы, что данные на ФР не отображались изначально. Последний полет этого самолёта там был в мае.
Вы же сами ссылаетесь на эти данные. ОМГ
 
Если вы внимательно читали хотя бы эту ветку, то увидели бы, что данные на ФР не отображались изначально. Последний полет этого самолёта там был в мае.
На ФР много чего не отображается на малых высотах в различных районах, времена такие...
 
На ФР много чего не отображается на малых высотах в различных районах, времена такие...
Ну вот и для других не отобразилось. Там особо разбираться не будут.
Как вы правильно заметили. Времена такие...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад