WWs
Старожил
А используемый в жизни?Рабочий диапазон датчика (по отношению к аэродинамическому нулю) — ±40º.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А используемый в жизни?Рабочий диапазон датчика (по отношению к аэродинамическому нулю) — ±40º.
МАК напишет в предварительном отчете. Пределы записи регистраторов +-60 градусов.А используемый в жизни?
А от какого устройства регистраторы получают такой диапазон данных?Пределы записи регистраторов +-60 градусов
От ADC (вычислителя воздушных сигналов) В нем своя прошивка есть. Предполагаю, через концентраторы.А от какого устройства регистраторы получают такой диапазон данных?
это такой диапазон в слове, которое пишется "на плёнку". А сколько там значащих бит-- это уже вопрос к тому, кто оцифровываетИзвините, разобрался. Это просто входной диапазон регистраторов?
Забитые льдом - запросто одинаково нулевые. Сварщик тоже склонен к единообразию выполнения работЧтобы самолет сам себя в землю загнал из за датчиков - нужно чтобы забитые льдом или осами, прихваченные сварщиком наглухо к фюзеляжу датчики выдавали ОДИНАКОВЫЕ показания. Такое возможно?
Вы случайно не перепутали ППД и датчик УА? Если ППД забьются льдом на земле и не отогреются - тогда действительно показания будут одинаково нулевые.Забитые льдом - запросто одинаково нулевые. Сварщик тоже склонен к единообразию выполнения работ
Ну да. И это тоже уже напечатали в прессе или еще не успели:Похоже приоритетная версия и признание специалиста из Луховиц раздута прессой на основании ОБС.
Т.е. все равноначало развития аварийной ситуации возникло с момента изменения тангажа с 5° до -4°, а не с полной УБОРКИ закрылок. И вероятно, ситуация связана с ЛОЖНЫМ срабатыванием системы защиты по альфа и срабатывание её продолжалось до самого столкновения с землей.
Пока по моему правдивую информацию имеем из сообщения МАК от 22.07., также приведенного графика вертикальной скорости и приведенных на форуме сведений из РЛЭ.
Никак не могу понять: как, согласно сведений из РЛЭ о работе защиты по альфа, она (защита) смогла вогнать самолет в такое пике за 2 секунды (согласно графика вертикальной скорости)?И вероятно, ситуация связана с ЛОЖНЫМ срабатыванием системы защиты по альфа и срабатывание её продолжалось до самого столкновения с землей.
Если вы не знаете, то это не означает, что этого не было. Далеко не все нюансы этой аварии вытаскивались в официоз. А тесный круг специалистов по турбинам знает многое. Но это оффтоп.Что за фантазии? Ничего там не меняли.
А вибрации шли из-за не расчетного угла атаки лопастей турбины при работе на пониженной мощности, когда СШГЭС включили как регулирующую вместо Красноярской.
Сведения приведенные из РЛЭ (на #3.837) исключают версию начала аварийной ситуации после ПОЛНОЙ уборки закрылок, сведений о работе защиты из РЛЭ нигде на форуме не встречал. Что касаемо установки накладок, по-моему уровень системы распознавания поступающих от датчиков сигналов в ЭДСУ должен обеспечить исключение явно недостоверных сигналов по альфа. А в пике за две секунды по-моему вогнал ставший на упор стабилизатор и уборка режима работы двигателей экипажем. Свалить все накладки возможно кому-то и выгодно. Флюгарка с накладкой вполне может быть сопутствующим фактором. Впрочем, возможно и ошибаюсь уж крайне мало пока сведений о параметрах СОК, а версий "на кофейной гуще" достаточно много.Ну да. И это тоже уже напечатали в прессе или еще не успели:
Т.е. все равново всем виноват Чубайсво всем виновата система защита по альфа, даже если флюгарка с накладкой ни при чем.
Никак не могу понять: как, согласно сведений из РЛЭ о работе защиты по альфа, она (защита) смогла вогнать самолет в такое пике за 2 секунды (согласно графика вертикальной скорости)?
Вы просто не заметили.сведений о работе защиты из РЛЭ нигде на форуме не встречал.
Вы можете подробно объяснить почему?Сведения приведенные из РЛЭ (на #3.837) исключают версию начала аварийной ситуации после ПОЛНОЙ уборки закрылок,
Наверное стоит перестать писать про турбины ГЭС? Совершенно не про это ветка. И это первое.Ну у второго ГА были проблемы с вибрацией уже после ремонта. Почему его ввели - непонятно.
Конечно, сразу извинился, что не по теме, просто тут такие сильные заблуждения писали про эту аварию, в том числе и Вы, посчитал полезным описать более правильную картинку. Упрощённую.Наверное стоит перестать писать про турбины ГЭС? Совершенно не про это ветка. И это первое.
Правильно, но откуда Вы знаете, что я знаю? И где истина? Авария породила огромное количество домыслов и небылиц, активизировались множество писателей-заговорщиков и фантастов, посему людям сложно понять, где правда, а где "электронное управление углом наклона лопаток" (что, кстати, правда).Второе. Давайте вы не будете обсуждать аврию про которую вы знаете только то, что было опубликовано
Кто-то тут первым кукарекнул, ну вот и понеслось. Так часто бывает когда по фактической теме нет свежей информации. А Stas-87, похоже в теме аварии на СШГЭС, вот и не выдержал "искажений истины"...Наверное стоит перестать писать про турбины ГЭС? Совершенно не про это ветка. И это первое.
Сдаётся мне, у нас нарисовалась очередная "секретная" катастрофа....Так часто бывает когда по фактической теме нет свежей информации
Не опубликовали - можно понять, не разобрались до конца. Странно, что ничего не утекло эксплуатантам типа. Или знают, но боятся разгласить?..Месяц прошёл, ничего не опубликовали.