Положение датчика по горизонту обеспечивается не накладкой, а установочными отверстиями в ней - под направляющие штифты (2шт) на фланце датчика. Штифты и ответные отверстия смещены относительно вертикальной оси фланца датчика, т.е. они выполнены не симметрично относительно окружности 360град, что обеспечивает единственно правильную ориентацию датчика при установке. Но у нас установочные отверстия выполнены в съемной накладке-переходнике, что приводит к изменению установочных углов датчиков при перестановке накладок между правым и левым бортом и, соответственно - к завышенным показаниям УА.
А у других производителей установочные отверстия выполнены в обшивке фюзеляжа, поэтому их физически (вместе с накладками, как у нас) невозможно перенести на противоположный борт - эти отверстия до списания самолета останутся на том же месте, которое было установлено производителем самолета, хоть 100 датчиков поменяй, ни разу не ошибёшься. На Ил-86, к примеру, ДУА ставились точно так же, поэтому я думаю что способ установки датчиков через переходные накладки - это чистое ноу-хау конструкторов SSJ.