Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение


А почему не проблемы со стабилизатором?

P.S. Засекаем время.
 
А почему не проблемы со стабилизатором?

P.S. Засекаем время.
Про стабилизатор -- сложно. ))
А разгерметизация обывателю ближе и понятнее. Главное, не писать о том, какое давление поддерживается в кабине САРДом во время полёта и какой высоте оно соответствует.
#автоудаление
 
Зато можно придумать покруче. Из-за некачественного ремонта на заводе, после взлета разрушился механизм управления стабилизатором, вал механизма вылетел как из пушки, пробил дверь пилотской кабины и остекление после чего
 
Двое суток прошло, никаких фото не появилось, кроме самых первых.
Там что? Бегает товарищ майор и засвечивает плёнку? Борт сугубо гражданский. Что там такого, чтобы не показать публике фото-видео с места.

P.S. скорее всего самолёт разлетелся вдребезги, и фото не будет информативным. Но всё таки...
 
и на авто в горах на такой же высоте тоже "дикая боль" !?
 
Знать бы куда положено лазить на тяжёлых формах. Впрочем разберутся и озвучат. Всему своё время
 
Странно, более 3 лет летал на Л-410 и это практически высота 2700/3000 была рабочая, жалоб от пассажиров, детей и экипажей НИ КОГДА НЕ БЫЛО. Полеты предусмотрены РЛЭ.
 
Да это очередные фантазии больного воображения.
Кровь густеет. Водичку они пили, ага, и сразу жить становилось веселее.
По документам при разгерметизации падаем на 100 эшелон, если выше нет каких нибудь гор.
Да и по ФАП 3000-4000 м без кислорода спокойно можно полчаса
 
Не думаю, что разгерметизация могла повлиять бы так сильно. К тому же на 3 км.

 
Реакции: SDA
Самые крупные показали. Остальные мельче или под землёй. ятд
 
Последнее редактирование модератором:
Да на 3000 в принципе нельзя говорить ни о какой разгерметизации, так как давление в салоне примерно на такой отметке высоты (чуть пониже , но не сильно) и поддерживается весь полёт.
 
Так в чем проблема? Откройте программу технического обслуживания ССЖ , формы , которые выполнялись на данном самолете, перечислены выше.
 

Ой, как хочется хоть как-то мне подгадить! Не читая и не думая, что было написано.
По документам падать - это в духе таких вот "директоров флайт оперейшен"? Крутые они ребята, что с них возьмешь...
Если сами никогда так не летали (а только документы читали), то лезть обсуждать то, что было неоднократно в таких полетах - в первую очередь себя не уважать. Никто не утверждал, что без кислорода на высотах 3000-4000 м летать нельзя. При чем тут ФАП? Нас, абитуриентов, при поступлении в ЧВАУЛ в барокамере на 5000 м полчаса держали, да еще задачки решать давали. Живой, как видите.
Так что, господин теоретик, следите за своим спичем, и не флудите. Несолидно как-то.
 
А почему не проблемы со стабилизатором?

P.S. Засекаем время.
Моё необоснованное понимание графика вертикальной скорости от флайтрадара:
56:29,7 - возникновение проблемы, прекращение набора высоты;
57:31.9 - начало самоволки стабилизатора на пикирование. Балансировка обеспечивается РВ.
57:52,6 - РВ на упоре на кабрирование. Возникновение отрицательной вертикальной.
57:59,3 - стабилизатор переводится на кабрирование. РВ на упоре на кабрирование
58:05,3 - балансировка восстановлена. Стабилизатор продолжает ход на кабрирование.
58:31 - РВ на упоре на пикирование. Балансировка не обеспечивается, Самолет падает.
Гадание на кофейной гуще от кофейника.
Управляемое прекращение набора и последующее снижение до момента 58:31 будет выглядеть так же. Даже на автопилоте.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование: