Про CVR мы пока ничего не знаем, только про то что на землю никаких докладов не было после передачи от башни ДомодедовоА они есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про CVR мы пока ничего не знаем, только про то что на землю никаких докладов не было после передачи от башни ДомодедовоА они есть?
Старая и военная техника это вещь! На современных всё иначе, автопилот выключается кнопкой или пересиливанием или по отказу в самом себе.Не знаю как устроен АП на суперджетах и что такое концентраторы , но у меня на самолете помимо кнопки быстрого отключения был тумблер аварийного отстрела рулевых машин автопилота. Заглючил и не отключается- пиропатроны отключат. А дальше ручками. ручками. Правда, не знаю случая чтобы кто-то отстреливал.
Два пилота одной известной авиакомпании тоже имели все лицензии , выданные Росавиацией, прошли обучение , тренажёры и на отлично сдали все тесты , но по факту не могли умножить на три и посчитать необходимое количество топлива , с так же не соображали в каком положении находится шасси их самолета.В чем проблема? Есть организация по техническому обслуживанию ВС, у этой организации есть обученные и допущенные к работе специалисты, у неё есть необходимые оборудование и инструмент, у неё есть служба контроля качества. А наличие и соответствие всего перечисленного гарантируется документом от Росавиации. Или вы хотите сказать, что сама Росавиация выдаёт лицензии на ТО ВС любому рукожопу?
Там по сути всегда на автопилоте, кроме DMНа современных всё иначе, автопилот выключается кнопкой или пересиливанием или по отказу в самом себе.
У тех пилотов опыта было более чем достаточно. Тысячи часов налёта. Продолжая аналогию, даже АТК ГСС не застрахована от косяковДва пилота одной известной авиакомпании тоже имели все лицензии , выданные Росавиацией, прошли обучение , тренажёры и на отлично сдали все тесты , но по факту не могли умножить на три и посчитать необходимое количество топлива , с так же не соображали в каком положении находится шасси их самолета.
Одно дело иметь бумагу с допуском, а другое дело иметь опыт выполнения периодического ТО , все таки истребитель МиГ-29 отличается от самолета класса ССЖ.
Люди всю жизнь клепалиА в чем сложность для завода в проведении периодического ТО? Непременно завод-изготовитель должен выполнять формы?
Да и самолетостроительный завод все же не АРЗ. Тем более, что МиГи строят.Два пилота одной известной авиакомпании тоже имели все лицензии , выданные Росавиацией, прошли обучение , тренажёры и на отлично сдали все тесты , но по факту не могли умножить на три и посчитать необходимое количество топлива , с так же не соображали в каком положении находится шасси их самолета.
Одно дело иметь бумагу с допуском, а другое дело иметь опыт выполнения периодического ТО , все таки истребитель МиГ-29 отличается от самолета класса ССЖ.
У них есть опыт, это ведь не первый борт, который они делают, другое дело человеческий фактор, от которого никто не застрахованЛюди всю жизнь клепалитанкиМиГ-29 и тут им на обслуживание даютМерседесССЖ100 с кабиной на английском языке и такой же документацией, выдержки из которой ,я здесь уже неоднократно приводил.
С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.Люди всю жизнь клепалитанкиМиГ-29 и тут им на обслуживание даютМерседесССЖ100 с кабиной на английском языке и такой же документацией, выдержки из которой ,я здесь уже неоднократно приводил.
Он уже летает, проходит испытанияС чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.
Я выше и написал, что раньше формы выполнялись непосредственно на авиапредприятии. Не думаю, что суперджет какой-то особенный, что ему требуется завод для выполнения формы. Но почему так- не знаюА в чем сложность для завода в проведении периодического ТО? Непременно завод-изготовитель должен выполнять формы?
А как получают опыт обслуживания современных самолетов ? Есть технология выполнения работ , есть бригадир , инженер отк. Техников не с улице набираютРазница в отсутствии опыта обслуживания современных пассажирских самолетов.
Так сборка самолета и выполнение ТО две разные вещи. Да и Ил114 и ССЖ совершенно разные самолеты.С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.
Да что вы прицепились к заводу? От завода там только полоса и территория. Формами занимается отдельное структурное подразделение, куда специально набрали людей.Я выше и написал, что раньше формы выполнялись непосредственно на авиапредприятии. Не думаю, что суперджет какой-то особенный, что ему требуется завод для выполнения формы. Но почему так- не знаю
Боже упаси, я сейчас никого не обвиняю , потому что нет никаких данных и "катить бочку" на специалистов в том что они допустили какие то нарушения при выполнении формы , это сейчас последнее дело. Просто обычно формы выполняли в организациях по ТО гражданской авиации , а не на предприятиях авиапромышленности.У них есть опыт, это ведь не первый борт, который они делают, другое дело человеческий фактор, от которого никто не застрахован
Чтобы выполнять подобные формы надо иметь персонал (или хотя бы часть его) очень высокой квалификации, раньше это называлось шестой разряд или первый класс - выполнение работ любой сложности.Да что вы прицепились к заводу? От завода там только полоса и территория. Формами занимается отдельное структурное подразделение, куда специально набрали людей.
Может, владельцу проще и дешевле отогнать на завод, чем организовывать свой УТР?Я выше и написал, что раньше формы выполнялись непосредственно на авиапредприятии. Не думаю, что суперджет какой-то особенный, что ему требуется завод для выполнения формы. Но почему так- не знаю
Ага, там сделали зарплаты 200+ и специалисты по ССЖ со всей страны рванули в новый ангар.С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.
Если этот завод производитель в Комсомольске, то это даже логично.Может, владельцу проще и дешевле отогнать на завод, чем организовывать свой УТР?