Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Сразу сойлеры ставят.
 
Реклама
1720798408661.png

флайтрадар все-таки получал данные, но видимо ответчик был не в том режиме, чтобы отображаться на сайте
 
По графику у него 6 минут почти горизонтального полета. Потом клевок вниз, ещё 40 секунд горизонтального - и падение.

Не похоже на управляемое планирование, даже если оба движка встали.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну на "Россия-24" сейчас только что сказали что версий много, но одна из версий - "отказ сразу двух двигателей". Это корреспондент в прямом эфире сказал. Так что эта версия на федеральном канале прозвучала. Про пилотов было сказано что они "уводили от жилых домов".
 
Последнее редактирование модератором:
Ну на "Россия-24" сейчас только что сказали что версий много, но одна из версий - "отказ сразу двух двигателей". Это корреспондент в прямом эфире сказал. Так что эта версия на федеральном канале прозвучала. Про пилотов было сказано что они "уводили от жилых домов".
(как будто здесь же выше по треду журналисты ее найти не могли?
никакой точной информации - информации, а не спекуляции - сейчас нет и быть не может, разве не очевидно? только гадание на кофейной гуще)
#АУ
 
Ну с версией из трёх букв банят на всех ресурсах. В том числе официальных\полуофициальных. Банят быстро и четко.
 
Реклама
Ну на "Россия-24" сейчас только что сказали что версий много, но одна из версий - "отказ сразу двух двигателей". Это корреспондент в прямом эфире сказал. Так что эта версия на федеральном канале прозвучала. Про пилотов было сказано что они "уводили от жилых домов".
Не представляю, что нужно сделать, что бы такой отказ имел место. Борт находился на переодическом ТО, как минимум c-check, после таких масштабных работ, выполняются такие же масштабные проверки, в том числе опробования двигателей и. т. д. Далее подготовка к сдаче заказчику работ. Заказчик принимает борт, также смотрит проверяет. И уж если есть хоть какой то маленький косяк, его по любому будут устранять. Нет смысла забирать борт с завода и потом мучаться с косяками на базе. Плюс самолёт очень умный, он сразу выдаст информацию о дефекте. Отсюда вывод, когда борт взлетал он сто пудов был исправен. Что было дальше большой вопрос
 
Кыс таки чует подвох в журналистских версиях "отказ двигателя(-лей)" и "пилоты уводили самолёт от деревни".

Пока складывается в картину потери управляемости и таки неуправляемого падения в лес, причём, с креном хорошо так за 45.
Отказ двигателей без потери управления мы все хорошо видели по катастрофе Ил-76 в Рязани - пилоты вполне аккуратненько выполнили вынужденную на поле, просто поле оказалось маловато для безопасного пробега.
В районе катастрофы есть "более лучшие" площадки для вынужденной, чем густой лес, особенно, при планировании с over 1000 метров.
Так что, >90%, что управление было потеряно.
Судя по симптому "начиная с высоты 1380 м. на неоднократные вызовы диспетчера экипаж ВС не отвечал", потеряно было не только управление.
 
Что ещё из достаточно очевидного:
- никто не рассказывает о взрыве в воздухе
- никто не рассказывает об интенсивном горении при снижении
- на фото "гриба" от взрыва после падения не видно следов дымной траектории снижения, т.е. пожара (по крайней мере, интенсивного) скорее всего не было. Если и был, то система тушения его почти залила.
- пилоты не могли выйти на связь во время снижения (точнее, падения)
- график высоты на скринах выше сильно напоминает выход из пикирования на кабрирование, потерю скорости и неуправляемое сваливание в конце. Поскольку в норме системы управления и защиты такого не позволят, то они БЫЛИ нарушены, и нарушение начало проявляться перед первым пикированием.

Что это может быть:
- дефект при сборке после ТО, сказавшийся при выполнении определённого действия в полёте (напр. уборки закрылков), работы триммерами/элеронами, включения какой-то вспомогательной системы.
- нелокализованное разрушение турбины с пробитием отлетевшими лопатками электроцепей управления и гидросистемы
- внешнее воздействие, саботаж и т.п.

Чего это, скорее всего, не может быть:
- ошибки пилотирования
- сбоя топливной системы
- воздействия грозы
- глюка автопилота
- столкновения с чем-либо в воздухе
 
Последнее редактирование:
пожара (по крайней мере, интенсивного) скорее всего не было
Полагаю т.к. планировался перегон в UUWW, шли с почти сухими баками (запасным скорее всего были UUBW и UUDD), смысл тащить топливо из Луховиц, где наверняка его не так много.
 
Что ещё из достаточно очевидного:
- никто не рассказывает о взрыве в воздухе
- никто не рассказывает об интенсивном горении при снижении
- на фото "гриба" от взрыва после падения не видно следов дымной траектории снижения, т.е. пожара (по крайней мере, интенсивного) скорее всего не было. Если и был, то система тушения его почти залила.
- пилоты не могли выйти на связь во время снижения (точнее, падения)
- график высоты на скринах выше сильно напоминает выход из пикирование на кабрирование, потерю скорости и неуправляемое сваливание в конце. Поскольку в норме системы управления и защиты такого не позволят, то они БЫЛИ нарушены, и нарушение начало проявляться перед первым пикированием.

Что это может быть:
- дефект при сборке после ТО, сказавшийся при выполнении определённого действия в полёте (напр. уборки закрылков), работы триммерами/элеронами, включения какой-то вспомогательной системы.
- нелокализованное разрушение турбины с пробитием отлетевшими лопатками электроцепей управления и гидросистемы
- внешнее воздействие, саботаж и т.п.

Чего это, скорее всего, не может быть:
- ошибки пилотирования
- сбоя топливной системы
- воздействия грозы
- глюка автопилота
- столкновения с чем-либо в воздухе
Насчет глюка автопилота я бы не был таким категоричным..
 
Реклама
Назад