это если не влияет .. а по факту - повлияло ...На безопасность не влияет. Работайте по маркировке согласно документам, и будет счастье.
Вам бы ещё с Аэрбасом поспорить. Пример: фитинг навеки руля направления на 320-ом семействе. Новую запчасть вы получаете даже без пилотных отверстий, потом путём подгоночных и измерительных манипуляций появляются установочные сверления, которые могут быть номинального, первого и второго ремонтных размеров, с этого момента фитинг становится индивидуальной частью определённого самолёта, но партийный номер остаётся неизменным. Поверьте, такой практики на воздушных судах хватает.1) если происходит изменение геометрии и установочных интерфейсов детали, то она уже не соответствует чертежу на новую деталь и присвоенному ей номеру ...
2) она должна получить новый уникальный номер детали ... и под этим новым номером ее уже никак не перепутать ...
Безусловно, но уникальный номер - это только полумера. Критически важная деталь должна иметь "защиту от дурака", а это точно не метки краской. Нужно что-то более существенное, что физически мешало бы устанавливать "чужую" накладку не на свое место... несимметричные отверстия, штифты, выштамповки, усики какие-нибудь дополнительные... Разбирать пол самолета для замены датчика -так себе решение. Надеюсь оно временное и для доработки накладок и панелей фюзеляжа в местах их установки не придется ждать выпуска новой модели самого-самого нью супер джетаoна должна получить новый уникальный номер детали ... и под этим новым номером ее уже никак не перепутать ...
Смею предположить, что поначалу так и будет, будут два техника корячиться и материться. Через какое-то время будет снова снимать снаружи один человек, и после демонтажа датчика сразу ставить накладку на место. Пока не видят, или с молчаливого согласия всех участвующих в процессе. Имхо психология человека такова + наш менталитет.Теперь снимать не будут, а техники будут корячиться изнутри самолета.
Менталитет при ТО критических - не позорно , а костыль позорно. После катастрофы, ставить вслепую печать за контроль работы по замене дуа нужно быть бесстрашным человеком и безответственным.Через какое-то время будет снова снимать снаружи один человек, и после демонтажа датчика сразу ставить накладку на место. Пока не видят, или с молчаливого согласия всех участвующих в процессе. Имхо психология человека такова + наш менталитет.
Поэтому, этот позорный преступный конструкторский костыль - накладку
Какую печать?, где Вы видели документацию ТО ГА с печатями личными "инженер ОТК"?ставить вслепую печать за контроль работы по замене дуа