Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
То есть имеет место некомплект датчиков. Купить замену не удосужились / не смогли, и их переставляют с борта на борт как переходящие красные революционные шаровары.
89018, по логике вещей, просто пришёл на чек, на котором сколько-то пробудет, а потом на него поставят датчики со следующего борта, пришедшего в Луховицы на обслуживание.
Именно так. И это касается не только датчиков УА.
 
будем реагировать только на красные лампочки и звуковую сигнализацию?
А для чего она там? Ещё раз, УА это второстепенный показатель, если выдерживаются установленные скорости полёта. А косяк должны были на земле определить и устранить.
 
А для чего она там? Ещё раз, УА это второстепенный показатель, если выдерживаются установленные скорости полёта. А косяк на земле должны были на земле определить и устранить.
"должны были на земле" да вот нет же... Нельзя так действовать безопасно, полагаясь на то, что кто-то в бумажке расписался. Второстепенный ну менее важный, это понятно. А обращать внимание на второстепенное -повышает вероятность не увидеть проблем с важным. Это вроде общепринято. Не дожидаться крайностей. Кстати, уже в конце экипаж не среагирует на превышение скорости. Наверное, будет не до того.
 
Опять на личности поехали... удачи. надеюсь вы не коажетесь в транспортном средстве,, которым управляют по вашим рецептам "вправо влево не смотри,только куда сказано"
Почти сорок лет отлетал на разных типах, поэтому могу с уверенностью сказать, что вы несёте дичь. 60 узлов это то, что увидели на расшифровке, а не то, что должны были видеть пилоты. Как вам кажется.
 
Почти сорок лет отлетал на разных типах, поэтому могу с уверенностью сказать, что вы несёте дичь. 60 узлов это то, что увидели на расшифровке, а не то, что должны были видеть пилоты. Как вам кажется.
Мне ничего не кажется. Продолжайте замерять скорость полета наблюдаемой вами дичи.
 
Мне ничего не кажется. Продолжайте замерять скорость полета наблюдаемой вами дичи.
Кажется, кажется... Потому, что вы ни в одном отчете не прочитаете, что на скорости 60 узлов экипаж был обязан проконтролировать УА согласно... и т.д.
А вот то, что на земле работы были выполнены не качественно, без должного контроля и пр. наверняка появится. Думаю, что и самой конструкции коснутся вместе с ПО.
 
Расхождений в показаниях скорости не было, в отличие от показаний угла атаки. Тем не менее защита по углу атаки не отключилась на скорости, при которой сваливание невозможно. При этом порог срабатывания даже уменьшался. И без ограничения времени и без возможности быстро и просто отключить это безобразие.
 
Расхождений в показаниях скорости не было, в отличие от показаний угла атаки. Тем не менее защита по углу атаки не отключилась на скорости, при которой сваливание невозможно. При этом порог срабатывания даже уменьшался. И без ограничения времени и без возможности быстро и просто отключить это безобразие.
"В 14:55:17, после завершения уборки механизации в положение «FLAPS 1», бортовым
параметрическим регистратором кратковременно зафиксирована РК «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
«РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ». При этом на EWD должно было
появиться сообщение «NAV ADS DISAGREE» (см. раздел 1.18.1 настоящего отчета).
Указанное сообщение сопровождалось звуковой сигнализацией «СHIME». В дальнейшем,
при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз,
"
Не было расхождений?
 
"В 14:55:17, после завершения уборки механизации в положение «FLAPS 1», бортовым
параметрическим регистратором кратковременно зафиксирована РК «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
«РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ». При этом на EWD должно было
появиться сообщение «NAV ADS DISAGREE» (см. раздел 1.18.1 настоящего отчета).
Указанное сообщение сопровождалось звуковой сигнализацией «СHIME». В дальнейшем,
при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз,
"
Не было расхождений?
Не было. Расхождение появилось после внесения поправок на недостоверный угол атаки.
 
Реклама
Не было расхождений?

В 14:56:03 КВС уточнил: «NAV ADS disagree, чё там такое?». Экипаж сверил показания скорости на левом и правом PFD и, убедившись в одинаковых показаниях (180-190 kt), продолжил полет

1725116347014.png
 
Не было. Расхождение появилось после внесения поправок на недостоверный угол атаки.
Одну минуту. Тогда что вы имеете в виду "не было" ? С точки зрения алгоритма расчета они были. И для экипажа тоже были. Так сказать по первичному измерению? Но это до начала работы алгоритмов управления. Мягко говоря, "никого не волнует", особенно автоматику, а экипаж этой величины и не знает
 
А у нас один: как можно ОДНОВРЕМЕННО! защищать от большого УА и большой скорости?
Аэробус отдает предпочтение защите по УА.
Разработчики Суперджета нормой считают срабатывание разных защит одновременно
 
Опять на личности поехали... удачи. надеюсь вы не коажетесь в транспортном средстве,, которым управляют по вашим рецептам "вправо влево не смотри,только куда сказано"
Именно в этих словах основа технологии работы экипажа, но новомодному - SOP. "Вправо влево не смотри,только куда сказано".
 
На
026 получается летает на датчиках 049го и сейчас,которые подрихтовали уже на базе своими молотками что ли?
Хороший вопрос. Или ставят постоянно кушать от резервника пока не предоставится случай слетать на завод.
 
Про это всё понятно,просто я завернул вопрос про другое
049 прилетел на датчиках без замечаний а 026 улетел и долетел с ними же уже с замечаниями?018 прилетел без замечаний а 049 улетел с евойными датчиками и вообще не вернулся.
Кто был экипаж 026 и почему не провели разбор в эскадрилье,слышал в Газпромавиа очень любят разборы проводить,причем даже в форме.
Бл....всем на всё по...уй что ли такое ощущение!!!!
026 получается летает на датчиках 049го и сейчас,которые подрихтовали уже на базе своими молотками что ли?
Если проблема в монтаже, а не в самом датчике - просто поставить правильно.
 
Картина получается вот какая
Экипаж 029 прилетел на базу с косяками,скорее всего записал замечание и ушёл домой.(Никому что ли не рассказал о своём опыте в отряде,да,ни замКАЭ)
Техники Газпромавиа перевернули датчики и записали "Всё Ок"
Самолёт продолжает летать спокойно.
Экипаж 049 провёл розыгрыш полёта(моё личное мнение-формально)
На котором Зам.КАЭ вместо дебильного изучения схем,которые итак все знают наизусть,должен был как раз таки на словах сказать,мол "Петрович,там два месяца назад перегон был 029,летал там Семёныч,и мудаки на заводе прикрутили датчики кверху жопой,ты эту хрень проверь а в полете глаз с них не своди,ежели кака залупа случится,жми АДС3 и с Богом"
А в этот момент на заводе существует живет и работает какой то Джабраил,который ссвоим призванием считает прикручивать датчики как попало и никто его не контролирует а самих датчиков новых нет,и поэтому в Газпромавиа их 2 комплекта на 3 борта??????
Можете поправить если где то ошибся
Иван, а у тебя по переговорам в ПО не сложилось впечатление что пилоты вообще были на что-то вне полета очень сильно отвлечены?
 
А в этот момент на заводе существует живет и работает какой то Джабраил,который ссвоим призванием считает прикручивать датчики как попало и никто его не контролирует а самих датчиков новых нет,и поэтому в Газпромавиа их 2 комплекта на 3 борта??????
Можете поправить если где то ошибся
Прикручивать датчики нужно иметь соответствующее образование и допуск.
 
Реклама
Я, к сожалению, всего лишь авиатехник.
Поэтому исхожу только из знаний, как устроена техника, а про летную работу только из мемуаров, к тому же лётчиков-испытателей в основном.
Поэтому может вам стоит воздерживаться от детального обсуждения должны прекращать взлет пилоты в той или иной ситуации или нет?
Я, например, ни одного сообщения не написал когда активно обсуждались вопросы технологии замены ДУА. Потому что всего лишь пилот. Хотя в дипломе слово "инженер" присутствует....
 
Назад