Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Побольше конспирологии и жути..
Ради любопытства посмотрите карту, там населенных пунктов достаточно много по маршруту, еслиб что-то было были бы свидетели
 
Вообще-то они были под управлением диспетчеров, план полета был оформлен, а ответчик УВД вполне себе работал. Ответчик же ADS-B у нас обязательным не является.
Да и если бы это было ПВО, при такой плотности населения, как в Подмосковье, фото и видеосвидетельста сейчас бы торчали из каждого утюга. Да и на видео самого падения даже дымного следа нет, самолет в основных контурах целый. Про эту версию стоит забыть.
 
4. График падения, выложенный ФР вообще говорит о многом
"Ну вот и для других не отобразилось. Там особо разбираться не будут.
Как вы правильно заметили. Времена такие..."

Вспомните падение Орского Ан-148, планировал? Боенг в Ростове, планировал, да даже два МАХа тоже наверное планировали Живу где иногда слышно работу с земли, на расстоянии км 20 грохает так, что перестаёшь! По-любому было бы слышно! Конспиролог!
 
1. С ответчиком.
2. Магистральный.
3. Луковицы - это не "юг". Что такое "аэродром экспериментального типа" и зачем ему некая "защита" - без комментариев.
4. ФР выложил не "график падения", а график вертикальной скорости.
5. То, что вы назвали набором - горизонтальный полет.
 
Правда ? Знания в голове от денег не материализуются.
И да, и нет. Знания не материализуются. Но найти и удержать специалистов, обладающих этими знаниями, можно только деньгами.
 
Платить техникам надо нормально, они и материализуются.
Надо, но рядом Москва со столичными ЗП и это провоцирует отток кадров. Потом что с отпусками - все вместе уходят или сдвижка персонала со стимулированием "многостаночников"?
Если текучка, то интересен ежегодный процент замещения персонала. Если нет фото-видео фиксации по каждой позиции при ремонтах, то хотя бы обзорные камеры должны стоять или как?
 
За фото и видео работы ПВО срок. Но это не отменяет того, что были бы свидетели его работы и они могли дать интервью. Вообще за вбросы про ПВО надо банить. Люди или без головы или специально накидывают. Если второе, то это даже не люди.
 
Другой вопрос - надо не только выемку, но и весь персонал, кто непосредственно работал, на отработку паяльником. Как выше сказали - времена такие. Мог быть какой то идиот, что за 20 копеек обещанных мог натворить делов. В стране хватает тех, кто за 20 000 рублей себе 20 лет зарабатывают на раз два попыткой поджега релеек. Но думаю ребята знают что делать и уже отрабатывают.
 
Это не спорю.

Но если специалистов просто нет, то зп вопрос не решит, а приток неграмотных ради зп может обеспечить.
 
В СМИ про птиц пишут уже, как версия. Что там с чайками в районе Оки? И со свалками. Хотя ну это прям натянуто. Чайки на такой высоте смешно.
 
. Sukhoi Superjet использует iPad для контроля качества сборки - Sukhoi Superjet 100
Для контроля качества сборки самолётов Sukhoi Superjet контролёры компании «Гражданские самолёты Сухого» используют айпады. Они фотографируют результаты сборки в определённых контрольных точках, что позволяет гораздо быстрее выявить участок, на котором допущено отклонение от конструкторских стандартов.
-------
А как с подобным контролем обстоит дело в Луховицах?
 

1. Кабель это в электрике(авионике) , а на этом типе элероны управляются тросами. Это его главное отличие от архитектуры системы управления ССЖ, в которой к управляющему гидроприводу действительно подходит электрический кабель со штепсельным разъемом и "плюс с минусом" там перепутать невозможно.
2. После выполнения "не четкой инструкции" всегда проводится проверка управления, гле проверяется правильность и полнота отклонения рулей и элеронов. Штурвал влево - левый элерон вверх. Все эти работы, по монтажу и проверке, в обязательном порядке проводятся под контролем ОТК.
Мало того , после запуска двигателей, проверку управления производит экипаж( эти тоже проводили, но на дисплей не смотрели).
Поэтому то что в Португальцы не обнаружили свою ошибку при монтаже, говорит об отсутствии в этой организации нормальной системы контроля качества, потому что лоханулся исполнитель, лоханулся контролер проверяющий правильность монтажа, лоханулся выполняющий проверку управления, который тоже должен был работать под контролем.

Поставщик комплектующих и организация по ТО это разные вещи.
 
Я не знаю как сейчас, но на отечественной технике в былые времена, работы по монтажу системы управления самолетом и другие работы в критических системах, подвергались тройному контролю с оформлением специальной ведомости, которая подписывалась исполнителем и двумя контролерами.
 
То есть, техникам платить нормально не получается, а киносъёмочную бригаду, для "фиксации по каждой позиции" содержать - это пожалуйста?
Насчет оттока кадров: пока доставщики пиццы на самокатах будут получать больше авиатехников, эту проблему решить не получится. Не те времена на дворе, когда дурачили людей авиационной романтикой и пафосно называли работу ИТС неблагодарной, но очень важной. Нынешняя молодёжь на такое не ведётся.
 
Понятия не имею как в Луховицах, выше написал, как это должно выполняться вобщем то на любом предприятии, где высокие требования к качеству работ. Фотофиксация это хорошо, но тоже не 100% защита от косяков.