Ничего удивительного.Сдаётся мне, у нас нарисовалась очередная "секретная" катастрофа....
Месяц прошёл, ничего не опубликовали.
Что мешает написать "Не разобрались. Работаем дальше"Не опубликовали - можно понять, не разобрались до конца. Странно, что ничего не утекло эксплуатантам типа. Или знают, но боятся разгласить?..
Не обязаны. Не это странно. Странно что утечек нет, ранее все покупалось известным СМИ очень даже быстро...Что мешает написать "Не разобрались. Работаем дальше"
Утечек нет, потому что нечему утекать. Никто ничего не написал ещё. Когда напишут что-то, то тут же утекеи инфаНе обязаны. Не это странно. Странно что утечек нет, ранее все покупалось известным СМИ очень даже быстро...
Там уже не одна коробка написанного...Утечек нет, потому что нечему утекать. Никто ничего не написал ещё. Когда напишут что-то, то тут же утекеи инфа
По моему, как раз наоборот. Причины были ясны сразу, а разбираются лишь в тонкостях ну и как такое предотвращать.Что мешает написать "Не разобрались. Работаем дальше"
Прошло 10 лет, тут решили почистить эти сельсины от грязи.
Шарага в Луховицах с недовольными работниками скрутила и прикрутила как попало, а не так как было. Наплевав не инструкцию.
Другая шарага контролеров проконтролировала не подходя к изделию. Тут вообще нет слов.
И третья шарага летчиков села не проверив и полетела. Летела всего 6 минут и прилетела.
Такое ощущение что вы не принимали участие в расследование авиапроишесствий. 90 процентов всех усилий членов комиссии направлены на защиту своих поп. Все затяжки времени - это согласование со всеми с кем необходимо.По моему, как раз наоборот. Причины были ясны сразу, а разбираются лишь в тонкостях ну и как такое предотвращать.
По кукурузе уже не разбираются - отчет давно готов и утвержден.Вы ещё скажите по кукурузеру, что там до сих пор "разбираются в тонкостях, как такое предотвратить" . (с)
10-ю днями и страницами ранее (#3.686) на скрине, выделено. Выделена и работа стабилизатора.сведений о работе защиты из РЛЭ нигде на форуме не встречал.
Стабилизатор за две секунды на упор не встанет, уборка режима работы двигателей сказалась незначительно, к тому же перед входом в пике был небольшой, но все-таки набор.А в пике за две секунды по-моему вогнал ставший на упор стабилизатор и уборка режима работы двигателей экипажем.
Вы серьёзно??? Разбираются сейчас только в том, кого объявить крайним и стоит-ли вообще объявлять. Вспомните Ил-112.По моему, как раз наоборот. Причины были ясны сразу, а разбираются лишь в тонкостях ну и как такое предотвращать.
Спасибо, действительно пропустил сообщение на стр. 185, точнее не внимательно просмотрел. Для меня стало новостью -блокировка нажимного переключателя STAB. Насколько я понял на SSJ имея запас высоты порядка 1,5 км, скорость около 600 км/час экипаж не имеет возможности выйти из крутого пикирования. А чем обусловлено переход вход с небольшого набора в пикирование, определит комиссия по доступной до неё информации. Вы правы стабилизатор за две секунды может повернуться только на угол ~на 0,5°. Стать на упор (при его наличии) могла быть какая-то из технических причин связанных со сбоями и ложными срабатывания в ЭДСУ, самовольной перекладкой, недостоверными сигналами FBWCS, некорректной работы HSCS и ТД. Моя версия основывалась на ошибочной возможности наличия ручного управления стабилизатором на высотах значительно больших 15 м. Спасибо, за ссылку из РЛЭ от 2011.10-ю днями и страницами ранее (#3.686) на скрине, выделено. Выделена и работа стабилизатора.
Стабилизатор за две секунды на упор не встанет, уборка режима работы двигателей сказалась незначительно, к тому же перед входом в пике был небольшой, но все-таки набор.
Если прочитать полностью тот абзац про "точное пилотирование", то мы увидим, что "полетная ситуация вышла за ожидаемые условия эксплуатации".Ещё раз прочитайте в ОО сколько в сумме выдавали оба двигателя и что могли обеспечить при уборке шасси и точном пилотировании
Не обучали "точности" - т.е. не обучали при отказе двигателя выдерживать бета таргет? Не обучали что первым делом после отрыва нужно убирать шасси?Если прочитать полностью тот абзац про "точное пилотирование", то мы увидим, что "полетная ситуация вышла за ожидаемые условия эксплуатации".
Так как мы можем требовать от линейного пилота "точности", которой его никогда не обучали и не тренировали? Все что выходит за рамки "ожидаемых условий эксплуатации" -- это к летчикам-испытателям.
Из выделенного на скрине следует, что стабилизатор стремился встать на упор все время, пока работала система автоматической балансировки. А срабатывание защиты по углам атаки, напротив - остановило убегающий на пикирование стабилизатор. Что и позволило экипажу остановить потерю высоты и перевести самолет в набор при его "первой попытке" перейти в пикирование. Или не так?10-ю днями и страницами ранее (#3.686) на скрине, выделено. Выделена и работа стабилизатора.
Стабилизатор за две секунды на упор не встанет, уборка режима работы двигателей сказалась незначительно, к тому же перед входом в пике был небольшой, но все-таки набор.
Не обучали "точности" - т.е. не обучали при отказе двигателя выдерживать бета таргет? Не обучали что первым делом после отрыва нужно убирать шасси?
Вы в этом уверены? Или если нет "ожидаемых условий" то можно не делать то чему обучали?
И читайте внимательно что написано по ожидаемым условиям эксплуатации в заключении:
"По критерию располагаемой тяги двигателей сложившаяся в полете ситуация выходила за пределы ожидаемых условий эксплуатации, установленных при сертификации типа воздушного судна".
Раньше в отчете это детализировно - не обеспечивался минимальный градиент набора высоты. Но также написано - что в случае уборки шасси и точном пилотировании положительный градиент хоть и меньше минимального, но был бы.
Откуда это следует?Резюме: та точность пилотирования, которую они показали -- была достаточной для безопасного продолжения взлета и возвратом на полосу с отказом одного двигателя в тех условиях эксплуатции, под которые их готовили.
из предыдущего абзацаОткуда это следует?
Мне одному кажется, что вы уже путаете темы? - Здесь не про кукурузу.И читайте внимательно что написано по ожидаемым условиям эксплуатации в заключении:
"По критерию располагаемой тяги двигателей сложившаяся в полете ситуация выходила за пределы ожидаемых условий эксплуатации, установленных при сертификации типа воздушного судна".