Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Но пять то минут самолет летел и летел в наборе, т.е. когда углы атаки наибольшие, а сорвался в горизонте - вызывает у меня сомнения прежняя версия ДУА, тогда и в наборе уже превышение УА критического было бы достигнуто.
Срыв в пикирование произошёл при окончании уборки механизации крыла, если я верно понял МАК.
Прочитать бы рекомендации МАК, тогда понятно было бы, "на что они грешат"...
 
Попробую угадать, предполагаю, один из разъемов отсоединился в полете. Событие невероятное, но и самолеты теряют управление не каждый день. При условии, что катастрофа имеет место быть, отсоединившийся разъем не так уж и невероятен.
 
У Супера вроде механизация сама может убираться по скорости
 
У Супера вроде механизация сама может убираться по скорости
Без перевода селектора на "уборка"?, не бывает так, по моему, селектор положения механизации определяет процесс, а уж темп уборки - выпуска может и автоматикой регулироваться от скорости приборной.
 
ЭДСУ то что делала?, она ведь должна критические режимы ограничивать, а тут вертикальная такая что человек не выдержит: 17 тысяч ф./мин=86,35 м/сек и скорость приборная (320 узлов=514,88 км/час) под ограничение по прочности, возможно, что деформации конструкции еще в воздухе начались...
 
Реакции: WWs
РТЭ
СДУ обеспечивает следующие функции управления закрылками:
(1) в основном режиме:
– управление закрылками;
– управление последовательностью выпуска/уборки закрылков и предкрылков$
автоматическое перемещение или фиксацию закрылков (для защиты их от разрушения при
превышении максимальной допустимой скорости или самолёта — от сваливания при
скорости ниже минимальной допустимой);
 
nozzle, Спасибо, учитель! Если в моих словах Вы не увидели краткого описания работы комплектовки цеха ОТО и называете их фантазиями, то у меня волей-неволей возникают сомнения, что Вы действительно занимались ОТО, уж извините!
 
Последнее редактирование:
Там не только ЭДСУ, там и БРУ не могла ничего сделать.
 
Не тот случай, уборка была штатной при скорости 200 узлов=370 км/час, на момент срыва в пике уборка закончилась, самолет на чистом крыле летел и падал дважды.
 
Последнее редактирование:
Они не сказали, перешло ли управление в директ.
 
Нам говорят, что тут был не завод, а организация по ТО гражданской авиации. Какие правила на заводе, мне неизвестны, а в гражданской авиации при выполнении формы или устранения неисправности, любые снятия, установки(даже на пять миинут) , рассоединение /подсоединение ШР для промывки или прозвонки, должны быть отражены в документации(доп. работы или дефектная ведомость)
1.снят датчик ДАУ-72 левый первый по полету- подпись
2. установлен датчик ДАУ-72 левый первый по полету - подпись.
Если вы только сняли датчик, а ставить его будут завтра, послезавтра, через месяц, то надо все равно написать оба этих пункта, но расписаться только в первом. А во втором распишется исполнитель, тот кто в последующем будет ставить этот датчик. Отсутствие же подписи за установку будет означать, что работа не выполнена.
 
Ну военные самолёты уже падали из-за отказов ЭДСУ.
 
Думаю да, не тот. Уборка механизации нормальная и была отправной точкой, а потом уже ушел в снижение
 
Первая ласточка из последующего донесения (похоже пресса как-то перехватила и выдала в телеграмм канал). Уже и картинка складывается более подробнее, приведены некоторые параметры полета, использование механизации, автопилота, автомата тяги, время столкновения. Появилась возможность новой ветки в дискуссиях форума. Очевидно, оперативно по имеющим данным будет и информация по безопасности полетов из Росавиации. Попробую описать свою версию в свете появившейся информации для форума.