последнее, что есть по борту из заголовка темы в флайтрадаре - полет из Внуково в Луховицы 3 маяПишут, что пилот объявил тревогу. А есть запись фр?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
последнее, что есть по борту из заголовка темы в флайтрадаре - полет из Внуково в Луховицы 3 маяПишут, что пилот объявил тревогу. А есть запись фр?
Спасибо, а как они его катают через рельсы? Там же провода поднимаются на переезде. Высоты и пролётов хватает. Всё таки выпускаемые там самолётики меньше.Уже года два как делают
Ни разу не был на луховицком заводе. Ничего сказать не могуСпасибо, а как они его катают через рельсы? Там же провода поднимаются на переезде. Высоты и пролётов хватает. Всё таки выпускаемые там самолётики меньше.
Может Вы с "Соколом" путаете?Спасибо, а как они его катают через рельсы? Там же провода поднимаются на переезде. Высоты и пролётов хватает. Всё таки выпускаемые там самолётики меньше
Извиняюсь, да путаю.Может Вы с "Соколом" путаете?
Если полет был испытательным, то был либо бортинженер либо инженер по летным испытаниямТри человека, предварительно, погибли после крушения Sukhoi Superjet 100, который упал под Коломной. Борт летел с завода. Без пассажиров. Разбились пилоты и штурман.
️ Подписывайся на Mash
На ссж есть штурман? Понятно что нет, это журнолажа. Тогда кто был третьим членом экипажа?
Еще как оформляют!Почему нет?
видимо представитель авиакомпании, который принимал самолет на арз. Возможно какие-то бумаги подписывал.
Врятли пилоты все бумаги на арз оформляют.
Если информация верна, после уборки закрылков. Даже без двигателей такой вертикальной значительной не будетТелеграмм-канал Mash пишет (видимо, источник где-то в ЕС ОрВД):
Не похоже на отказ двигателей. Скорее на отказ вообще всего.— В 14:58:03 диспетчер запросил у экипажа подтверждение набора высоты 3048 метров. В это время в формуляре сопровождения отображалась текущая высота — 1380 метров, вертикальная скорость снижения составляла 790 м/мин. Экипаж не ответил.
— В дальнейшем на неоднократные вызовы диспетчера экипаж ВС не отвечал.
Что-то случилось при перестановке стабилизатора?Если информация верна, после уборки закрылков. Даже без двигателей такой вертикальной значительной не будет
этот полет на отображалсяЯ знаю про 7700. Вопрос отражается ли на флайтрадаре это?
Не похоже на отказ двигателей. Скорее на отказ вообще всего.
Отказ вобще всего бывает при воздействии пэвэо.
Думаю, вряд ли, вошёл в землю "кучно" с большой скоростью. Площадь разброса обломков невелика.Он в воздухе развалился?
Похоже на то!Думаю, вряд ли, вошёл в землю "кучно" с большой скоростью. Площадь разброса обломков невелика.
Там явно та же самая просека с пожаром, что и на фото с землифото (#65) какого-то пожара явно не связанного