Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Но чтобы спланировать куда нужно - запас высоты должен быть.
А здесь разве был запас?
Плюс шасси не убраны.
Это другой вопрос. Проблема в том, что отдельные участники пытаются убедить, что Сушки вообще "без тяги не летают".
По видео можно определить только, что запаса высоты не было. Все остальное (скорость, обороты, давление и т.п.) - догадки, не более.
 
Реклама
Видео с регистратора - там часы и там же не составляет труда оценить пройденное расстояние. Как скорость посчитать рассказать?
#автоудаление
Начнем с того, что регистратор является средством измерения или нет. На этом и закончим.
 
Начнем с того, что регистратор является средством измерения или нет. На этом и закончим.
И правда, после этого пассажа с Вами серьезно разговаривать смысла 0.
#автоудаление.
 
Это другой вопрос. Проблема в том, что отдельные участники пытаются убедить, что Сушки вообще "без тяги не летают".
По видео можно определить только, что запаса высоты не было. Все остальное (скорость, обороты, давление и т.п.) - догадки, не более.
Это Вы пытаетесь апеллировать к пунктам РЛЭ, не названым кстати, не ясно к какой стадии полета относящимся, и на основе этого пытаетесь доказать что вот хоть прямо с бетона, бери и планируй себе. Нет Сухарь не обладает такими аэродинамическими свойствами, это маневренный боевой самолет, а не лайнер с огромной площадью крыла
 
Фонарь явно не от Су-34 от Су-27 скорее. Точно фото с места?

Пруф есть? Или по видео определить удалось?
По видео прекрасно видно, что в конце самолет начинает фактически парашютировать, а значит скорости и следовательно управления - практически нет, тут как говориться - и к бабке ходить не надо...
 
По видео прекрасно видно, что в конце самолет начинает фактически парашютировать, а значит скорости и следовательно управления - практически нет, тут как говориться - и к бабке ходить не надо...
Парашютирование - управляемый полет (статически неустойчивого) самолета или нет?

тут как говориться - и к бабке ходить не надо...
Действительно, зачем тратить время на расшифровку, допросы летчиков и т.п. Когда и так все видно.
 
Парашютирование - управляемый полет (статически неустойчивого) самолета или нет?


Действительно, зачем тратить время на расшифровку, допросы летчиков и т.п. Когда и так все видно.
Запаса высоты не было, куда вы там чего управлять собрались? Допросы летчиков)))) Надеюсь без применения насилия?)))) У вас, стесняюсь спросить - образование техническое есть?
 
Видео с регистратора - там часы и там же не составляет труда оценить пройденное расстояние. Как скорость посчитать рассказать?
Я прикидывал по тому регистратору, прмерно все конечно, над городом скорость была ~140 м\с или ~500 км\ч.
 
Это другой вопрос. Проблема в том, что отдельные участники пытаются убедить, что Сушки вообще "без тяги не летают".
По видео можно определить только, что запаса высоты не было. Все остальное (скорость, обороты, давление и т.п.) - догадки, не более.
При отказе ДУ до первого разворота очень много самолётов летают с трудом. Особенно если выпущено шасси. Земля может приближаться очень быстро. Жалко, что впереди не было кукурузного поля...
Но судя по траектории Су-34 - основная проблема была именно с управляемостью.
 
Реклама
Запаса высоты не было, куда вы там чего управлять собрались?
У Капустина с Яновым перед входом в Штессензее тоже запаса высоты не было, тем не менее в дамбу с людьми не врезались.
Ценой собственных жизней.
Допросы летчиков)))) Надеюсь без применения насилия?)))) У вас, стесняюсь спросить - образование техническое есть?
Не постесняюсь ответить. Есть. Авиационное. Это что то меняет?
 
Парашютирование - управляемый полет (статически неустойчивого) самолета или нет?


Действительно, зачем тратить время на расшифровку, допросы летчиков и т.п. Когда и так все видно.
Как раз статическая неустойчивость самолета, могла создать условия для отягощения ситуации, в т.ч. для окончательной потери скорости. А статическая неустойчивость на машине с ЭДСУ может быть вызвана просто попаданием птицы в один из датчиков воздушных сигналов. Это жуковский А321 упорно боролся с неправильными стрессовыми действиями экипажа, сохраняя работоспособность непрямого режима управления, сохраняя устойчивость в канале крена и не давай выйти в сваливание
 
При отказе ДУ до первого разворота очень много самолётов летают с трудом. Особенно если выпущено шасси. Земля может приближаться очень быстро. Жалко, что впереди не было кукурузного поля...
Но судя по траектории Су-34 - основная проблема была именно с управляемостью.
Многие - да. Но у Су-34 хорошая тяговооруженность, к тому же без БК (кроме пушки). Это при исправности управления. А вот степень неисправности лично я по видео определить не могу.
 
Последнее редактирование:
По данным Базы

Су-34, который упал во двор жилого дома в Ейске, пробыл в воздухе меньше трёх минут.

18:10 взлёт
18:11 сигнал бедствия
18:13 обнаружение места падения

Самолёт выполнял учебно-тренировочный полёт, на борту находился лётчик (старший лейтенант) и штурман (лейтенант). Су-34 выполнил взлёт в 18:10. После отрыва от ВПП, на высоте около 100 метров, командир экипажа услышал хлопок и заметил падение оборотов в левом двигателе. В этот момент руководитель полётов с земли увидел факеление — это неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков. После этого пилот перевёл левый двигатель на малый газ, а правому, наоборот, добавил мощности.

Однако затем обороты упали и там. Скорость самолёта снизилась до 270 км/ч и Су-34 начал падать всего через несколько минут после взлёта. Руководитель полётов дал команду на катапультирование — лётчики успели «выпрыгнуть» всего за несколько секунд до авиакатастрофы.

Самолёт разбился в четырёх километрах от торца ВПП.
 
Запаса высоты не было, куда вы там чего управлять собрались? Допросы летчиков)))) Надеюсь без применения насилия?)))) У вас, стесняюсь спросить - образование техническое есть?
Там в пору спрашивать про образование вообще, а не именно о техническом. # АУ
 
Как раз статическая неустойчивость самолета, могла создать условия для отягощения ситуации, в т.ч. для окончательной потери скорости. А статическая неустойчивость на машине с ЭДСУ может быть вызвана просто попаданием птицы в один из датчиков воздушных сигналов. Это жуковский А321 упорно боролся с неправильными стрессовыми действиями экипажа, сохраняя работоспособность непрямого режима управления, сохраняя устойчивость в канале крена и не давай выйти в сваливание
Кстати, о статической неустойчивости. Тут соглашусь, современные лайнеры проектируются статически неустойчивыми. Правда целеполагание отличается - экономия топлива. Ассоциация с жуковским А321 интересна. С той разницей, что у жуковского экипажа возможности катапультироваться не было и по курсу взлета случилась кукуруза.
 
Последнее редактирование:
Самолёт упал не на дом а рядом с домом. Иначе там бы осталась огромная куча кирпичей.
Ну, ну...
1666159642154.jpeg
 
Реклама
Назад