Прокуратура Российской Федерации приносит Вам свои официальные извинения за то, что лично не докладывает о ходе расследования, новые фоточки не выкладывает. Впрочем, Вы можете направить официальный запрос в Следственный Комитет Росийской Федерации на получение доступа к материалам расследования, ведь это "резонансное дело".Когда зачуханный дельтаплан падает в поле, местные прокуроры в сообщениях о возбуждении дела регулярно выкладывают обзорные фото и видео на своих информационных ресурсах.
Что здесь мешает так сделать?
Это ведь очень резонансное дело!
Могли, в таком случае, и в лобовые стёкла попасть, выше писалось, что пилоты могли пострадать от осколков и после этого не смогли управлять самолётом. Версия так себе, но вполне имеет право на жизнь.
Читать будем, если будет информация предупредительная из Росавиации или МАК, а так что где-то просочится, ВЫ правы особого срочного сходу нет. Кстати, после катастрофы АН-10 под Харьковом полеты на типе самолёта незначительный промежуток времени продолжались до принятия решения. Да информация о предполагаемой замене датчиков угла атаки на ssj возможно и связана каким-то образом с событием, если это не очередной...Официально уже всё сказали - регистраторы найдены, читать начнём в понедельник.
Если остальные Суперджеты не посадили срочно, значит ничего там особого сходу и нет.
Это что за дроны такие на 1,5+ летают? У меня он выше 200 метров не залезет физически - сдует его тупо. Да и ЛА навредить не сможет примерно никак - всё же не хрустальный ЛА.Версия про лобовые стекла - всего лишь реакция на то, что свидетели (те, кто здесь на форуме видел кадры падения самолета) обсуждали отсуствие видимых следов неисправности в работе двигателей: дымления, пожара и т.д., включая анализ звука их работы. Поэтому попадание в двигатели птиц рассматривать неприоритетно.
В лобовые стекла или только в одно вероятность попадания птиц хоть и мала (если учесть по опубликованным переговорам с УВД: "Пилоты самолета связались с диспетчером «Домодедово Круг» через три минуты после вылета с луховицкого аэродрома Третьяково" потом они связывались с "точкой", получили разрешение на пролет и набор высоты), но не нулевая. Какой был профиль набора высоты, пока что точно неизвестно. По крайней мере визуально для сторонних наблюдателей такое событие отследить было невозможно. Но на таких скоростях разрушить пакет лобового стекла даже крупной птице - очень маловероятно. А вот дрон - мог бы. Их же сейчас всяких развелось... Так что здесь тоже пока одни гадания. Что еще могло повредить лобовое стекло (или оба) только неправильный монтаж (но их на этом ТО вроде как не трогали). Или усталость какого-то элемента крепежа или самого стекла. 10 лет эксплуатации. Ну или, если уж фантазировать: самолет пустой, легкий, появление резонансной частоты и... ИМХО.
Должно быть минимум два фактора - облачность и рукопашное педалирование.. И никакой конспирологии.
Ну это у Вас бытовой маломощный. В пионерское детство планера в легкую на 1000м в термиках поднимались, вот дальше уже было только если с биноклем управлять. "смотри как мой высоко поднялся. Да не, твой вот в тех кустах валяется, это мой.."(с)Это что за дроны такие на 1,5+ летают? У меня он выше 200 метров не залезет физически - сдует его тупо. Да и ЛА навредить не сможет примерно никак - всё же не хрустальный ЛА.
заклёпки "вылетают" и в процессе эксплуатации ВС, это нормально при своевременной локализации и ремонте.заклепка вылетела?
Помню, в соседнем УАЦ ДОСААФ курсант снижался на МиГ-17, в боковое стекло ему попала птица, оно разбилось, он смог зажать кнопку радиостанции, но сказать и сделать ничего не смог, с этим же углом снижения врезался в землю и погиб.Версия про лобовые стекла - всего лишь реакция на то, что свидетели (те, кто здесь на форуме видел кадры падения самолета) обсуждали отсуствие видимых следов неисправности в работе двигателей
Буквально все. Разблокированные DJI летают до 4000 вверх.Это что за дроны такие на 1,5+ летают? У меня он выше 200 метров не залезет
При всем уважении к Вашему опыту, все таки есть какая то разница между стеклом фонаря негерметичной кабины истребителя 60х годов и многослойным остеклением кабины современного пассажирского самолета.Помню, в соседнем УАЦ ДОСААФ курсант снижался на МиГ-17, в боковое стекло ему попала птица, оно разбилось, он смог зажать кнопку радиостанции, но сказать и сделать ничего не смог, с этим же углом снижения врезался в землю и погиб.
Мне повезло больше: в это же лето мне тоже в стекло попала птица, хорошо не в боковое, а в край бронестекла, оно не разбилось, но было много крови, доложил РП, с его помощью и подсказками на посадке, полёт для меня закончился благополучно. Так что всякие версии имеют право на жизнь, хоть и называют тут некоторые крутые специалисты эти версии дилетанскими.
Вообще то там кабина герметичная и надувается. Лобовое 60мм, а боковые просто оргстекла. Но разбить стекло на вылет у современного лайнера нужно очень большого гуся поймать, а оба из области фантастики.При всем уважении к Вашему опыту, все таки есть какая то разница между стеклом фонаря негерметичной кабины истребителя 60х годов и многослойным остеклением кабины современного пассажирского самолета.
Кстати, есть такая смешная штука по госконтрактам с военными.Это да, народ стремительно разбегается или умирает естественным путем, в провинциальных городах...
Я прыгал в подмосковье как парашютист-любитель. Долго, с разной техники, с разных высот.Странно, более 3 лет летал на Л-410 и это практически высота 2700/3000 была рабочая, жалоб от пассажиров, детей и экипажей НИ КОГДА НЕ БЫЛО. Полеты предусмотрены РЛЭ.
Я обратил внимание на двигатель, и подумал, странно что он не под землёй, земля в лесу обычно мягкая.Где показаны осколки?
Есть пара фото места пожара и видео на полторы секунды, где ничего не видно
"Здесь" экипаж всего лишь не доложил о нештатной ситуации Домодедову-Круг - чего и не должен был докладывать диспетчеру, под управлением которого не находился.Евдокимов же докладывал , а здесь как с самолетом Пригожина
А там на фото точно двигатель?Я обратил внимание на двигатель, и подумал, странно что он не под землёй, земля в лесу обычно мягкая.