Да, конечно это в POH. А в жизни на любой почти мелочи не выпуская закрылки достаточно скрутить триммер _нос до упора вверх_ и потом чуть назад - и выставится оптимальная скорость планирования. Проверено на C172 / C182 / C162, M20J, Piper Archer. И причина того в требованиях сертификации по котороым при любом положении триммера или стабилизатора самолет не должен попасть в столл при нулевых усилиях на штурвале.
Поэтому при отказе мало кто будет на скорость смотреть и ее выставлять (тем более что 65 узлов вообще то маловато кроме может пустой C172) а просто _триммер нос вверх (если встречный ветер то потом полоборота или четверть секунды нажатия назад), штурвалом опустили нос, отпустили штурвал, самолет сам скорость выставит а за это время можно заниматься остальными шагами в ABCD.
Поэтому при отказе мало кто будет на скорость смотреть и ее выставлять (тем более что 65 узлов вообще то маловато кроме может пустой C172) а просто _триммер нос вверх (если встречный ветер то потом полоборота или четверть секунды нажатия назад), штурвалом опустили нос, отпустили штурвал, самолет сам скорость выставит а за это время можно заниматься остальными шагами в ABCD.