Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Не знаю как устроен АП на суперджетах и что такое концентраторы , но у меня на самолете помимо кнопки быстрого отключения был тумблер аварийного отстрела рулевых машин автопилота. Заглючил и не отключается- пиропатроны отключат. А дальше ручками. ручками. Правда, не знаю случая чтобы кто-то отстреливал.
Старая и военная техника это вещь! На современных всё иначе, автопилот выключается кнопкой или пересиливанием или по отказу в самом себе.
 
В чем проблема? Есть организация по техническому обслуживанию ВС, у этой организации есть обученные и допущенные к работе специалисты, у неё есть необходимые оборудование и инструмент, у неё есть служба контроля качества. А наличие и соответствие всего перечисленного гарантируется документом от Росавиации. Или вы хотите сказать, что сама Росавиация выдаёт лицензии на ТО ВС любому рукожопу?
Два пилота одной известной авиакомпании тоже имели все лицензии , выданные Росавиацией, прошли обучение , тренажёры и на отлично сдали все тесты , но по факту не могли умножить на три и посчитать необходимое количество топлива , с так же не соображали в каком положении находится шасси их самолета.
Одно дело иметь бумагу с допуском, а другое дело иметь опыт выполнения периодического ТО , все таки истребитель МиГ-29 отличается от самолета класса ССЖ.
 
Два пилота одной известной авиакомпании тоже имели все лицензии , выданные Росавиацией, прошли обучение , тренажёры и на отлично сдали все тесты , но по факту не могли умножить на три и посчитать необходимое количество топлива , с так же не соображали в каком положении находится шасси их самолета.
Одно дело иметь бумагу с допуском, а другое дело иметь опыт выполнения периодического ТО , все таки истребитель МиГ-29 отличается от самолета класса ССЖ.
У тех пилотов опыта было более чем достаточно. Тысячи часов налёта. Продолжая аналогию, даже АТК ГСС не застрахована от косяков
 
А в чем сложность для завода в проведении периодического ТО? Непременно завод-изготовитель должен выполнять формы?
Люди всю жизнь клепали танки МиГ-29 и тут им на обслуживание дают Мерседес ССЖ100 с кабиной на английском языке и такой же документацией, выдержки из которой ,я здесь уже неоднократно приводил.
 
Два пилота одной известной авиакомпании тоже имели все лицензии , выданные Росавиацией, прошли обучение , тренажёры и на отлично сдали все тесты , но по факту не могли умножить на три и посчитать необходимое количество топлива , с так же не соображали в каком положении находится шасси их самолета.
Одно дело иметь бумагу с допуском, а другое дело иметь опыт выполнения периодического ТО , все таки истребитель МиГ-29 отличается от самолета класса ССЖ.
Да и самолетостроительный завод все же не АРЗ. Тем более, что МиГи строят.
 
Люди всю жизнь клепали танки МиГ-29 и тут им на обслуживание дают Мерседес ССЖ100 с кабиной на английском языке и такой же документацией, выдержки из которой ,я здесь уже неоднократно приводил.
У них есть опыт, это ведь не первый борт, который они делают, другое дело человеческий фактор, от которого никто не застрахован
 
Люди всю жизнь клепали танки МиГ-29 и тут им на обслуживание дают Мерседес ССЖ100 с кабиной на английском языке и такой же документацией, выдержки из которой ,я здесь уже неоднократно приводил.
С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.
 
С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.
Он уже летает, проходит испытания
 
Реклама
А в чем сложность для завода в проведении периодического ТО? Непременно завод-изготовитель должен выполнять формы?
Я выше и написал, что раньше формы выполнялись непосредственно на авиапредприятии. Не думаю, что суперджет какой-то особенный, что ему требуется завод для выполнения формы. Но почему так- не знаю
 
Разница в отсутствии опыта обслуживания современных пассажирских самолетов.
А как получают опыт обслуживания современных самолетов ? Есть технология выполнения работ , есть бригадир , инженер отк. Техников не с улице набирают
 
С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.
Так сборка самолета и выполнение ТО две разные вещи. Да и Ил114 и ССЖ совершенно разные самолеты.
 
Я выше и написал, что раньше формы выполнялись непосредственно на авиапредприятии. Не думаю, что суперджет какой-то особенный, что ему требуется завод для выполнения формы. Но почему так- не знаю
Да что вы прицепились к заводу? От завода там только полоса и территория. Формами занимается отдельное структурное подразделение, куда специально набрали людей.
 
У них есть опыт, это ведь не первый борт, который они делают, другое дело человеческий фактор, от которого никто не застрахован
Боже упаси, я сейчас никого не обвиняю , потому что нет никаких данных и "катить бочку" на специалистов в том что они допустили какие то нарушения при выполнении формы , это сейчас последнее дело. Просто обычно формы выполняли в организациях по ТО гражданской авиации , а не на предприятиях авиапромышленности.
 
Да что вы прицепились к заводу? От завода там только полоса и территория. Формами занимается отдельное структурное подразделение, куда специально набрали людей.
Чтобы выполнять подобные формы надо иметь персонал (или хотя бы часть его) очень высокой квалификации, раньше это называлось шестой разряд или первый класс - выполнение работ любой сложности.
 
Я выше и написал, что раньше формы выполнялись непосредственно на авиапредприятии. Не думаю, что суперджет какой-то особенный, что ему требуется завод для выполнения формы. Но почему так- не знаю
Может, владельцу проще и дешевле отогнать на завод, чем организовывать свой УТР?
 
С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.
Ага, там сделали зарплаты 200+ и специалисты по ССЖ со всей страны рванули в новый ангар.
 
перевели тему на арз, аномальный график вертикальной скорости забыли.....плавненько отвернули....Хороши!
 
Реклама
Может, владельцу проще и дешевле отогнать на завод, чем организовывать свой УТР?
Если этот завод производитель в Комсомольске, то это даже логично.
Воронеж, например, делал формы на Ан-148х
 
Назад