Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

Реклама
Пишите есчо. Заодно вспомните где находятся органы управления подачи кислорода, рагерметизации кабины и удобно ли до них дотягиваться с притянутыми ремнями да еще и быстро..
Да, в авиации вы дока! Скажите ЕСЧО, что летчики-истребители "ходят" по кабине для вкл/откл приборов/оборудования. Не удобно спать на потолке, укрывшись одеялом. На типе летчик достает всё, что необходимо в полете без ослабления и, тем более, расстёгивания ремней, как некоторые пишут здесь.
 
На типе летчик достает всё, что необходимо в полете без ослабления и, тем более, расстёгивания ремней, как некоторые пишут здесь.
Пробовали доставать до заднего пульта (и особенно левого) одновременно при задымлении, дефиците времени и спутанном сознании? А я пробовал, и знаю о чем пишу.
Думаю задымления у них не было конечно, а вот остальное точно было.
 
Последнее редактирование:
Пробовали доставать до заднего пульта (и особенно левого) одновременно при задымлении, дефиците времени и спутанном сознании? А я пробовал, и знаю о чем пишу.
На чом, на сушке 30 см?
На других пробовали. Довольно таки часто им пользовались
 
Не, неизвестен. У меня по русскому языку трояк в школе был.
Мне известен закон включения ПГО в контур управления.
А также, мне неизвестно причина, почему на Су-35с нет ПГО. Кроме как глупостью конструкторов, которые не читают форум объяснить это не могу.
Есь такой термин "дестабилизатор". Проходили в школе? 😉
 
А на Су-30МКИ выпуска Иркутска оно "почему-то" есть.
Видимо, программисты там оказались слабее. :)
А с Су-33 и комсомольчане справиться не смогли. :)
Можно для несведущих развернуть тему про ПГО? Потом вынесем в отдельный топик
 
Реклама
Можно для несведущих развернуть тему про ПГО? Потом вынесем в отдельный топик
Ну как сказали выше, из-за того что масса радиолокационной станции и всякой авионики оказалась выше примерно на 800 кг, самолёт получил более переднюю центровку и, как следствие, -- избыточную устойчивость.
Чтобы это победить -- сделали ПГО, которое снижало устойчивость за счёт смещения аэродинамического фокуса вперёд.
 
Ну как сказали выше, из-за того что масса радиолокационной станции и всякой авионики оказалась выше примерно на 800 кг, самолёт получил более переднюю центровку и, как следствие, -- избыточную устойчивость.
Чтобы это победить -- сделали ПГО, которое снижало устойчивость за счёт смещения аэродинамического фокуса вперёд.
И центра тяжести тоже вперёд...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад