A_Z
Старожил
Это известно даже читающим Википедию - Ивашечкин там упомянут.Это известно лишь "посвященным", а публике широкой, типа меня,..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это известно даже читающим Википедию - Ивашечкин там упомянут.Это известно лишь "посвященным", а публике широкой, типа меня,..
Именно так. И это касается не только датчиков УА.То есть имеет место некомплект датчиков. Купить замену не удосужились / не смогли, и их переставляют с борта на борт как переходящие красные революционные шаровары.
89018, по логике вещей, просто пришёл на чек, на котором сколько-то пробудет, а потом на него поставят датчики со следующего борта, пришедшего в Луховицы на обслуживание.
А для чего она там? Ещё раз, УА это второстепенный показатель, если выдерживаются установленные скорости полёта. А косяк должны были на земле определить и устранить.будем реагировать только на красные лампочки и звуковую сигнализацию?
"должны были на земле" да вот нет же... Нельзя так действовать безопасно, полагаясь на то, что кто-то в бумажке расписался. Второстепенный ну менее важный, это понятно. А обращать внимание на второстепенное -повышает вероятность не увидеть проблем с важным. Это вроде общепринято. Не дожидаться крайностей. Кстати, уже в конце экипаж не среагирует на превышение скорости. Наверное, будет не до того.А для чего она там? Ещё раз, УА это второстепенный показатель, если выдерживаются установленные скорости полёта. А косяк на земле должны были на земле определить и устранить.
Почти сорок лет отлетал на разных типах, поэтому могу с уверенностью сказать, что вы несёте дичь. 60 узлов это то, что увидели на расшифровке, а не то, что должны были видеть пилоты. Как вам кажется.Опять на личности поехали... удачи. надеюсь вы не коажетесь в транспортном средстве,, которым управляют по вашим рецептам "вправо влево не смотри,только куда сказано"
Мне ничего не кажется. Продолжайте замерять скорость полета наблюдаемой вами дичи.Почти сорок лет отлетал на разных типах, поэтому могу с уверенностью сказать, что вы несёте дичь. 60 узлов это то, что увидели на расшифровке, а не то, что должны были видеть пилоты. Как вам кажется.
Кажется, кажется... Потому, что вы ни в одном отчете не прочитаете, что на скорости 60 узлов экипаж был обязан проконтролировать УА согласно... и т.д.Мне ничего не кажется. Продолжайте замерять скорость полета наблюдаемой вами дичи.
"В 14:55:17, после завершения уборки механизации в положение «FLAPS 1», бортовымРасхождений в показаниях скорости не было, в отличие от показаний угла атаки. Тем не менее защита по углу атаки не отключилась на скорости, при которой сваливание невозможно. При этом порог срабатывания даже уменьшался. И без ограничения времени и без возможности быстро и просто отключить это безобразие.
Не было. Расхождение появилось после внесения поправок на недостоверный угол атаки."В 14:55:17, после завершения уборки механизации в положение «FLAPS 1», бортовым
параметрическим регистратором кратковременно зафиксирована РК «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
«РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ». При этом на EWD должно было
появиться сообщение «NAV ADS DISAGREE» (см. раздел 1.18.1 настоящего отчета).
Указанное сообщение сопровождалось звуковой сигнализацией «СHIME». В дальнейшем,
при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз,"
Не было расхождений?
Не было расхождений?
Одну минуту. Тогда что вы имеете в виду "не было" ? С точки зрения алгоритма расчета они были. И для экипажа тоже были. Так сказать по первичному измерению? Но это до начала работы алгоритмов управления. Мягко говоря, "никого не волнует", особенно автоматику, а экипаж этой величины и не знаетНе было. Расхождение появилось после внесения поправок на недостоверный угол атаки.
Аэробус отдает предпочтение защите по УА.А у нас один: как можно ОДНОВРЕМЕННО! защищать от большого УА и большой скорости?
Защита по УА работает во всём диапазоне скорости?Аэробус отдает предпочтение защите по УА.
Разработчики Суперджета нормой считают срабатывание разных защит одновременно
Именно в этих словах основа технологии работы экипажа, но новомодному - SOP. "Вправо влево не смотри,только куда сказано".Опять на личности поехали... удачи. надеюсь вы не коажетесь в транспортном средстве,, которым управляют по вашим рецептам "вправо влево не смотри,только куда сказано"
Хороший вопрос. Или ставят постоянно кушать от резервника пока не предоставится случай слетать на завод.026 получается летает на датчиках 049го и сейчас,которые подрихтовали уже на базе своими молотками что ли?
Если проблема в монтаже, а не в самом датчике - просто поставить правильно.Про это всё понятно,просто я завернул вопрос про другое
049 прилетел на датчиках без замечаний а 026 улетел и долетел с ними же уже с замечаниями?018 прилетел без замечаний а 049 улетел с евойными датчиками и вообще не вернулся.
Кто был экипаж 026 и почему не провели разбор в эскадрилье,слышал в Газпромавиа очень любят разборы проводить,причем даже в форме.
Бл....всем на всё по...уй что ли такое ощущение!!!!
026 получается летает на датчиках 049го и сейчас,которые подрихтовали уже на базе своими молотками что ли?
Иван, а у тебя по переговорам в ПО не сложилось впечатление что пилоты вообще были на что-то вне полета очень сильно отвлечены?Картина получается вот какая
Экипаж 029 прилетел на базу с косяками,скорее всего записал замечание и ушёл домой.(Никому что ли не рассказал о своём опыте в отряде,да,ни замКАЭ)
Техники Газпромавиа перевернули датчики и записали "Всё Ок"
Самолёт продолжает летать спокойно.
Экипаж 049 провёл розыгрыш полёта(моё личное мнение-формально)
На котором Зам.КАЭ вместо дебильного изучения схем,которые итак все знают наизусть,должен был как раз таки на словах сказать,мол "Петрович,там два месяца назад перегон был 029,летал там Семёныч,и мудаки на заводе прикрутили датчики кверху жопой,ты эту хрень проверь а в полете глаз с них не своди,ежели кака залупа случится,жми АДС3 и с Богом"
А в этот момент на заводе существует живет и работает какой то Джабраил,который ссвоим призванием считает прикручивать датчики как попало и никто его не контролирует а самих датчиков новых нет,и поэтому в Газпромавиа их 2 комплекта на 3 борта??????
Можете поправить если где то ошибся
Прикручивать датчики нужно иметь соответствующее образование и допуск.А в этот момент на заводе существует живет и работает какой то Джабраил,который ссвоим призванием считает прикручивать датчики как попало и никто его не контролирует а самих датчиков новых нет,и поэтому в Газпромавиа их 2 комплекта на 3 борта??????
Можете поправить если где то ошибся
Поэтому может вам стоит воздерживаться от детального обсуждения должны прекращать взлет пилоты в той или иной ситуации или нет?Я, к сожалению, всего лишь авиатехник.
Поэтому исхожу только из знаний, как устроена техника, а про летную работу только из мемуаров, к тому же лётчиков-испытателей в основном.