Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

Ваш ответ намекает, что при выходе из строя звена "человек" в системе "человек-машина" возможно непредусмотренное алгоритмом завершение полёта в случайном месте жилой застройки большого мирного города.
Тем хуже для алгоритма.
Это неправильно для исправной системы управления самолёта. Все ветви алгоритма должны быть завершены. Без варианта "Ну и х..рен с ним, с рублём..." (с)
Специально просмотрел все страницы вот этой темы:
Вас не увидел в составе. Там было примерно то же самое. Как и случай с Миг-23, что долетел сам до Бельгии.. Да и Любитц накрутил алгоритмов и вышел из контура.. А самолёты кумекали над ветвями алгоритмов..
И давайте не фантазировать.. пришли в себя и начали... сменилась позиция и прочая хрень..
Тема плавно подходит к затуханию.. У каждого баллона..азота.. заправщика.. есть ФИО и должность.. Уверен там уже раком поставили всю цепочку..
 
Реклама
Юрий, Ваш ответ намекает, что при выходе из строя звена "человек" в системе "человек-машина" возможно непредусмотренное алгоритмом завершение полёта в случайном месте жилой застройки большого мирного города.
Тем хуже для алгоритма.
Это неправильно для исправной системы управления самолёта. Все ветви алгоритма должны быть завершены. Без варианта "Ну и х..рен с ним, с рублём..." (с)
Такое справедливо для безпилотников. А тут даже как я понял, автоленда без участия человека все равно нет. И вполне допустимое поведение автопилота свистеть и пердеть - ну нишмагла я нишмагла, передавая управление человеку.
Вы же сейчас предлагаете вбить костыль пытаясь лечить одну проблему, и создавая попутно 5 следующих. Не зря выше написали что разработка таких "алгоритмов" штука не простая. И даже 5 лет ВУЗ-а для этого мало. Есть еще накопенный поколениями опыт(собранные грабли).
 
Азот дефицит в ГА, поскольку денег стоит, его покупать надо, - никогда в моей сорокалетней практике работы в ГА не заряжали азотом амортстойки, пневматики, гидроаккумуляторы - воздухом техническим из баллона заряжали или из компрессора воздушного.
Где это азот в таких количествах имеется, что им пневматики заряжают?
в любом нормальном аэропорту
у боингов и аэрбасов пневматики азотом закачивают
 
Если смесь азота и кислорода была 50/50 - это вполне годная смесь, в обычном воздухе кислорода меньше и это всех устраивает, если был чистый азот то без шансов.
Наличие азота в дыхательной смеси недопустимо! Он очень хорошо растворяется в крови, а при резком снижении давления начинает интенсивно из неё выделяться - кровь "кипит" со всеми вытекающими последствиями...
 
Наличие азота в дыхательной смеси недопустимо! Он очень хорошо растворяется в крови, а при резком снижении давления начинает интенсивно из неё выделяться - кровь "кипит" со всеми вытекающими последствиями...
А астронавты-то не в курсе! Мы не про водолазов. Мы и так дышим в основном азотом
 
Demonos, космонавты и люди на земле находятся при постоянном давлении, поэтому наличие азота в воздухе никак не сказывается.
 
Второй борт пытался ,,разбудить,,пилотов.Был контакт.Сел без киля,носового обтекателя и юбки...

IMG-36e660c38dd414a270542b640aa3484e-V.jpg
 
Наличие азота в дыхательной смеси недопустимо! Он очень хорошо растворяется в крови, а при резком снижении давления начинает интенсивно из неё выделяться - кровь "кипит" со всеми вытекающими последствиями...
Там все настройки под чистый кислород. Будет смесь - меньше кислорода со всеми вытекающими печальными последствиями.
 
И вполне допустимое поведение автопилота свистеть и пердеть - ну нишмагла я нишмагла, передавая управление человеку.
Так скажу.. Это ещё очень сильно повезло, что получилось так как получилось.. Что самолёт шёл в программном режиме полёта по маршруту и режим САУ привёл его в точку самую близкую для расшифровки бортовых параметров.
Случись эта ситуация в режиме ручном(директорном).. ловили бы его до тёмок где-нить под Улан-Батором (от курса отрезка маршрута зависит)..
 
Реклама
Второй борт пытался ,,разбудить,,пилотов.Был контакт.Сел без киля,носового обтекателя и юбки...

Посмотреть вложение 823004
Вечер перестаёт быть томным.. Это доказывает как того там мотыляло САУ, а этот хотел пристроиться, чтобы понять что там внутри..
 
Вечер перестаёт быть томным.. Это доказывает как того там мотыляло САУ, а этот хотел пристроиться, чтобы понять что там внутри..
вероятно, и фото-видео материалы есть того, что в кабине было видно
 
Так скажу.. Это ещё очень сильно повезло, что получилось так как получилось.. Что самолёт шёл в программном режиме полёта по маршруту и режим САУ привёл его в точку самую близкую для расшифровки бортовых параметров.
Случись эта ситуация в режиме ручном(директорном).. ловили бы его до тёмок где-нить под Улан-Батором (от курса отрезка маршрута зависит)..
Это я и назвал костылем которые плодят следующие костыли и проблемы в геометрической прогрессии. Случайность что был режим полета по маршруту. И следующий предложенный костыль был бы, а давайте как нибудь сделаем что бы это режим сам включался. Вот пилоты будут счастливы когда в критической ситуации автопилот у них управление отжимает :)
А потом что бы автопилот запрашивал: разрешение на посадку, давление в зоне аэродрома, занятость полосы, коэф. сцепления, ветер и так до бесконечности... А может это все кончится еще и тем что на аэродроме совместного базирования этот скайнет сядет на самолет полный пассажиров.
 
Заметите. Задыхаться начнете, в глазах потемнеет, голова закружится и сразу заметите.
К сожалению нет - недостаток кислорода организмом никак не детектируется и с этим свазано множество несчастных случаев, когда человек заходит в пространство, где может не быть кислорода (как правило - колодец), в надежде, что "в крайнем случае задыхаться начну, выбраться успею", но через несколько секунд теряет сознание, без каких-либо предварительных намёков на это..
 
Реклама
Назад