Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

А еще "можно" было посмотреть на постоянный тангаж, скорость, мощность двигателей, отсутствие перегрузки и нормальное положение управляющих поверхностей. Сообщить пилоту, что входные сигналы врут и отдать ему управление.
 
Это ваше видение проблемы. Выходящее за рамки обычного. Не уверен что любое отклонение какого-то показателя от нормы надо называть "отказом". Но не замечать эти отклонения - как-то, наверное, нехорошо. Или как тут уже выше прозвучало - будем реагировать только на красные лампочки и звуковую сигнализацию?
 
Хороший вопрос, обратитесь к этим людям. Заодно подумайте, есть ли разница между "постоянно следить", "обращать внимание" и "игнорировать".
 
Уйти сразу в директ моде?
 
Если будете обращать внимание на все, что индицируется в кабине, через 20 минут полета превратитесь в овощ.
 
Прекрасная фраза! Учитывая, что уже и со вторым пилотом борются всеми силами! Доподлинно знаю, что ведутся НИОКР по полному и окончательному искоренению! Всё для экономии фонда зарплаты авиакомпаний!
 
А если не обращать - то через 6 минут, так что ли... Где-то должна быть эта самая разумная золотая середина.
 
Для этого и существует РЛЭ и система сигнализаций. Иначе к концу полета люди будут тупить в простейших условиях(контролируя все, что можно)
 
Сейчас местные теоретики нафантазируют...
Все просто. С вероятностью 99% самолёт 89018 либо сам вставал на форму, либо находился в глубоком AOG. Одним словом, летать в обозримом будущем не собирался. Найти новые датчики для Суперджета практически невозможно - это не А или Б, тут с серыми схемами все очень плохо. Поэтому донорство - наша суровая реальность.
 
хорошо. то есть, вы считаете что УА на взлете и в полете не должны быть предметом внимания (от слова совсем) пока не начнется нечто откровенно необычное? давайте рассмотри такую схему. Что еше в игноре?
 

Хотите без перехода на личности - не возражаю.
Здесь некоторые форумчане писали что экипаж должен был прекратить взлет.
Вы согласны с таким утверждением?
Я не согласен, пытался объяснить почему
 
Я, к сожалению, всего лишь авиатехник.
Поэтому исхожу только из знаний, как устроена техника, а про летную работу только из мемуаров, к тому же лётчиков-испытателей в основном. Поэтому, вероятно, у меня завышенные представления о квалификации линейных пилотов.
Старые испытатели чувствовали машину, в отличие от, иногда просто вздрагивание стрелок заставляли их насторожиться, а не просто: нет такого пункта в РЛЭ.
Эка на лирику потянуло.
 
Откройте любое видео разбега и послушайте, что контролируют пилоты. Уж коль вы так от этого далеки.
 
Я понял ваш ответ. Меня больше интересует первая точка - отсутствие хоть какого-то контроля. Может быть, они бы его и не прекратили, если это прямо не предусмотрено РЛЭ. Но хотя бы могли присматривать за УА и прикинуть возможное развитие событий. Вроде именно это и определяет преимущество людей над автоматикой, как субъектов систем управления.
 

Можно вопрос
Отказ генератора после 100 узлов. Поставите в игнор или будете прекращать взлет?
 
Опять на личности поехали... удачи. надеюсь вы не коажетесь в транспортном средстве,, которым управляют по вашим рецептам "вправо влево не смотри,только куда сказано"
 
То есть имеет место некомплект датчиков. Купить замену не удосужились / не смогли, и их переставляют с борта на борт как переходящие красные революционные шаровары.
89018, по логике вещей, просто пришёл на чек, на котором сколько-то пробудет, а потом на него поставят датчики со следующего борта, пришедшего в Луховицы на обслуживание.