Да пофиг, он уже на земле растворился. Вы же не будете пилота истребителя по несколько часов в кислородной камере выдерживать перед тем как в бой бросать?Наличие азота в дыхательной смеси недопустимо! Он очень хорошо растворяется в крови, а при резком снижении давления начинает интенсивно из неё выделяться - кровь "кипит" со всеми вытекающими последствиями...
Похожий случай:следующая проверка на высоте, включили САУ, пошли в набор, а кислородная
система не исправна, то есть дыхание забортным воздухом, в этом случае
человек просто засыпает. а затем и теряет сознание. "Зона смерти" 8000 м.
У меня так друг погиб в 74 в Купино на СУ 9, пошел на разгон с отказавшим
КО, на высоте потерял сознание и на форсаже с большой вертикальной, самолет
превысил допустимую скорость и развалился.
Тут вот какое дело ... Сама по себе разгерметизация, при штатном использовании кислорода,Разгерметизация на 9000 м
После выполнения бомбометания, в наборе высоты с 3000 до 8600, произошла разгерметизациязабыл присоединить кислородный шланг
Я в курсе етих дел при разгерметизации..Тут вот какое дело ... Сама по себе разгерметизация, при штатном использовании кислорода,
не приводит к фатальным последствиям. У меня был случай, очень похожий на вот это:
После выполнения бомбометания, в наборе высоты с 3000 до 8600, произошла разгерметизация
кабины, по команде КК я подтянул кислородную маску (КМ), перешел на питание "чистым" кислородом,
но "поплыл", и осмотром своего кислородного оборудования обнаружил, что КМ не была подсоединена
к кислородному прибору КП). Соединив КМ и КП, я почувствовал себя лучше, моя работоспособность
полностью восстановилась, и мы выполнили дальнейший полет без последствий.
Причиной неподсоединения КМ к КП были мои "понты" на фоне наличия в экипаже проверяющего.
мы дышим воздухом и организм усваивает не больше 30 процентов от вдыхаемого газа. А иначе система искусственного дыхания не работала бы. Астронавты не знали, ну да, поэтому и сгорели на стартеА астронавты-то не в курсе! Мы не про водолазов. Мы и так дышим в основном азотом
Теперь там снова азот естьмы дышим воздухом и организм усваивает не больше 30 процентов от вдыхаемого газа. А иначе система искусственного дыхания не работала бы. Астронавты не знали, ну да, поэтому и сгорели на старте
Мы вдыхаем азот с 21% примесью кислорода. Остальные газы составляют примерно 1%. Плюс еще пары воды.мы дышим воздухом и организм усваивает не больше 30 процентов от вдыхаемого газа. А иначе система искусственного дыхания не работала бы. Астронавты не знали, ну да, поэтому и сгорели на старте
Астронавты кстати в кислородной атмосфере летали.
"На Меркуриях, Джемини и Аполло астронавты дышали чистым кислородом при давлении около 0.3 атмосферы"
А потом вернулисьКатастрофа с экипажем Аполло-1 во время испытаний на земле как раз и произошла в чистом кислороде (искра и привет).
Я всё это уже писал. Всё верно. Во первых штуцера не подойдут (по крайней мере в медицине так). Во вторых, если от батареи, то упали бы все борта, а не один. В третьих, заправка кислородом это регламентная процедура минимум с двумя независимыми проверяющими, расписывающихся в журнале (текст Приказа приводил). В четвёртых, у ребят не было баллонов вообще, кроме аварийного в кресле, как я понял из конструкции. В пятых, опрессовка газом идея так себе, а додавить остаточный азот 240атм штатных кислорода, это сильно больше, чем нужно кислорода при любом раскладе.Честно, все здесь не читал. Однако в инете много бреда.
Сильно бочку катят на наземников.
Несколько мыслей от имеющего профильное образование и явно указано в моем nickname.
В норме, не вдаваясь в детали в воздухе 21% кислорода и 78% азота. Проблемы по кислороду возникают уже при 18%, а при дальнейшем снижении уже в районе 13% - потеря сознания.
Откуда такая концентрация азота в баллонах КС?
Исходя из того, что это завод, самолет новый …
Собрали кислородную систему, в целях безопасности задули в нее не рабочий газ, а азот до рабочего давления – провели опрессовку рабочим давлением....
Далее летал борт не высоко и никого не волновал запас газа, глянули манометр, все норм и бог с ним. В этот злополучный полет могли и подогнать кислородку и додавить до нормы, т.к. в полетном задании явно КС нужна была....
Это на мой взгляд наиболее правдоподобная версия. Проверить ее уже невозможно. Баллоны разрушены, в журналах полный ажур и все подписи в наличии…
Гипотетический и крайне маловероятные версии косяков наземки....
Заправить азот в кислородную систему при подготовке самолета к вылету? Как? На установке аршинными буквами написано – «АЗОТ»!! Там даже сам оператор, который не раз выезжал под борт завопит на технаря – ты что дебил, куда штуцер суешь!!
Заправить в «кислородку» азот? Теоретически возможно. Однако это из области фантастики....
«Плохой» кислород?
Для информации.
Для зарядки сжатыми кислородом или азотом на военных аэродромах используется установка на шасси автомобиля. Как правило это УГЗС-М. Там три секции по 5(7) баллонов и дожимающий компрессор.
Как не было? Там чё концентратор стоит, а не баллоны?не было баллонов вообще
Это для меня открытие...