Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

Реклама
Точнее сказать, с притянутыми.
Сел, пристегнулся, притянулся, расстопорил ремни и принаклонился вперед, с таки расчетом, что бы дотянуться до дальнего переключателя. Ремни при этом застопариваются, оставляя эту слабину.
Как то так
//Получив разрешение на взлёт, застопорить плечевые ремни, плавно увеличить обороты двигателей до максимальных, растормозить колёса и начать разбег.//
//После пробега или по команде с КП сбросить тормозной парашют и расстопорить плечевые ремни.//
//Перед выполнением пилотажа необходимо подтянуть (застопорить) плечевые ремни//
.. тоже как-то так в РЛЭ..
 
Ну у вас то тоже не все так гладко..ни с логикой ни с бредом)

- вы не знаете что за программа конкретно у них была, да и в статье не написано что выполнено все на 100%

- то есть по вашему - поднялсь два самолета, каждый по своей программе, хорошо. ну и вдруг в наборе высоты, один вдруг перестал выходить на связь, но все на это "забили" , летит же не падает, вплоть до момента когда он снизился над городом, и только потом к нему полетели узнать? Очень "логично")
или еще "круче" - видят он программу выполняет , значит все в порядке, но как же тогда ваше "Автоматика не проводит тесты/испытания за летчиков."

- почему не мог/могли отстегнуться чтобы дотянуться до труднодоступного места? По вашему умрем но не отстегнемся - инсрукция! ..Волков и Пацаев например в спускаемом аппарате! отстегивались чтоб спастись..

-
про потерю носа в статье ни слова, имхо это слух на форумах и блогах из серии "Ивановна соседка лично видела.."
Мы не знаем их полетное задание на этот полет. Вполне могла быть проверка работоспособности САУ в траекторном режиме. То, что был включен режим траекторного управления по программе, это однозначно.
Какое место в кабине участвует в борьбе за жизнь, но при этом - труднодоступно? По ТТЗ летчик должен дотягиваться до всех органов управления в кабине при притянутых ремнях.
Как выглядит отстегивание в Вашем понимании? Что надо сделать и каких результатов достичь при этом?
 
"соседка Ивановна рассказывалаа.."
вы бы постеснялись называть "соседкой" участников этого форума, особенно когда эти люди изнутри все эти самолёты видели
#автоудаление
 
- Мы не знаем их полетное задание на этот полет - я именно об этом и пишу.
- был включен режим управления по программе, это однозначно - я пишу о том что мы не знаем когда, кем и по какой программе.
- летчик должен дотягиваться до всех органов управления в кабине при притянутых ремнях - я пишу что это далеко не факт и зависит от многого, так что не лукавьте если видели "изнутри все эти самолёты" + я нигде не писал что они были не при притянутых ремнях, я писал что мы этого не знаем.
 
Последнее редактирование:
вы бы постеснялись называть "соседкой" участников этого форума, особенно когда эти люди изнутри все эти самолёты видели
Где я назвал "соседкой" участников этого форума?
Если бы вы меня читали, а не додумывали, то возможно поняли бы, что я так назвал источники слухов которые потом тащат на форум, и с форума на форум.
Почему вы решили что я не видел " изнутри все эти самолёты" ? Вы тоже знаете мой возраст,образование и моих родителей, как тут один из форумчан?
 
Последнее редактирование:
- Мы не знаем их полетное задание на этот полет - я именно об этом и пишу.
- был включен режим управления по программе, это однозначно - я пишу о том что мы не знаем когда, кем и по какой программе.
- летчик должен дотягиваться до всех органов управления в кабине при притянутых ремнях - я пишу что это далеко не факт и зависит от многого, так что не лукавьте если видели "изнутри все эти самолёты" + я нигде не писал что они были не при притянутых ремнях, я писал что мы этого не знаем.
Самолет не пройдет ГЛИЦ если не будет выполнено ТТЗ. Одно из требований - дотягиваться до всех органов управления при притянутых ремнях. Это азбука.
Поэтому на вступительной комиссии измеряют длину рук. Меня интересует - зачем расстегиваться? Чего этим можно достичь?
Ладно на Т-10В можно в санбачек сходить или сосиски разогреть в разогревателе, но тут-то что? Даже встать нельзя.
 
Пишите есчо. Заодно вспомните где находятся органы управления подачи кислорода, рагерметизации кабины и удобно ли до них дотягиваться с притянутыми ремнями да еще и быстро..
 
Последнее редактирование:
Пишите есчо. Заодно вспомните где находятся органы управления подачи кислорода, рагерметизации кабины и удобно ли до них дотягиваться с притянутыми ремнями да еще и быстро..
Чего "есчо" написать?
Аварийный кислород на К-36 находится справа на кресле.
Блок управления системой жизнеобеспечения слева на борту, там же разгерметизация.
Зачем расслаблять ремни, тем более отстегиваться от подвесной?
Первое фото Су-30.
На втором Су-34 и там все хорошо видно.
20014972092_d1f80e372c_o.jpeg
CH3DuGW0Lbw.jpeg
 
Реклама
Ну то есть вам удобно с притянутыми ремнями туде слева за спину и за локоть лазить? Ну это многое обьясняет..
Гуглите фотки и дальше.."все эти самолёты")
 
Нашли о чом спорить.
Все там нормально с пультом управления кислородом и переходом на питание от кресла. Не путать с аварийной подачей кислорода. От баллонов когда
 
Ну то есть вам удобно с притянутыми ремнями туде слева за спину и за локоть лазить? Ну это многое обьясняет..
Гуглите фотки и дальше.."все эти самолёты")
У меня смутные сомнения - Вы в кабине сидели когда-нибудь? Про полетать уже молчу.
Даже, в мерзопакостной кабине Л-39 в ползунках и нагольной куртке никаких проблем нет включить 100% или АВАР. И абсолютно все равно - притянут ты или нет.
И не за спиной, совсем этот пульт.
Вот табло "Трансформатор" на 9.12 - да, приходилось правую руку поднимать и заглядывать.
А в Сухих красота и простор, можно локти разводить.
 
Реклама
Вы в кабине сидели когда-нибудь? Про полетать уже молчу.

Даже, в мерзопакостной кабине Л-39 в ползунках и нагольной куртке никаких проблем
И не за спиной, совсем этот пульт.
Не припомню в Л-39 заднего пульта)
Конечно не за спиной) он за\на линии спины слева)

И двайте так - не сидел, не полетал, ероплана даже близко не видел, пиджак и тд и тп на ваш выбор, и после закончим этот блабла-оффтоп..скучно
 
Последнее редактирование:
Назад