Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Нет там червячной передачи
Сами написали: "шариковинтовая пара". Червяк и винт - это синонимы. Просто в месте контакта колеса и червяка есть шарики, уменьшающие трение.
Повторяю, это используется повсеместно, когда надо предотвратить самопроизвольное вращение передачи.
 
Реклама
Сами написали: "шариковинтовая пара". Червяк и винт - это синонимы. Просто в месте контакта колеса и червяка есть шарики, уменьшающие трение.
Повторяю, это используется повсеместно, когда надо предотвратить самопроизвольное вращение передачи.
Если бы это предотвращало самопроизвольное вращение, то контровка резьбовых соединений была бы не нужна.
 
Можно забыть пассатижи в конструкции, к примеру. Можно не законтрить соединение. И много чего можно того, что нельзя.
Всё это не приводит к таким фатальным последствиям, за такой короткий промежуток времени.
 
Если бы это предотвращало самопроизвольное вращение, то контровка резьбовых соединений была бы не нужна.
Вы, наверное, не изучали или забыли предмет Теория механизмов и машин. Поэтому путаете резьбовые соединения и зубчатые передачи.
 
Если бы это предотвращало самопроизвольное вращение, то контровка резьбовых соединений была бы не нужна.
Кстати на счёт контровки, на современных ВС её практически нет, на ssj в том числе. Удивительно, но факт
 
Всё это не приводит к таким фатальным последствиям, за такой короткий промежуток времени.
И очень настораживает полное пропадание связи с экипажем. Что такое могло произойти, о чем не смогли доложить?
 
А у меня такой вопрос, после такой тяжёлой формы облёт не устраивают? Сразу на перегоночный рейс? Если был облёт, и он прошёл успешно, значит дело не в бобине а в последнем полёте, топливо, птицы и прочее..
Не устраивают. Я не раз перегонял самолеты после формы. На следующий день уже работали с пассажирами.
Облеты делают на новых самолетах. Или для демонстрации заказчику. С точки зрения пилота это самый интересные полеты, когда можно посмотреть вживую все то, чего потом будет делать нельзя.
 
Подозреваю ,что связь приемопередатчика УКВ радиостанции с комплексным пультом осуществляется через СУОСО(концентраторы). На аэрофлотовском ССЖ, если мне не изменяет память, тоже были проблемы со связью при кратковременном отказе концентраторов.
 
Не устраивают. Я не раз перегонял самолеты после формы. На следующий день уже работали с пассажирами.
Облеты делают на новых самолетах. Или для демонстрации заказчику. С точки зрения пилота это самый интересные полеты, когда можно посмотреть вживую все то, чего потом будет делать нельзя.
Тут надо смотреть регламент конкретного типа. На Ил-86 облет производился в случае замены более одного двигателя. Ходили в зону, выключали по очереди замененные двигатели и проверяли запуск в воздухе.
 
Немного имел отношение к типу в период его испытаний и начала эксплуатации. Да, были "болячки" в виде ложных срабатываний сигнализаций, отказов СКВ, лампочек, датчиков, были и попадания птиц с забоем лопаток. Но по пилотажу, чтобы возникали ситуации, когда был риск вот так свалиться, не припоминаю. Даже тот же директ моде, который после Шереметьево нам рисуют каким-то архи сложным режимом, не вызывал вопросов у испытателей (ну это понятно) и линейных (Ямал, Реды).
 
Реклама
На аэрофлотовском ССЖ, если мне не изменяет память, тоже были проблемы со связью при кратковременном отказе концентраторов.
Евдокимов по резервному каналу с диспетчером общался. Так что даже молния попавшая прямиком в датчики давления всё не вышибла
 
Во-первых, есть датчики износа и разрушения винта. Во-вторых, внутри винта есть стержень как раз на случай разрушения.
1. Где эти датчики установлены?
2. Каков принцип их действия?
3. Как осуществляется индикация срабатывания этих датчиков?
 
Я не знаю как сейчас, но на отечественной технике в былые времена, работы по монтажу системы управления самолетом и другие работы в критических системах, подвергались тройному контролю с оформлением специальной ведомости, которая подписывалась исполнителем и двумя контролерами.
На АРЗ и сейчас все соединения в системах управления фотографируются с соответствующими транспарантами.
 
На АРЗ и сейчас все соединения в системах управления фотографируются с соответствующими транспарантами.
Мы же понимаем , что фотография не спасет если монтаж выполнен не правильно. Она позволит впоследствии найти виновного .Ошибку может заменить только наметанный и не замыленный взгляд инженера ОТК или хотя бы коллеги- авиатехника.
 
По сути этот перелёт он и есть тот самый облет. Т. Е. Как раньше на ремонтных заводах летали испытатели, такого нет. По крайне мере для этого типа.
Испытатели облетывали самолет после капремонта, потом экипаж заказчика выполнял контрольно -проверочный полет с возможным , но не обязательным, участием одного из членов испытательного экипажа. Потом заказчики улетали на аэродром базирования.
 
Сами написали: "шариковинтовая пара". Червяк и винт - это синонимы. Просто в месте контакта колеса и червяка есть шарики, уменьшающие трение.
Повторяю, это используется повсеместно, когда надо предотвратить самопроизвольное вращение передачи.
Нет, не синонимы. Хоть загуглите, для приличия
 
Подозреваю ,что связь приемопередатчика УКВ радиостанции с комплексным пультом осуществляется через СУОСО(концентраторы). На аэрофлотовском ССЖ, если мне не изменяет память, тоже были проблемы со связью при кратковременном отказе концентраторов.
Вы неправильно подозреваете. УКВ не зависит от концентраторов. А проблем со связью могло и не быть. Просто было не до связи. Fly, navigate, communicate.
 
Реклама
Мы же понимаем , что фотография не спасет если монтаж выполнен не правильно. Она позволит впоследствии найти виновного .Ошибку может заменить только наметанный и не замыленный взгляд инженера ОТК или хотя бы коллеги- авиатехника.
Так фотоконтроль осуществляется с участием мастера ОТК! Так что неправильный монтаж зафиксировать не получится. Фото подлинное.

19PTKE4.jpg
 
Назад