Что ещё из достаточно очевидного:
- никто не рассказывает о взрыве в воздухе
- никто не рассказывает об интенсивном горении при снижении
- на фото "гриба" от взрыва после падения не видно следов дымной траектории снижения, т.е. пожара (по крайней мере, интенсивного) скорее всего не было. Если и был, то система тушения его почти залила.
- пилоты не могли выйти на связь во время снижения (точнее, падения)
- график высоты на скринах выше сильно напоминает выход из пикирование на кабрирование, потерю скорости и неуправляемое сваливание в конце. Поскольку в норме системы управления и защиты такого не позволят, то они БЫЛИ нарушены, и нарушение начало проявляться перед первым пикированием.
Что это может быть:
- дефект при сборке после ТО, сказавшийся при выполнении определённого действия в полёте (напр. уборки закрылков), работы триммерами/элеронами, включения какой-то вспомогательной системы.
- нелокализованное разрушение турбины с пробитием отлетевшими лопатками электроцепей управления и гидросистемы
- внешнее воздействие, саботаж и т.п.
Чего это, скорее всего, не может быть:
- ошибки пилотирования
- сбоя топливной системы
- воздействия грозы
- глюка автопилота
- столкновения с чем-либо в воздухе