А есть еще достоверные фото этого обтекателя и хотябы приблизительные координаты где его нашли? Ато с этого ракурса он выглядит слижком уж "целым" для детали пережившей столкновение с другим воздушным судном, с последующим отрывом от мест крепления...Второй борт пытался ,,разбудить,,пилотов.Был контакт.Сел без киля,носового обтекателя и юбки...
Посмотреть вложение 823004
слабо верится, что опытный пилот (в этом есть сомнения?) будет "присоединяться" сзади, сходу, предварительно не оценив характер "управления", и наличия повреждений преследуемого аппарата...Нет.. ввиду попыток присоседиться поближе к летательному аппарату, который носится по закону управления "железной руки" дабы глянуть в его кабину и понять " когда же это закончится ?"..
Космонавты были без скафандров, единственный шанс спастись у них был если бы перекрыли отверстие. До которого еще надо было добраться.почему не мог/могли отстегнуться чтобы дотянуться до труднодоступного места? По вашему умрем но не отстегнемся - инсрукция! ..Волков и Пацаев например в спускаемом аппарате! отстегивались чтоб спастись..
Вы спрашивали за "непреднамеренно".. И прошу..не надо мне тереть про опытных.. веру и сомнения.. Их уже стока, опытных, на курсантской фигне полегло.. уже по пятому витку идёт..слабо верится, что опытный пилот (в этом есть сомнения?) будет "присоединяться" сзади, сходу, предварительно не оценив характер "управления", и наличия повреждений преследуемого аппарата...
речь не о них. "Наезд" сзади на стаб при уравненных скоростях (преднамеренный), не приведет к таким повреждениям (физика процесса). А вот непреднамеренный (скорость, скорость!) таки- ДА. И далеко не факт, что по стабилизатору...Вы спрашивали за "непреднамеренно".. И прошу..не надо мне тереть про опытных.. веру и сомнения.. Их уже стока, опытных, на курсантской фигне полегло.. уже по пятому витку идёт..
Вам, физикам, виднее..речь не о них. "Наезд" сзади на стаб при уравненных скоростях (преднамеренный), не приведет к таким повреждениям (физика процесса). А вот непреднамеренный (скорость, скорость!) таки- ДА. И далеко не факт, что по стабилизатору...
ПМСМ.
Никто и не утверждал, что они ремни свои трогали - "..могли быть и отстегнуты летчиками..", ключевое слово - могли.Космонавты были без скафандров, единственный шанс спастись у них был если бы перекрыли отверстие. До которого еще надо было добраться.
У пилотов в масках нет такой нужды. Ну разгерметизация кабины, ну снизились бы. Все что надо достижимо не отстегиваясь.
Так это если рассматривать таран вдогон.речь не о них. "Наезд" сзади на стаб при уравненных скоростях (преднамеренный), не приведет к таким повреждениям (физика процесса). А вот непреднамеренный (скорость, скорость!) таки- ДА. И далеко не факт, что по стабилизатору...
ПМСМ.
Эти типа как замерзающий начинает раздеваться?! Сильно вряд ли ибо пилоты отрубились одновременно и незаметно для них. А значит ни каких странных действий по отстегиванию делать не могли.Никто и не утверждал, что они ремни свои трогали - "..могли быть и отстегнуты летчиками..", ключевое слово - могли.
И да пилоты тоже были без скафандров, и мы не знаем была у них "нужда" отстегиваться или нет..и все ли "что надо достижимо не отстегиваясь"
Сергей К62, не всегда.Воснелёт, летают с застопорёнными ремнями плеч?
Серьезно?)Ну нет нужды отстегиваться. Все что надо на расстоянии куда руки достают.
Зато я хорошо знаю, что летные эксперименты, из которых и состоит испытательный полет, выполняет экипаж, а не автоматика. При любой программе испытаний, как бы ни была задействована в этих экспериментах автоматика. Это аксиома.- вы не знаете что за программа конкретно у них была...
Молча....видят он программу выполняет , значит все в порядке, но как же тогда...
Потому что в истребителе нет таких "труднодоступных мест", на этот предмет есть куча проверок, начиная с макета и до завершения ГСИ.- почему не мог/могли отстегнуться чтобы дотянуться до труднодоступного места?
Ну да, обычно кабину самолета делают так, чтобы можно было работать в ремнях.нет таких "труднодоступных мест"
Потому что "в детстве" не в тот самолёт залез.. надо было в транспортную или ГВФ.. хотя,говорят,в Су-34 можно даже встать в полный рост и духовку раскочегарить.. Блин..аж самому интересно стало.. Скока народу так делало..??Потому что в истребителе нет таких "труднодоступных мест", на этот предмет есть куча проверок, начиная с макета и до завершения ГСИ.
Я конкретно про истребитель и испытательный полет на нем.Но ведь всякое бывает ...
То есть он получается на автомате сам набрал высоту и "шел по маршруту в соответствии с полетным заданием, особых причин для беспокойства не было" , но при этом "испытательный полет, выполняет экипаж, а не автоматика" - это очень логично)Зато я хорошо знаю, что летные эксперименты, из которых и состоит испытательный полет, выполняет экипаж, а не автоматика. При любой программе испытаний, как бы ни была задействована в этих экспериментах автоматика. Это аксиома.
И это я знаю как участник испытаний, в которых летчик, сидящий в истребителе, большую часть полета как бы ничего и не делал. Вот это "как бы" и было одной из сложных составляющих в его работе. Потому как "ничего не делать" и при этом оставаться "в контурах управления" как ЛА, так и экспериментом, очень тяжело.
Молча.
Пока он шел по маршруту в соответствии с полетным заданием, особых причин для беспокойства не было. Само по себе отсутствие связи не является чем то экстраординарным.
Внешне неработоспособность экипажа проявилась уже на "круге".
Потому что в истребителе нет таких "труднодоступных мест", на этот предмет есть куча проверок, начиная с макета и до завершения ГСИ.
Молча. Не поняли - успокойтесь и не закатывайте истерик.Как это -
А что, отказы систем связи уже отменили?доклады о выполнении уже отменили?
Точнее сказать, с притянутыми.Воснелёт, летают с застопорёнными ремнями плеч?
А что.. Действия при отказе р/связи для испытателей особенные..?? или "Беду" включить .. вести р/обмен в установленных местах не по окладу..??А что, отказы систем связи уже отменили?