Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Прокуратура Российской Федерации приносит Вам свои официальные извинения за то, что лично не докладывает о ходе расследования, новые фоточки не выкладывает. Впрочем, Вы можете направить официальный запрос в Следственный Комитет Росийской Федерации на получение доступа к материалам расследования, ведь это "резонансное дело".

Впрочем, вам тут де и ответили, что "вы не понимаете, это другое". И да, это как раз другое и погонами рисковать никто не будет. Официально уже всё сказали - регистраторы найдены, читать начнём в понедельник.

Если остальные Суперджеты не посадили срочно, значит ничего там особого сходу и нет.
 

Версия про лобовые стекла - всего лишь реакция на то, что свидетели (те, кто здесь на форуме видел кадры падения самолета) обсуждали отсуствие видимых следов неисправности в работе двигателей: дымления, пожара и т.д., включая анализ звука их работы. Поэтому попадание в двигатели птиц рассматривать неприоритетно.
В лобовые стекла или только в одно вероятность попадания птиц хоть и мала (если учесть по опубликованным переговорам с УВД: "Пилоты самолета связались с диспетчером «Домодедово Круг» через три минуты после вылета с луховицкого аэродрома Третьяково" потом они связывались с "точкой", получили разрешение на пролет и набор высоты), но не нулевая. Какой был профиль набора высоты, пока что точно неизвестно. По крайней мере визуально для сторонних наблюдателей такое событие отследить было невозможно. Но на таких скоростях разрушить пакет лобового стекла даже крупной птице - очень маловероятно. А вот дрон - мог бы. Их же сейчас всяких развелось... Так что здесь тоже пока одни гадания. Что еще могло повредить лобовое стекло (или оба) только неправильный монтаж (но их на этом ТО вроде как не трогали). Или усталость какого-то элемента крепежа или самого стекла. 10 лет эксплуатации. Ну или, если уж фантазировать: самолет пустой, легкий, появление резонансной частоты и... ИМХО.
 
Читать будем, если будет информация предупредительная из Росавиации или МАК, а так что где-то просочится, ВЫ правы особого срочного сходу нет. Кстати, после катастрофы АН-10 под Харьковом полеты на типе самолёта незначительный промежуток времени продолжались до принятия решения. Да информация о предполагаемой замене датчиков угла атаки на ssj возможно и связана каким-то образом с событием, если это не очередной...
 
Последнее редактирование:
Это что за дроны такие на 1,5+ летают? У меня он выше 200 метров не залезет физически - сдует его тупо. Да и ЛА навредить не сможет примерно никак - всё же не хрустальный ЛА.

Любое внезапное разрушение в воздухе вряд ли бы сопровождалось молчанием, будь ЭВС живы, но ударное разрушение (вспоминаем самолёт сами знаете кого) визуально элементарно определить. А тут "просто упал". ЕМНИП, саратовский Ан-148 примерно так же молча упал, потому что потерялся в пространстве. Не так уж и сложно потерять скорость в процессе набор и, будучи в облаке, слишком поздно определить, что летишь ты вовсе не в набор... И никакой конспирологии.
 
Ну это у Вас бытовой маломощный. В пионерское детство планера в легкую на 1000м в термиках поднимались, вот дальше уже было только если с биноклем управлять. "смотри как мой высоко поднялся. Да не, твой вот в тех кустах валяется, это мой.."(с)
 
В случае с Ту-154 "Сибири" над Черным морем экипаж пытался связаться с землей после попадания ракеты (в центр фюзеляжа). Первые мгновенья.
 
Помню, в соседнем УАЦ ДОСААФ курсант снижался на МиГ-17, в боковое стекло ему попала птица, оно разбилось, он смог зажать кнопку радиостанции, но сказать и сделать ничего не смог, с этим же углом снижения врезался в землю и погиб.
Мне повезло больше: в это же лето мне тоже в стекло попала птица, хорошо не в боковое, а в край бронестекла, оно не разбилось, но было много крови, доложил РП, с его помощью и подсказками на посадке, полёт для меня закончился благополучно. Так что всякие версии имеют право на жизнь, хоть и называют тут некоторые крутые специалисты эти версии дилетанскими.
 
Это что за дроны такие на 1,5+ летают? У меня он выше 200 метров не залезет
Буквально все. Разблокированные DJI летают до 4000 вверх.
В реальности, конечно, насколько аккумулятора хватит.
Я с усиленным выше 1500 не лазил, но технических ограничений нет.
 
Реакции: IG
При всем уважении к Вашему опыту, все таки есть какая то разница между стеклом фонаря негерметичной кабины истребителя 60х годов и многослойным остеклением кабины современного пассажирского самолета.
 
Может в кабине что произошло с пилотами , даже на связь кнопку не нажали и не смогли пилотировать
 
Гадая на кофейной гуще мы не учитываем отрицательную перегрузку в кабине экипажа.
Допустим экипаж был пристегнут. А если нет?
 
Вообще то там кабина герметичная и надувается. Лобовое 60мм, а боковые просто оргстекла. Но разбить стекло на вылет у современного лайнера нужно очень большого гуся поймать, а оба из области фантастики.
 
Кстати, есть такая смешная штука по госконтрактам с военными.
Суть вот в чем: есть два предприятия желающие одно и то же, но одно в Мрскве, а другое к примеру в Курской области. Только московский завод заявляет зарплаты московские, а курский завод зарплаты Курска. Это так в нормативных документах прописано.
По итогу получается, что 500 человек в Москве получат среднюю зарплату 150 тысяч, а в Курске получат среднюю в 60 тысяч. А выполнять одну и ту же работу.
Такими вот заходами, наши власти пылесосят регионы. Тупо....
 
Я прыгал в подмосковье как парашютист-любитель. Долго, с разной техники, с разных высот.

Выше 2500-3000 лично меня немного тянуло в сон, особенно в летнее время. Но в принципе без проблем поднимались до 4000 без кислорода (хотя формально требуется выше 3500 использовать дополнительное кислородное обеспечение).

Помутнения сознания не было Но вот при резком изменении давления (падении), при наличии, к примеру, насморка - дикие головные боли. Но согласитесь, перед вылетом пилоты обязаны пройти хоть минимальный медконтроль.
 
Я обратил внимание на двигатель, и подумал, странно что он не под землёй, земля в лесу обычно мягкая.
 
Евдокимов же докладывал , а здесь как с самолетом Пригожина
"Здесь" экипаж всего лишь не доложил о нештатной ситуации Домодедову-Круг - чего и не должен был докладывать диспетчеру, под управлением которого не находился.
Про радиообмен с Луховицами (точкой) можно гадать так же и столько же, как и про всё остальное, касаемо данного события.