СДУ может воздействовать и на руль высоты. И насколько выключатель ручной перестановки превалирует над СДУ в полете - хзЕсли СДУ загоняет стабилизатор куда не надо, то пилоты должны диагностировать это как уход стабилизатора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СДУ может воздействовать и на руль высоты. И насколько выключатель ручной перестановки превалирует над СДУ в полете - хзЕсли СДУ загоняет стабилизатор куда не надо, то пилоты должны диагностировать это как уход стабилизатора?
Если груз сместился к хвосту, то самолёт будет стремиться поднять нос, а не опустить.Именно что пустого. Да не очень много. Если был закреплен в районе центра тяжести а полетел в хвост, стабилизатор не успеет отработать. 200-300 кг уже будет достаточно. Рычаг придумал Архимед много лет назад.
Это аэродинамическое свойство планера, выполненного по т.н. нормальной аэродинамической схеме. Бумажный самолётик тоже нос опускает при потере скорости.По сигналу неисправного датчика УА или по другим причинам?
Точно, что ли?Эйрбас уходит в пике. МАХ с МКАСом тоже.
В суперджетах техаптечка в 42 отсеке всегда. Задний багажник поделен на 4 отсека, разделенных сетками, длинна багажника и так достаточно мала. Очень низка вероятность нарушения центровки из-за смещения груза.Именно что пустого. Да не очень много. Если был закреплен в районе центра тяжести а полетел в хвост, стабилизатор не успеет отработать. 200-300 кг уже будет достаточно. Рычаг придумал Архимед много лет назад.
Что-то приблизительно к "загустевший" крови, явно Архимед не предусмотрел перемещение в район хвоста 2-3 человек на крайне мало загруженном ВС (типа SSJ-100).Именно что пустого. Да не очень много. Если был закреплен в районе центра тяжести а полетел в хвост, стабилизатор не успеет отработать. 200-300 кг уже будет достаточно. Рычаг придумал Архимед много лет назад.
Пожалуйста. Самолет 8 месяцев в ремонте. Все кресла сняли и отвезли на склад авиакомпании на грузовике, А в салон, абсолютно пустой, положили пару ящиков со служебным грузом. Ну например несколько тормозных суппортов после ремонта на том же самом заводе. Вот эта конструкция и полетела из центра тяжести в самый хвост в наборе высоты. Фантастика?Что-то приблизительно к "загустевший" крови, явно Архимед не предусмотрел перемещение в район хвоста 2-3 человек на крайне мало загруженном ВС (типа SSJ-100).
Абсолютная фантастикаПожалуйста. Самолет 8 месяцев в ремонте. Все кресла сняли и отвезли на склад авиакомпании на грузовике, А в салон, абсолютно пустой, положили пару ящиков со служебным грузом. Ну например несколько тормозных суппортов после ремонта на том же самом заводе. Вот эта конструкция и полетела из центра тяжести в самый хвост в наборе высоты. Фантастика?
Пилоты не заглядывали в салон и документы по загрузке не смотрели. Фантастика конечно.Пожалуйста. Самолет 8 месяцев в ремонте. Все кресла сняли и отвезли на склад авиакомпании на грузовике, А в салон, абсолютно пустой, положили пару ящиков со служебным грузом. Ну например несколько тормозных суппортов после ремонта на том же самом заводе. Вот эта конструкция и полетела из центра тяжести в самый хвост в наборе высоты. Фантастика?
Есть в РЛЭ вариант грузопассажирской загрузки. И такой вариант вполне возможен. И смотрели и посчитали график центровки абсолютно правильно. Только груз закрепили плохо и он сорвался.Пилоты не заглядывали в салон и документы по загрузке не смотрели. Фантастика конечно
На грузовике отвезти не могли? В багажник загрузить не могли? Как вы упорны, достойно восхищения.Есть в РЛЭ вариант грузопассажирской загрузки. И такой вариант вполне возможен. И смотрели и посчитали график центровки абсолютно правильно. Только груз закрепили плохо и он сорвался.
