Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

СК назвал две версии крушения Су-30 в Иркутске — отказ техники и ошибка пилотирования. По данным РИА Новости, пилоты могли потерять сознание​

Вот чисто понять. Ежели пилоты потеряли сознание (не суть по какой причине, это вторично), то это отказ техники или ошибка пилотирования. Если (допустим на мгновенье, ибо доказухи нет), в каких-то баллонах оказался не кислород, а другой газ, которым пилоты надышались, это отказ техники или ошибка пилотирования?
У нас хоть кто-то в этой стране внятно и недвусмысленно способен формулировать свои фантазии?
 
Реклама

СК назвал две версии крушения Су-30 в Иркутске — отказ техники и ошибка пилотирования. По данным РИА Новости, пилоты могли потерять сознание​

Вот чисто понять. Ежели пилоты потеряли сознание (не суть по какой причине, это вторично), то это отказ техники или ошибка пилотирования. Если (допустим на мгновенье, ибо доказухи нет), в каких-то баллонах оказался не кислород, а другой газ, которым пилоты надышались, это отказ техники или ошибка пилотирования?
У нас хоть кто-то в этой стране внятно и недвусмысленно способен формулировать свои фантазии?
Причин любых авиационных событий всего три: Человек, Машина, Среда.
А уже каждое из них бьется на несколько других .
В данном случае это может быть все три, а вот какая из них будет основной, а какие сопутствующие установит расследование. Не путать со следствием.
Расследование ищет причину и вырабатывает мероприятия по недопущению данного события в последующем.
Следствие ищет виновного, опираясь на результаты расследования.
Расследование проводит МАК, СБП ВС РФ или Минпромторг, по принадлежности ВС.
Следствие - Следственный комитет.
 

СК назвал две версии крушения Су-30 в Иркутске — отказ техники и ошибка пилотирования. По данным РИА Новости, пилоты могли потерять сознание​

Вот чисто понять. Ежели пилоты потеряли сознание (не суть по какой причине, это вторично), то это отказ техники или ошибка пилотирования. Если (допустим на мгновенье, ибо доказухи нет), в каких-то баллонах оказался не кислород, а другой газ, которым пилоты надышались, это отказ техники или ошибка пилотирования?
У нас хоть кто-то в этой стране внятно и недвусмысленно способен формулировать свои фантазии?
Некоторые наверное могут формулировать фантазии четко. например - потеря сознания - непосредственная причина потери управления и катастрофы. Причиной потери сознания было нечто, либо отказ техники, либо ошибка пилотирования. и т.д. шаг за шагом. Кстати СК не отвечает за РИА а РИА не отвечает за формулировки СК. если не валить все в кучу - невнятных фантазий будет меньше.
 
Некоторые наверное могут формулировать фантазии четко. например - потеря сознания - непосредственная причина потери управления и катастрофы. Причиной потери сознания было нечто, либо отказ техники, либо ошибка пилотирования. и т.д. шаг за шагом. Кстати СК не отвечает за РИА а РИА не отвечает за формулировки СК. если не валить все в кучу - невнятных фантазий будет меньше.
Потеря сознания - это человеческий фактор? Бесспорно. Является ли он первопричиной катастрофы? Нет, поскольку сам по себе является следствием еще чего-то, за исключением случая, если пилоты сами себя своими действиями отключили, во что верится с трудом. Является ли это отказом техники? Да, если что-то сломалось и в результате были повреждены системы жизнеобеспечения. Но если то, что сломалось, сломалось не по причине отказа техники, а по причине неграмотных действий наземного персонала, то это не отказ техники, и не неправильное пилотирование от слова совсем. Аналогично, если в неких баллонах оказалось что-то не то. Отсюда вероятные причины катастрофы сформулированы некорректно и неполно, что на старте ведет к порокам расследования.
 
за исключением случая, если пилоты сами себя своими действиями отключили, во что верится с трудом
Это потому что журналаги не придумали способ, каким маневром можно сломать себе шею и повесить голову..
 
