Побольше конспирологии и жути..Ну вот и для других не отобразилось. Там особо разбираться не будут.
Как вы правильно заметили. Времена такие...
1. С ответчиком.1. Самолёт вылетел без ответчика.
2. Самолёт не большой, на беспилотник самолетного типа на радаре вполне покатит.
3. Аэродром на юге, к тому же эксперементального типа. Защита его соответствующая.
4. График падения, выложенный ФР, вообще говорит о многом. Самолёт просто вертикально упал. Ни о каком естественном отказе даже речи не может быть. Там в любом случае планирование.
5. Смутила изначальная просадка по высоте, потом набор и резкое падение. Видимо не с первого раза удалось прервать полет.
Ну очень печально, но зачем КВС полетел без ответчика и без разрешения не понятно. Жаль(
Платить техникам надо нормально, они и материализуются.Его не материализуешь подписью приказа
Во-первых, есть датчики износа и разрушения винта. Во-вторых, внутри винта есть стержень как раз на случай разрушения.А если вал треснет и развалится?
Правда ? Знания в голове от денег не материализуются.Платить техникам надо нормально, они и материализуются.
И да, и нет. Знания не материализуются. Но найти и удержать специалистов, обладающих этими знаниями, можно только деньгами.Правда ? Знания в голове от денег не материализуются.
Надо, но рядом Москва со столичными ЗП и это провоцирует отток кадров. Потом что с отпусками - все вместе уходят или сдвижка персонала со стимулированием "многостаночников"?Платить техникам надо нормально, они и материализуются.
За фото и видео работы ПВО срок. Но это не отменяет того, что были бы свидетели его работы и они могли дать интервью. Вообще за вбросы про ПВО надо банить. Люди или без головы или специально накидывают. Если второе, то это даже не люди.Вообще-то они были под управлением диспетчеров, план полета был оформлен, а ответчик УВД вполне себе работал. Ответчик же ADS-B у нас обязательным не является.
Да и если бы это было ПВО, при такой плотности населения, как в Подмосковье, фото и видеосвидетельста сейчас бы торчали из каждого утюга. Да и на видео самого падения даже дымного следа нет, самолет в основных контурах целый. Про эту версию стоит забыть.
Это не спорю.И да, и нет. Знания не материализуются. Но найти и удержать специалистов, обладающих этими знаниями, можно только деньгами.
. Sukhoi Superjet использует iPad для контроля качества сборки - Sukhoi Superjet 100Если каждую работу фиксировать видео или фото никакого жёсткого диска не хватит. Ну это конечно на усмотрения заказчика, представляю сколько это будет стоить. На самом деле по основному перечню работ оформляются пооперационные ведомости с личной подписью исполнителя и контролёра, ну или штампом по смыслу тоже самое. И эти люди несут непосредственную ответственность, ну а дальше к ним прибавляются уже более высшие руководители, типа бригадира или мастера, на разных предприятиях по разному.
Насчёт "на английском языке" - уже упоминали выше инцендент 11 ноября 2018 года с Embraer 190 Air Astana в Португалии, после выполнения C-check.
1. Кабель это в электрике(авионике) , а на этом типе элероны управляются тросами. Это его главное отличие от архитектуры системы управления ССЖ, в которой к управляющему гидроприводу действительно подходит электрический кабель со штепсельным разъемом и "плюс с минусом" там перепутать невозможно.Так вот, одной из основных причин неправильной установки кабелей была названа нечёткая инструкция производителя по их установке.
Поставщик комплектующих и организация по ТО это разные вещи.При этом, OGMA — Industria Aeronautica de Portugal клепала до этого отнюдь не танки и вообщем-то, поставщик комплектующих для того же Embraer.
Я не знаю как сейчас, но на отечественной технике в былые времена, работы по монтажу системы управления самолетом и другие работы в критических системах, подвергались тройному контролю с оформлением специальной ведомости, которая подписывалась исполнителем и двумя контролерами.Если нет фото-видео фиксации по каждой позиции при ремонтах, то хотя бы обзорные камеры должны стоять или как?
То есть, техникам платить нормально не получается, а киносъёмочную бригаду, для "фиксации по каждой позиции" содержать - это пожалуйста?Надо, но рядом Москва со столичными ЗП и это провоцирует отток кадров. Потом что с отпусками - все вместе уходят или сдвижка персонала со стимулированием "многостаночников"?
Если текучка, то интересен ежегодный процент замещения персонала. Если нет фото-видео фиксации по каждой позиции при ремонтах, то хотя бы обзорные камеры должны стоять или как?
Понятия не имею как в Луховицах, выше написал, как это должно выполняться вобщем то на любом предприятии, где высокие требования к качеству работ. Фотофиксация это хорошо, но тоже не 100% защита от косяков.. Sukhoi Superjet использует iPad для контроля качества сборки - Sukhoi Superjet 100
Для контроля качества сборки самолётов Sukhoi Superjet контролёры компании «Гражданские самолёты Сухого» используют айпады. Они фотографируют результаты сборки в определённых контрольных точках, что позволяет гораздо быстрее выявить участок, на котором допущено отклонение от конструкторских стандартов.
-------
А как с подобным контролем обстоит дело в Луховицах?
Где нормально платят техникам?И да, и нет. Знания не материализуются. Но найти и удержать специалистов, обладающих этими знаниями, можно только деньгами.