Но пять то минут самолет летел и летел в наборе, т.е. когда углы атаки наибольшие, а сорвался в горизонте - вызывает у меня сомнения прежняя версия ДУА, тогда и в наборе уже превышение УА критического было бы достигнуто.На пятой минуте полета из практически горизонтального полета на высоте QNH 5160 футов (значения угла тангажа составляли 5-6 градусов на кабрирование, зарегистрированных углов атаки – 10-11 градусов)
Значит 5 градусов погрешность не от балды слили.
Оно и на номинале можно разогнаться, почему режим не убрали имел ввиду.Alpha floor protection?
У Супера вроде механизация сама может убираться по скоростиНо пять то минут самолет летел и летел в наборе, т.е. когда углы атаки наибольшие, а сорвался в горизонте - вызывает у меня сомнения прежняя версия ДУА, тогда и в наборе уже превышение УА критического было бы достигнуто.
Срыв в пикирование произошёл при окончании уборки механизации крыла, если я верно понял МАК.
Без перевода селектора на "уборка"?, не бывает так, по моему, селектор положения механизации определяет процесс, а уж темп уборки - выпуска может и автоматикой регулироваться от скорости приборной.У Супера вроде механизация сама может убираться по скорости
Возможно, при уменьшении режима "клевал".Оно и на номинале можно разогнаться, почему режим не убрали имел ввиду.
Об этом МАК скорее всего сообщил бы.Возможно, при уменьшении режима "клевал".
Так и пишутОб этом МАК скорее всего сообщил бы.
Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями.
ЭДСУ то что делала?, она ведь должна критические режимы ограничивать, а тут вертикальная такая что человек не выдержит: 17 тысяч ф./мин=86,35 м/сек и скорость приборная (320 узлов=514,88 км/час) под ограничение по прочности, возможно, что деформации конструкции еще в воздухе начались...Попробую угадать, предполагаю, один из разъемов отсоединился в полете. Событие невероятное, но и самолеты теряют управление не каждый день. При условии, что катастрофа имеет место быть, отсоединившийся разъем не так уж и невероятен.
РТЭБез перевода селектора на "уборка"?, не бывает так, по моему, селектор положения механизации определяет процесс, а уж темп уборки - выпуска может и автоматикой регулироваться от скорости приборной.
nozzle, Спасибо, учитель! Если в моих словах Вы не увидели краткого описания работы комплектовки цеха ОТО и называете их фантазиями, то у меня волей-неволей возникают сомнения, что Вы действительно занимались ОТО, уж извините!надо, просто, прекратить фантазировать, а прийти и поработать самому в ОТО реальной, тогда фантазии сами по себе уйдут...
Там не только ЭДСУ, там и БРУ не могла ничего сделать.ЭДСУ то что делала?, она ведь должна критические режимы ограничивать, а тут вертикальная такая что человек не выдержит: 17 тысяч ф./мин=86,35 м/сек и скорость приборная под ограничение по прочности, возможно, что деформации конструкции еще в воздухе начались...
Не тот случай, уборка была штатной при скорости 200 узлов=370 км/час, на момент срыва в пике уборка закончилась, самолет на чистом крыле летел и падал дважды.РТЭ
СДУ обеспечивает следующие функции управления закрылками:
(1) в основном режиме:
– управление закрылками;
– управление последовательностью выпуска/уборки закрылков и предкрылков$
– автоматическое перемещение или фиксацию закрылков (для защиты их от разрушения при
превышении максимальной допустимой скорости или самолёта — от сваливания при
скорости ниже минимальной допустимой);
Нам говорят, что тут был не завод, а организация по ТО гражданской авиации. Какие правила на заводе, мне неизвестны, а в гражданской авиации при выполнении формы или устранения неисправности, любые снятия, установки(даже на пять миинут) , рассоединение /подсоединение ШР для промывки или прозвонки, должны быть отражены в документации(доп. работы или дефектная ведомость)А если временно снятые датчики то, что должно быть сделано . И что делают на заводе в таких случаях? Допустим на час, два.
Ну военные самолёты уже падали из-за отказов ЭДСУ.ЭДСУ то что делала?, она ведь должна критические режимы ограничивать, а тут вертикальная такая что человек не выдержит: 17 тысяч ф./мин=86,35 м/сек и скорость приборная (320 узлов=514,88 км/час) под ограничение по прочности, возможно, что деформации конструкции еще в воздухе начались...
Dmikras тут уже писал, что окончание уборки к 1400 это нормально.Почему так высоко(долго)убирали механизацию
Думаю да, не тот. Уборка механизации нормальная и была отправной точкой, а потом уже ушел в снижениеНе тот случай, уборка была штатной при скорости 200 узлов=321 км/час, на момент срыва в пике уборка закончилась, самолет на чистом крыле летел и падал дважды.