Это потому что журналаги не придумали способ, каким маневром можно сломать себе шею и повесить голову..
Такой маневр придумать не очень сложно, но есть нюанс. Этот маневр практически нереально придумать, что бы получить результат одновременно для двоих. Разное положение, разное воздействие. Не бывает.
 
Следствие ищет виновного, опираясь на результаты расследования.
Следствие проводит собственные экспертизы и результаты расследований ведомственные не являются материалами, на который следствие опирается. Следствие и суд могут принять к сведению расследование ведомственное, а могут и не принимать - примеров в открытом доступе множество по "громким авиапроисшествиям".
 
Интересно, как таран с целью ,,разбудить,, летчиков повлиял на управляемость аварийного борта. Не он ли способствовал к последующему колом в землю
кто кого таранил еще вопрос
 
Надеюсь A_Z и Сергей К62 добросовестно заблуждаются, что на Су-27 реализована статически устойчивая аэродинамическая схема в продольном канале.
Надейтесь...

Как и рассказ про ПГО, которое чего-то там смещает на дозвуке.
Понятно - термин close coupled canard вам неизвестен.
 
Реклама
Надейтесь...


Понятно - термин close coupled canard вам неизвестен.
Не, неизвестен. У меня по русскому языку трояк в школе был.
Мне известен закон включения ПГО в контур управления.
А также, мне неизвестно причина, почему на Су-35с нет ПГО. Кроме как глупостью конструкторов, которые не читают форум объяснить это не могу.
 
Потеря сознания - это человеческий фактор? Бесспорно. Является ли он первопричиной катастрофы? Нет, поскольку сам по себе является следствием еще чего-то, за исключением случая, если пилоты сами себя своими действиями отключили, во что верится с трудом. Является ли это отказом техники? Да, если что-то сломалось и в результате были повреждены системы жизнеобеспечения. Но если то, что сломалось, сломалось не по причине отказа техники, а по причине неграмотных действий наземного персонала, то это не отказ техники, и не неправильное пилотирование от слова совсем. Аналогично, если в неких баллонах оказалось что-то не то. Отсюда вероятные причины катастрофы сформулированы некорректно и неполно, что на старте ведет к порокам расследования.
Понятие ЧФ журналисты затерли до состояния "аэропорт работает по фактической погоде".
ЧФ - это не только про летный состав, это про весь авиационный персонал - от конструктора до летчика, от инженера до руководителя зоны посадки.
Все, кто имеет отношение к организации, обслуживанию и выполнению полетов.
 
Следствие проводит собственные экспертизы и результаты расследований ведомственные не являются материалами, на который следствие опирается. Следствие и суд могут принять к сведению расследование ведомственное, а могут и не принимать - примеров в открытом доступе множество по "громким авиапроисшествиям".
Все, на что способны следователи СК - это назначать "экспертизы". А, говоря простым языком, выписывать постановления на то, что уже выполнили расследователи.
И подшивать это в дело.
Для них это очень простая и легкая "палка". Все делают другие люди, остается, только, копировать материалы из дела и вставлять в свое.
 
...А также, мне неизвестно причина, почему на Су-35с нет ПГО. Кроме как глупостью конструкторов, которые не читают форум объяснить это не могу.
ПГО нет также и на Су-30МК Комсомольского выпуска.
управленцы подсчитали, программисты обеспечили должную управляемость без него.
 
ПГО нет также и на Су-30МК Комсомольского выпуска.
управленцы подсчитали, программисты обеспечили должную управляемость без него.
ПГО - это вынужденная мера для сверхзвука. Лишний вес и Cх. Эта тема не взлетела.
 
ПГО нет также и на Су-30МК Комсомольского выпуска.
А на Су-30МКИ выпуска Иркутска оно "почему-то" есть.
Видимо, программисты там оказались слабее. :)
А с Су-33 и комсомольчане справиться не смогли. :)
 
выделенной ветки с источниками не нашел.
где говорится про столкновение?
 
Реклама
Назад