читайте здесь и далее https://aviaforum.ru/posts/3287511/bookmarkтут говорили про таран. это о чем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
читайте здесь и далее https://aviaforum.ru/posts/3287511/bookmarkтут говорили про таран. это о чем?
Таран?)тут говорили про таран. это о чем?
Да, в авиации вы дока! Скажите ЕСЧО, что летчики-истребители "ходят" по кабине для вкл/откл приборов/оборудования. Не удобно спать на потолке, укрывшись одеялом. На типе летчик достает всё, что необходимо в полете без ослабления и, тем более, расстёгивания ремней, как некоторые пишут здесь.Пишите есчо. Заодно вспомните где находятся органы управления подачи кислорода, рагерметизации кабины и удобно ли до них дотягиваться с притянутыми ремнями да еще и быстро..
Пробовали доставать до заднего пульта (и особенно левого) одновременно при задымлении, дефиците времени и спутанном сознании? А я пробовал, и знаю о чем пишу.На типе летчик достает всё, что необходимо в полете без ослабления и, тем более, расстёгивания ремней, как некоторые пишут здесь.
На чом, на сушке 30 см?Пробовали доставать до заднего пульта (и особенно левого) одновременно при задымлении, дефиците времени и спутанном сознании? А я пробовал, и знаю о чем пишу.
О чем спор я не пойму? Я с вами про Фому вы мне про Ерему..Довольно таки часто им пользовались
И так про что вы?О чем спор я не пойму? Я с вами про Фому вы мне про Ерему..
Есь такой термин "дестабилизатор". Проходили в школе?Не, неизвестен. У меня по русскому языку трояк в школе был.
Мне известен закон включения ПГО в контур управления.
А также, мне неизвестно причина, почему на Су-35с нет ПГО. Кроме как глупостью конструкторов, которые не читают форум объяснить это не могу.
Да.Есь такой термин "дестабилизатор". Проходили в школе?![]()
Можно для несведущих развернуть тему про ПГО? Потом вынесем в отдельный топикА на Су-30МКИ выпуска Иркутска оно "почему-то" есть.
Видимо, программисты там оказались слабее.![]()
А с Су-33 и комсомольчане справиться не смогли.![]()
Ну как сказали выше, из-за того что масса радиолокационной станции и всякой авионики оказалась выше примерно на 800 кг, самолёт получил более переднюю центровку и, как следствие, -- избыточную устойчивость.Можно для несведущих развернуть тему про ПГО? Потом вынесем в отдельный топик
И центра тяжести тоже вперёд...Ну как сказали выше, из-за того что масса радиолокационной станции и всякой авионики оказалась выше примерно на 800 кг, самолёт получил более переднюю центровку и, как следствие, -- избыточную устойчивость.
Чтобы это победить -- сделали ПГО, которое снижало устойчивость за счёт смещения аэродинамического фокуса вперёд.
Точно? Если Н001 су-27 имеет вес 980 кг, то +800 кг- почти 1.8 тн. 0_омасса радиолокационной станции и всякой авионики оказалась выше примерно на 800 кг
Мопед не мой ) выше в этой ветке кто-то знающий такие цифры приводил.Точно? Если Н001 су-27 имеет вес 980 кг, то +800 кг- почти 1.8 тн. 0_о
Ну вероятно центр тяжести не настолько сильно сместился, как аэродинамический фокусИ центра тяжести тоже вперёд...![]()
НетТочно?
Спарка Су 27 разве имела брлс?Ну вероятно центр тяжести не настолько сильно сместился, как аэродинамический фокус
МиГ-29УБ не имела, а Су-27 всенепременно, НЯПСпарка Су 27 разве имела брлс?
Не должна по идее, а Су-27 всенепременно, НЯП
ИДЕЯ как раз и была, в противовес микояновской машине, сделать полноценный БС, из кот-го выросло семейство 30-35.Не должна по идее![]()