Причин любых авиационных событий всего три: Человек, Машина, Среда.СК назвал две версии крушения Су-30 в Иркутске — отказ техники и ошибка пилотирования. По данным РИА Новости, пилоты могли потерять сознание
Вот чисто понять. Ежели пилоты потеряли сознание (не суть по какой причине, это вторично), то это отказ техники или ошибка пилотирования. Если (допустим на мгновенье, ибо доказухи нет), в каких-то баллонах оказался не кислород, а другой газ, которым пилоты надышались, это отказ техники или ошибка пилотирования?
У нас хоть кто-то в этой стране внятно и недвусмысленно способен формулировать свои фантазии?
Некоторые наверное могут формулировать фантазии четко. например - потеря сознания - непосредственная причина потери управления и катастрофы. Причиной потери сознания было нечто, либо отказ техники, либо ошибка пилотирования. и т.д. шаг за шагом. Кстати СК не отвечает за РИА а РИА не отвечает за формулировки СК. если не валить все в кучу - невнятных фантазий будет меньше.СК назвал две версии крушения Су-30 в Иркутске — отказ техники и ошибка пилотирования. По данным РИА Новости, пилоты могли потерять сознание
Вот чисто понять. Ежели пилоты потеряли сознание (не суть по какой причине, это вторично), то это отказ техники или ошибка пилотирования. Если (допустим на мгновенье, ибо доказухи нет), в каких-то баллонах оказался не кислород, а другой газ, которым пилоты надышались, это отказ техники или ошибка пилотирования?
У нас хоть кто-то в этой стране внятно и недвусмысленно способен формулировать свои фантазии?
Потеря сознания - это человеческий фактор? Бесспорно. Является ли он первопричиной катастрофы? Нет, поскольку сам по себе является следствием еще чего-то, за исключением случая, если пилоты сами себя своими действиями отключили, во что верится с трудом. Является ли это отказом техники? Да, если что-то сломалось и в результате были повреждены системы жизнеобеспечения. Но если то, что сломалось, сломалось не по причине отказа техники, а по причине неграмотных действий наземного персонала, то это не отказ техники, и не неправильное пилотирование от слова совсем. Аналогично, если в неких баллонах оказалось что-то не то. Отсюда вероятные причины катастрофы сформулированы некорректно и неполно, что на старте ведет к порокам расследования.Некоторые наверное могут формулировать фантазии четко. например - потеря сознания - непосредственная причина потери управления и катастрофы. Причиной потери сознания было нечто, либо отказ техники, либо ошибка пилотирования. и т.д. шаг за шагом. Кстати СК не отвечает за РИА а РИА не отвечает за формулировки СК. если не валить все в кучу - невнятных фантазий будет меньше.
Это потому что журналаги не придумали способ, каким маневром можно сломать себе шею и повесить голову..за исключением случая, если пилоты сами себя своими действиями отключили, во что верится с трудом
Такой маневр придумать не очень сложно, но есть нюанс. Этот маневр практически нереально придумать, что бы получить результат одновременно для двоих. Разное положение, разное воздействие. Не бывает.Это потому что журналаги не придумали способ, каким маневром можно сломать себе шею и повесить голову..
Следствие проводит собственные экспертизы и результаты расследований ведомственные не являются материалами, на который следствие опирается. Следствие и суд могут принять к сведению расследование ведомственное, а могут и не принимать - примеров в открытом доступе множество по "громким авиапроисшествиям".Следствие ищет виновного, опираясь на результаты расследования.
кто кого таранил еще вопросИнтересно, как таран с целью ,,разбудить,, летчиков повлиял на управляемость аварийного борта. Не он ли способствовал к последующему колом в землю
Надейтесь...Надеюсь и добросовестно заблуждаются, что на Су-27 реализована статически устойчивая аэродинамическая схема в продольном канале.
Понятно - термин close coupled canard вам неизвестен.Как и рассказ про ПГО, которое чего-то там смещает на дозвуке.
Не, неизвестен. У меня по русскому языку трояк в школе был.Надейтесь...
Понятно - термин close coupled canard вам неизвестен.
Понятие ЧФ журналисты затерли до состояния "аэропорт работает по фактической погоде".Потеря сознания - это человеческий фактор? Бесспорно. Является ли он первопричиной катастрофы? Нет, поскольку сам по себе является следствием еще чего-то, за исключением случая, если пилоты сами себя своими действиями отключили, во что верится с трудом. Является ли это отказом техники? Да, если что-то сломалось и в результате были повреждены системы жизнеобеспечения. Но если то, что сломалось, сломалось не по причине отказа техники, а по причине неграмотных действий наземного персонала, то это не отказ техники, и не неправильное пилотирование от слова совсем. Аналогично, если в неких баллонах оказалось что-то не то. Отсюда вероятные причины катастрофы сформулированы некорректно и неполно, что на старте ведет к порокам расследования.
Все, на что способны следователи СК - это назначать "экспертизы". А, говоря простым языком, выписывать постановления на то, что уже выполнили расследователи.Следствие проводит собственные экспертизы и результаты расследований ведомственные не являются материалами, на который следствие опирается. Следствие и суд могут принять к сведению расследование ведомственное, а могут и не принимать - примеров в открытом доступе множество по "громким авиапроисшествиям".
А почему на ряде машин семейства Су-27 ПГО таки есть, вам известно?А также, мне неизвестно причина, почему на Су-35с нет ПГО.
ПГО нет также и на Су-30МК Комсомольского выпуска....А также, мне неизвестно причина, почему на Су-35с нет ПГО. Кроме как глупостью конструкторов, которые не читают форум объяснить это не могу.
ПГО - это вынужденная мера для сверхзвука. Лишний вес и Cх. Эта тема не взлетела.ПГО нет также и на Су-30МК Комсомольского выпуска.
управленцы подсчитали, программисты обеспечили должную управляемость без него.
А на Су-30МКИ выпуска Иркутска оно "почему-то" есть.ПГО нет также и на Су-30МК Комсомольского выпуска.
Вы про какое столкновение? Какую ветку надо? )выделенной ветки с источниками не нашел.
где говорится про столкновение?