А еще "можно" было посмотреть на постоянный тангаж, скорость, мощность двигателей, отсутствие перегрузки и нормальное положение управляющих поверхностей. Сообщить пилоту, что входные сигналы врут и отдать ему управление.И чем скорость больше, тем УА меньше. Всё же теперь ответьте как так получилось, что на критическом УА было достигнуто превышение предельной скорости и самолёт успешно боролся с обеими. Чего в природе быть не может! Это элементарная аэродинамика.
Это ваше видение проблемы. Выходящее за рамки обычного. Не уверен что любое отклонение какого-то показателя от нормы надо называть "отказом". Но не замечать эти отклонения - как-то, наверное, нехорошо. Или как тут уже выше прозвучало - будем реагировать только на красные лампочки и звуковую сигнализацию?Нет, речь именно о поиске отказа, который вы как задачу возлагаете на экипаж в дополнение к их прямым обязанностям на взлёте.
Причём отказа, который определить алгоритмически легче, чем визуально. Согласитесь, было бы забавно разработчику написать в РЛЭ "пилоты должны определять аномальные УА на взлёте, потому что мы сами поленились это сделать".
Хороший вопрос, обратитесь к этим людям. Заодно подумайте, есть ли разница между "постоянно следить", "обращать внимание" и "игнорировать".С разбегом покончено, перемещаемся в воздух?
Откуда у людей идиотский стереотип, что если вывести стопитсот стрелочек, то два человека непременно могут за ними постоянно следить?
Уйти сразу в директ моде?А еще "можно" было посмотреть на постоянный тангаж, скорость, мощность двигателей, отсутствие перегрузки и нормальное положение управляющих поверхностей. Сообщить пилоту, что входные сигналы врут и отдать ему управление.
Нет. Погосян возглавлял ГСС. Разница понятна?Странно, разве не Погосян возглавлял проектирование Суперджета?
Если будете обращать внимание на все, что индицируется в кабине, через 20 минут полета превратитесь в овощ.Хороший вопрос, обратитесь к этим людям. Заодно подумайте, есть ли разница между "постоянно следить", "обращать внимание" и "игнорировать".
Прекрасная фраза! Учитывая, что уже и со вторым пилотом борются всеми силами! Доподлинно знаю, что ведутся НИОКР по полному и окончательному искоренению! Всё для экономии фонда зарплаты авиакомпаний!Откуда у людей идиотский стереотип, что если вывести стопитсот стрелочек, то два человека непременно могут за ними постоянно следить?
А если не обращать - то через 6 минут, так что ли... Где-то должна быть эта самая разумная золотая середина.Если будете обращать внимание на все, что индицируется в кабине, через 20 минут полета превратитесь в овощ.
Для этого и существует РЛЭ и система сигнализаций. Иначе к концу полета люди будут тупить в простейших условиях(контролируя все, что можно)А если не обращать - то через 6 минут, так что ли... Где-то должна быть эта самая разумная золотая середина.
Погосян был директором ММЗ «Кулон»Нет. Погосян возглавлял ГСС. Разница понятна?
Сейчас местные теоретики нафантазируют...У меня теперь появился другой вопрос,еще более глупый,а зачем датчики эти сняли,а поставили с другого самолета,а не с магазина новые там или со склада?
А что на 89018 были более новые или более исправные?
И какая связь в таком случае между этим полетом и майским?
Это глюк этого именно техника такой плавающий или глюк именно этих конкретных датчиков,переставляемых с самолета на самолет?
хорошо. то есть, вы считаете что УА на взлете и в полете не должны быть предметом внимания (от слова совсем) пока не начнется нечто откровенно необычное? давайте рассмотри такую схему. Что еше в игноре?Для этого и существует РЛЭ и система сигнализаций. Иначе к концу полета люди будут тупить в простейших условиях(контролируя все, что можно)
Беспредметно. Уклонение с попыткой уползти на личности. Проще было не цепляться ко мне и продолжать рассказывать всем, что не заметили и не должны замечать.
Я, к сожалению, всего лишь авиатехник.Поставьте себя на место пилотов (если вы сами пилот) - вы заметили бы те показания УА? И успели бы до V1 сделать вывод что взлет небезопасен? Только представьте что об этой катастрофе не слышали ничего.
Откройте любое видео разбега и послушайте, что контролируют пилоты. Уж коль вы так от этого далеки.хорошо. то есть, вы считаете что УА на взлете и в полете не должны быть предметом внимания (от слова совсем) пока не начнется нечто откровенно необычное? давайте рассмотри такую схему. Что еше в игноре?
Я понял ваш ответ. Меня больше интересует первая точка - отсутствие хоть какого-то контроля. Может быть, они бы его и не прекратили, если это прямо не предусмотрено РЛЭ. Но хотя бы могли присматривать за УА и прикинуть возможное развитие событий. Вроде именно это и определяет преимущество людей над автоматикой, как субъектов систем управления.Хотите без перехода на личности - не возражаю.
Здесь некоторые форумчане писали что экипаж должен был прекратить взлет.
Вы согласны с таким утверждением?
Я не согласен, пытался объяснить почему
хорошо. то есть, вы считаете что УА на взлете и в полете не должны быть предметом внимания (от слова совсем) пока не начнется нечто откровенно необычное? давайте рассмотри такую схему. Что еше в игноре?
Ну вы хватили! Это уже было АООТ "ОКБ Сухого".Погосян был директором ММЗ «Кулон»
Опять на личности поехали... удачи. надеюсь вы не коажетесь в транспортном средстве,, которым управляют по вашим рецептам "вправо влево не смотри,только куда сказано"Откройте любое видео разбега и послушайте, что контролируют пилоты. Уж коль вы так от этого далеки.
То есть имеет место некомплект датчиков. Купить замену не удосужились / не смогли, и их переставляют с борта на борт как переходящие красные революционные шаровары.Из Отчета, я понял так: сняли с 89049 06 мая 2024 г., зная, что стоять ему долго, и поставили на 89029 в тот же день
Когда форму заканчивали, то 08 июля 2024 г. поставили ДУА с 89018, который, вероятно, простаивал на тот момент ( в Отчете причина не указана).