если Вы рассматриваете самолёт, который у Вас на аватарке - даже в этом случае перемещение двух сотен килограммов по салону особых неудобств опытному пилоту не предоставит. О чём Вы говорите для самолёта грузоподъёмностью более 12 тонн? Какие 200-300 килограммов (три человека, для примера)?200-300 кг уже будет достаточно.
То что остальные суперджеты не посадили говорит только о том, что на безопасность пассажиров плевать и более важным является защита ррибылей владельцев авиакомпании. Ну в принципе так во всем мире.Прокуратура Российской Федерации приносит Вам свои официальные извинения за то, что лично не докладывает о ходе расследования, новые фоточки не выкладывает. Впрочем, Вы можете направить официальный запрос в Следственный Комитет Росийской Федерации на получение доступа к материалам расследования, ведь это "резонансное дело".
Впрочем, вам тут де и ответили, что "вы не понимаете, это другое". И да, это как раз другое и погонами рисковать никто не будет. Официально уже всё сказали - регистраторы найдены, читать начнём в понедельник.
Если остальные Суперджеты не посадили срочно, значит ничего там особого сходу и нет.
Пассажиры купили билеты и имеют намерение улететь вовремя. Им сюрпризы не нужны. И да, в основном Суперджеты после обслуживания уже налетали немало.То что остальные суперджеты не посадили говорит только о том, что на безопасность пассажиров плевать и более важным является защита ррибылей владельцев авиакомпании. Ну в принципе так во всем мире.
А что произошло, вообще не понятно. Это с большой степенью может быть глюк системы управления (электроника или стаб не суть важно, вспоминаем боинги). Чем закончилось бездействие мы все помним - вторым падением.
Единственно что оправдывает бездействие в этом плане - то что происшествие было после АРЗ
Ручное управление стабилизатором отключается в полётеСДУ может воздействовать и на руль высоты. И насколько выключатель ручной перестановки превалирует над СДУ в полете - хз
Кнопка стаба не работает в нормале выше 50фт, этот момент описан.СДУ может воздействовать и на руль высоты. И насколько выключатель ручной перестановки превалирует над СДУ в полете - хз
Как и МКАС пытается уменьшить угол атаки. Но если сигнал ложный, то будет его безрезультатно уменьшать вплоть до пике.Не уменьшает угол атаки - а именно переходит в пике?
Никому не плевать на безопасность, не стоит утрировать. Никогда такого не было, чтобы из за катастрофы одного борта сразу сажали весь парк. Для таких резких санкций необходимо чтобы катастрофа была неоднократная, с повторяющимися условиями. Или заключение комиссии по расследованию о причинах происшествия, в котором даны соответствующие рекомендации, по которым разработчик выпускает бюллетени на доработку.То что остальные суперджеты не посадили говорит только о том, что на безопасность пассажиров плевать и более важным является защита ррибылей владельцев авиакомпании. Ну в принципе так во всем мире.
А что произошло, вообще не понятно. Это с большой степенью может быть глюк системы управления (электроника или стаб не суть важно, вспоминаем боинги). Чем закончилось бездействие мы все помним - вторым падением.
Единственно что оправдывает бездействие в этом плане - то что происшествие было после АРЗ
Теперь об этом можно рассказать. В добрые старые времена, когда возили "зайцев" в кабине, два лишних человека в кабине пилотов загоняли стабилизатор на посадке на угол 12.5 градусов (максимальный). При этом приходилось держать повышенную скорость (при заходе на посадку) иначе не хватало стабилизатора.если Вы рассматриваете самолёт, который у Вас на аватарке - даже в этом случае перемещение двух сотен килограммов по салону особых неудобств опытному пилоту не предоставит. О чём Вы говорите для самолёта грузоподъёмностью более 12 тонн? Какие 200-300 килограммов (три человека, для примера)?