Засекайте время.
Через час в новостных лентах будет: "пилоты потеряли сознание от боли в ушах при разгерметизации из-за разбившихся стёкол на огромной высоте 2 км."
#автоудаление
Про стабилизатор -- сложно. ))А почему не проблемы со стабилизатором?
P.S. Засекаем время.
Зато можно придумать покруче. Из-за некачественного ремонта на заводе, после взлета разрушился механизм управления стабилизатором, вал механизма вылетел как из пушки, пробил дверь пилотской кабины и остекление после чегоПро стабилизатор -- сложно. ))
А разгерметизация обывателю ближе и понятнее.
"пилоты потеряли сознание от боли в ушах при разгерметизации из-за разбившихся стёкол на огромной высоте 2 км."
и на авто в горах на такой же высоте тоже "дикая боль" !?ШБЖ, спасибо за аргументированный ответ. Я лично сталкивался с этим явлением. Дикая боль в ушах. Думал кровь пойдет. Поэтому предположил.
Знать бы куда положено лазить на тяжёлых формах. Впрочем разберутся и озвучат. Всему своё времяЗато можно придумать покруче. Из-за некачественного ремонта на заводе, после взлета разрушился механизм управления стабилизатором, вал механизма вылетел как из пушки, пробил дверь пилотской кабины и остекление после чего
Странно, более 3 лет летал на Л-410 и это практически высота 2700/3000 была рабочая, жалоб от пассажиров, детей и экипажей НИ КОГДА НЕ БЫЛО. Полеты предусмотрены РЛЭ.ШБЖ, спасибо за аргументированный ответ. Я лично сталкивался с этим явлением. Дикая боль в ушах. Думал кровь пойдет. Поэтому предположил.
Да это очередные фантазии больного воображения.Странно, более 3 лет летал на Л-410 и это практически высота 2700/3000 была рабочая, жалоб от пассажиров, детей и экипажей НИ КОГДА НЕ БЫЛО. Полеты предусмотрены РЛЭ.
Не думаю, что разгерметизация могла повлиять бы так сильно. К тому же на 3 км.Приходилось летать на Ил-14 с грузом на 3000-3300м по обстановке до получаса. Обязательно почаще пили воду. Ибо воздух на высоте сухой, кровь (по ощущениям) густеет. Водички выпил, и сразу бодрее становилось. С пассажирами, обычно, выше 2700м не поднимались.
Тут, как почти бредовая идея, можно предположить разрушение лобовых стекол в кабине. Несмотря на их слоеность, такие единичные случаи в авиации все же были. Но вот чтобы сразу оба или так, чтобы вывести из строя обоих пилотов...
Ни или остальные похожи на дуршлаг, а также мельче и под землей.Самые крупные показали. Остальные мельче или под землёй
Да на 3000 в принципе нельзя говорить ни о какой разгерметизации, так как давление в салоне примерно на такой отметке высоты (чуть пониже , но не сильно) и поддерживается весь полёт.Не думаю, что разгерметизация могла повлиять бы так сильно. К тому же на 3 км.
Разгерметизация Ил-76ТД 76362 на высоте 11.6 км. (31 июля 2008)
Добрый день! подскажите, пожалуйста, есть ли тут тема про ЧП (по-моему в августе 2008 года) на самолёте Ил-76 (МЧС), а именно разгерметизация на высоте 10-11 км. Буду рад ссылке. Через поиск не смог найти. нашёл отчёт: https://spbguga.ru/files/MAK_1_2_2009_.doc 31 июля 2008 на самолете Ил-76ТД...aviaforum.ru
Где показаны осколки?Самые крупные показали. Остальные мельче или под землёй. ятд
Есть пара фото места пожара и видео на полторы секунды, где ничего не видно
Так в чем проблема? Откройте программу технического обслуживания ССЖ , формы , которые выполнялись на данном самолете, перечислены выше.Знать бы куда положено лазить на тяжёлых формах. Впрочем разберутся и озвучат. Всему своё время
опять конспирологи нагрянулиНи или остальные похожи на дуршлаг, а также мельче и под землей.
Да это очередные фантазии больного воображения.
Кровь густеет. Водичку они пили, ага, и сразу жить становилось веселее.
По документам при разгерметизации падаем на 100 эшелон, если выше нет каких нибудь гор.
Да и по ФАП 3000-4000 м без кислорода спокойно можно полчаса
Моё необоснованное понимание графика вертикальной скорости от флайтрадара:А почему не проблемы со стабилизатором?
P.S. Засекаем время.