Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Комиссией МАК подготовлено и направлено авиационным властям России последующее донесение, в котором по выявленным факторам опасности даны рекомендации для проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов.

Расследование с целью определения причин авиационного происшествия продолжается.

То есть причины еще неопределены, но меры уже выработаны?
 
И все-таки аналог дедовского АУАСП по видимому нужен, и не в качестве "опции" и размером 2*2 см бледно-серого цвета в верхнем правом углу LCD дисплея, который ещё хрен разглядишь, особенно в стрессовой ситуации, а взрослый и отдельный, и, возможно, даже аналоговый, тот самый, да

Может и AF447 удалось бы спасти, и SSJ тоже, не исключено что и Максы

Ну и кнопка, под колпачком, принудительного перевода в DM тоже наверное не помешала бы

Деды были не дураки, кнопка КБО таки была, и где?, на штурвале - одно движение, и все протекшны, в непонятной ситуации, идут лесом
 
Последнее редактирование:
Очень сложно представить себе, чтобы два неправильно установленных датчика из четырех перевесили правильную пару. В нормальной, разумеется, системе. А уж если не правильно установлены все четыре, то, по идее, все четыре показывают разное и система должна их игнорировать.
ИМХО, если правила нанесения маркировки не прописаны, то наиболее логичным будет нарисовать полоску на уровне датчика назад по полету. Тогда два стоят кверх ногами и без правильной коммутации показывают один и тот-же угол, но с неправильным знаком. И вот тогда выход из строя (или показаний из разрешенного диапазона) одного датчика из второй пары как раз сделает перевернутые показания приоритетнее.
Если и правда причина в этих датчиках, то получается конструктивный просчет. ИМХО, либо что-то нельзя установить не правильно, либо можно, но тогда в прошивке должны быть алгоритмы отслеживания этого. Запись в технологии – это для прокурора...
Самое простое для правши, это нарисовать риску вправо или вниз. Что на левом борту, что на правом. Если вправо, то пластины не будут взаимозаменяемы, если вниз , то....
Не знаю, точно совпасть рискине смогут по жизни....
 
Реклама
Самое простое для правши, это нарисовать риску вправо или вниз. Что на левом борту, что на правом. Если вправо, то пластины не будут взаимозаменяемы, если вниз , то....
Не знаю, точно совпасть рискине смогут по жизни....
Если установщик всегда будет рисовать правой рукой вправо (с отклонением вверх или вниз не важно) то как раз получит универсальную деталь, годящуюся на любой борт. На правом борту метка будет смотреть вперед, на левом - назад. А поскольку ни где не сказано куда она должна смотреть - вот и заложенная бомба.
 
Подтвержденная вводная от МАК, что данные по УА +5 от реальных.
Пазл складывается. Уборка закрылков увеличила УА, защита сработала. Значительный набор скорости снизил УА, защита частично или полностью выключилась. Разгон скорости до 320 узлов, а это около 0.5 маха уже, уменьшил допустимый диапазон по УА и защита опять сработала.
Какая вводная то от МАКа? С чего вы это взяли?!? Про 5 градусов кто-то тут считал, по отверстиям, если датчики местами поменять. Если мне память не изменяет
 
 
Реклама
Никакой классики, а четкое исполнение п.2.2.7. ПРАПИ-98 по приведению представляющий интерес фактов, установленных в ходе расследования и, возможно, в последующем донесении приведены предложения по проведению срочных профилактических мероприятий. (Просто прессе было недоступно полное содержание последующего донесения, а приведены лишь выдержки из него).
 
Назад