Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Последнее редактирование:
Реклама
Версию о разгерметизации никто не рассматривает? Ведь начали набор до 10.000 футов. Той самой высоты НУМ 3.000 м! На связь престали выходить с диспетчером круга Домодедово. СКВ?
 
Так тот само
Хватит про отказ движков - в этом случае просто планируют в кукурузу, а не пикируют вниз
Так тот самолёт это сделал самостоятельно, несмотря на вмешательство пилотов в это действо, а вот умел ли этот самолёт делать аналогичные действия?!
 
И кстати, а что это за камеры наблюдения такие в деревнях пошли возле леса, которые неожиданно стали звук писать да так чётко?
Довольно давно на камерах и чётко и со звуком и даже с тревожной кнопкой и по одному интерфейсу может быть по разумной цене:
. Поддержка РоЕ и звука камерами видеонаблюдения

Так что не придирайтесь на пустом месте
 
Я что то не пойму,у нас к началу каждой новой ветке про катастрофу народ глупеет неожиданно и историю даже обсуждений не помнит на форуме?
Молчаливое Пикирование без очевидных признаков поражения ракеты или взрыва бомбы внутри - что Означает?
P.S. И кстати, а что это за камеры наблюдения такие в деревнях пошли возле леса,которые неожиданно стали звук писать да так чётко?
И зачем эта камера снимает Лес?

А что означает?
 
Даже в такой ситуации при отказе обоих двигателей камнем не падает. Вспомните историю про Салли.
Высота и скорость не велики. Свалиться очень даже просто.

И лететь можно было, к примеру, в приснопамятном Direct Mode.

Регистраторы найдены, на следующей неделе всё уже будет понятно.
 
тот самолёт это сделал самостоятельно
Тот самолет просто не дал на завершающем участке сильно задрать нос. ССЖ это тоже умеет, но и Евдокимов до полосы в ДМ нормально долетел. Тут же что-то совершенно иное произошло.
 
Реклама
Версию о разгерметизации никто не рассматривает? Ведь начали набор до 10.000 футов. Той самой высоты НУМ 3.000 м! На связь престали выходить с диспетчером круга Домодедово. СКВ?
Нет, не рассматривает. Потому что версия бредовая
 

VirPil, они в набор перешли. И через пару минут затихли. Этого не достаточно для набора выше 3 км?​

 
Последнее редактирование:
Версию о разгерметизации никто не рассматривает? Ведь начали набор до 10.000 футов. Той самой высоты НУМ 3.000 м! На связь престали выходить с диспетчером круга Домодедово. СКВ?
Ещё добавьте, что кровь закипела и глаза повылазили на высоте до 3 км.
#автоудаление
 
Что-то сегодня на видео падения самолета уже не видно самолета? Или у меня со зрением плохо? Вчера было, сегодня нету.
 
Ещё добавьте, что кровь закипела и глаза повылазили на высоте до 3 км.
#автоудаление

Приходилось летать на Ил-14 с грузом на 3000-3300м по обстановке до получаса. Обязательно почаще пили воду. Ибо воздух на высоте сухой, кровь (по ощущениям) густеет. Водички выпил, и сразу бодрее становилось. С пассажирами, обычно, выше 2700м не поднимались.

Тут, как почти бредовая идея, можно предположить разрушение лобовых стекол в кабине. Несмотря на их слоеность, такие единичные случаи в авиации все же были. Но вот чтобы сразу оба или так, чтобы вывести из строя обоих пилотов...
 
ШБЖ, спасибо за аргументированный ответ. Я лично сталкивался с этим явлением. Дикая боль в ушах. Думал кровь пойдет. Поэтому предположил.
 
Реклама
ШБЖ, спасибо за аргументированный ответ. Я лично сталкивался с этим явлением. Дикая боль в ушах. Думал кровь пойдет. Поэтому предположил.
Приходилось летать на Ил-14 с грузом на 3000-3300м по обстановке до получаса. Обязательно почаще пили воду. Ибо воздух на высоте сухой, кровь (по ощущениям) густеет. Водички выпил, и сразу бодрее становилось. С пассажирами, обычно, выше 2700м не поднимались.

Тут, как почти бредовая идея, можно предположить разрушение лобовых стекол в кабине. Несмотря на их слоеность, такие единичные случаи в авиации все же были. Но вот чтобы сразу оба или так, чтобы вывести из строя обоих пилотов...


Засекайте время.
Через час в новостных лентах будет: "пилоты потеряли сознание от боли в ушах при разгерметизации из-за разбившихся стёкол на огромной высоте 2 км."
#автоудаление
 
Назад