Насколько я помню винтовой приводВ этом самолёте стабилизатор тоже двигается с помощью "червяка"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я помню винтовой приводВ этом самолёте стабилизатор тоже двигается с помощью "червяка"?
Шарико-винтовая пара. Два мотора, два тормоза.В этом самолёте стабилизатор тоже двигается с помощью "червяка"?
А если вал треснет и развалится?Шарико-винтовая пара. Два мотора, два тормоза.
Не могу вспомнить ни одного случая "самохода"
Люди всю жизнь клепалитанкиМиГ-29 и тут им на обслуживание даютМерседесССЖ100 с кабиной на английском языке и такой же документацией, выдержки из которой ,я здесь уже неоднократно приводил.
а как по вашему данные на флайтрадар и УВД приходят(приведены в этой ветке)?1. Самолёт вылетел без ответчика.
4. График падения, выложенный ФР вообще говорит о многом.
Что именно?Ассиметрия механизации. Трансмиссию коряво установили.
Вы лично видели что без ответчика полетели?!? Ну реально, это не Ан-2 в Сибири где в радиусе 1000 км один самолет. Не суицидники там в конце-коецов управляли самолетом1. Самолёт вылетел без ответчика.
2. Самолёт не большой, на беспилотник самолетного типа на радаре вполне покатит.
3. Аэродром на юге, к тому же эксперементального типа. Защита его соответствующая.
4. График падения, выложенный ФР вообще говорит о многом. Самолёт просто вертикально упал. Ни о каком естественном отказе даже речи не может быть. Там в любом случае планирование.
5. Смутило изначальная просадка по высоте, потом набор и резкое падение. Видимо не с первого раза удалось прервать полет.
Ну очень печально, но зачем КВС полетел без ответчика и без разрешения не понятно. Жаль(
Если вы внимательно читали хотя бы эту ветку, то увидели бы, что данные на ФР не отображались изначально. Последний полет этого самолёта там был в мае.а как по вашему данные на флайтрадар и УВД приходят(приведены в этой ветке)?
Вы же сами ссылаетесь на эти данные. ОМГЕсли вы внимательно читали хотя бы эту ветку, то увидели бы, что данные на ФР не отображались изначально. Последний полет этого самолёта там был в мае.
У ФР свои способы получить данные о полете и без ответчика.Вы же сами ссылаетесь на эти данные. ОМГ
Какие?У ФР свои способы получить данные о полете и без ответчика.
Зайдите на ФР и посмотрите историю. А потом уже руки ко лбу прикладывайте.
У них спросите.Какие?
На ФР много чего не отображается на малых высотах в различных районах, времена такие...Если вы внимательно читали хотя бы эту ветку, то увидели бы, что данные на ФР не отображались изначально. Последний полет этого самолёта там был в мае.
Скинь ссылку
Ну вот и для других не отобразилось. Там особо разбираться не будут.На ФР много чего не отображается на малых высотах в различных районах, времена такие...
Его не материализуешь подписью приказаА что не так с персоналом?