Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

aviation-safety.net дает RF-81726/20 r
1711470_0a51e4b2ee0bfb03780ae8cc3c1a1eca.jpg
81726.jpg
 
Реклама
В этот момент руководитель полётов с земли увидел факеление — это неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков.
Ещё никто не называл сопло выхлопным патрубком.. Но для тех, кто рассуждает как должен развалиться дом от попадания в него самолётом - это самое то..
 
Я вижу.... Но суть особо не меняется. Разве что дыра тут покомпактнее получилась.

P.S. И кстати, немецкая панелька, что немаловажно....
Су 34 сильно больше чем простой истребитель он тяжелее дажe некоторых лайнеров типа эмбаеров у s7
Очень странно что не обрушил подьезд полностью -вероятно скорость была минимальная ...
 
Вообще, для нормального кирпичного дома, критический фактор, в похожей ситуации, не кинетическая энергия, а воздействие температуры. Кирпич утрачивает прочностные характеристики, от таких вот пожаров. У меня, в кирпичном многоквартирном доме толщина стен 530 мм, вряд ли он обрушится полностью, от самолета
 
Су 34 сильно больше чем простой истребитель он тяжелее дажe некоторых лайнеров типа эмбаеров у s7
Очень странно что не обрушил подьезд полностью -вероятно скорость была минимальная ...
В 2005 году в Тегеране, многотонный С-130 Геркулес с полной взлётной массой, вскоре после взлёта врезался в панельную многоэтажку. Так там тоже обрушений никаких не было, только всё аккуратно выгорело с 1 по последний этаж, зияя чёрными бетонными "глазницами" выгоревших окон.
 
Последнее редактирование:
В 2005 году в Тегеране, многотонный С-130 Геркулес с полной взлётной массой вскоре после взлёта врезался в панельную многоэтажку. Так там тоже оброшуний никаких не было, только всё аккуратно выгорело с 1 по последний этаж, зияя чёрными бетонными "глазницами" выгоревших окон.
У геркулеса меньше шансов разрушить дом максимальная масса недотягивает до 2х су 34 а скорость кратно меньше .. в кинетической энергии зависит от квадрата скорости.
Хотя жуть конечно сгореть живьем еще хуже.
 
Не вызывает образования воронки.
Получается "дырка в земле", которая потом приобретает воронкообразную форму за счёт оплывания краёв.
Обратно идёт выброс грунта., А "дырка в земле" это ваше изобретение.
 
Господа! Много раз слышал и читал в авиационных документах термин "приемлемый уровень безопасности".
Но ни методик его расчета, ни критериев оценки по ущербу в течение "отчетного периода" не встречал. Только рассуждения о минимизации ущерба в "кирпичах" и человеческих душах.
Есть ли смысл задавать здесь риторические вопросы типа: сколько было бы жертв, если бы вместо 9-этажки оказалась 24-этажка? А если бы стадион во время футбольного матча?
 
Реклама
так что есть вероятность что дотянули бы (например за счет энергии которая ушла на разворот самолета)
Какой разворот? Вы тролинг решили тут устроить?
могу предположить что это Г-образный кусок оконной рамы, боковая и нижняя часть (условно говоря подоконник), желтый материал - заботливо уложенная строителями монтажная пена. Длина нижней часть примерно соответствует ширине балконного проема (проема лоджии)
Вам уже несколько раз объяснили какая это деталь от самолёта.
Пока что фото-видео показывает полёт по прямой линии в дом.
Не надо путать полёт по прямой линии и падение. Даже исправный самолёт не летает по прямой линии в силу постоянно действующих на его сил.
катапультирование в тот момент времени, в которое оно было проведено привело с фактическим трагическим последствиям - правило Ньютона.
Катапультирование было произведено в соответствии требований инструкции. Никакой Ньютон тут ни при чём. Выключайте свои дилетантские фантазии.
Если рядом - то почему на фото видно как из окон части самолета спасатели убирают?
Это очевидно, сами подумайте почему.
Ну а про расположение аэродрома и здесь и в соседних ветках уже писали много.
Расположение аэродрома нормальное.
план города у него в голове должен быть - как и решение что он будет делать в такой ситуации
Естественно! И сделал экипаж всё в соответствии с инструкцией.
Там ВПП построена не вчера, а Ейск не такой мегаполис, что бы только там можно было возвести микрорайон из девятиэтажек.
Вот именно!!!
То, что в Ейске есть хороший действующий аэродром, не помешало каким-то "мудрым менеджерам" выгодно продать землю у моря и устроить жилую застройку в том месте где постоянно летают на взлётно-посадочных режимах.
 
То, что в Ейске есть хороший действующий аэродром, не помешало каким-то "мудрым менеджерам" выгодно продать землю у моря и устроить жилую застройку в том месте где постоянно летают на взлётно-посадочных режимах.

Жилая застройка там была всегда. Конкретно этот дом построен тогда когда понятия "менеджер" в стране еще не использовалось
 
Все же они не над Токио летели, по курсу взлета были места, где жертвы можно было бы снизить или избежать. Возможно эти места специально оставлены, во всяком случае пилоты обязаны были знать о них на такой вот случай. Но они мимо пролетели и ушли вправо (конечно).
Чувствуется что мастер тролинга пришёл.
Отказ двигателей никто не отрицает, но после него полностью теряется управление что-ли?
Прикинь, да. А ты так далёк от авиации, что даже физику и основы аэродинамики не знаешь?
Жилая застройка там была всегда. Конкретно этот дом построен тогда когда понятия "менеджер" в стране еще не использовалось
Когда ввели в действие аэродром никакой жилой застройки там не было.
Там были сады, которые потом благополучно вырубили, землю продали и какие-то менеджеры отлично обогатились, за счёт безопасности людей.
 
Это весьма утешит оставшихся калеками и потерявших детей и родственников.
Это прибавит мозгов тем, кто собирается покупать квартиру или дом в створе любой ВПП.
 
Когда ввели в действие аэродром никакой жилой застройки там не было.
Там были сады, которые потом благополучно вырубили, землю продали и какие-то менеджеры отлично обогатились, за счёт безопасности людей.

Этот дом построен в 1991 году. Какие менеджеры, какие обогатились? Вы в курсе что прямо по линии ВПП в 1976 году построена школа и куча домов?
 
Это прибавит мозгов тем, кто собирается покупать квартиру или дом в створе любой ВПП.

Это дом 1991 года. Прямо в створе ВПП школа 1976. Если бы сушка грохнулась на школу - вы бы написали что это должно добавить мозгов тем кто отдает ребенка в такую школу?
 
Это прибавит мозгов тем, кто собирается покупать квартиру или дом в створе любой ВПП.
Правильно: это должно бы прибавить мозгов тем, кто рассматривает покупку квартиры или дома в створе любой ВПП.

Но, нет. :(
 
Реклама
То, что в Ейске есть хороший действующий аэродром, не помешало каким-то "мудрым менеджерам" выгодно продать землю у моря и устроить жилую застройку в том месте где постоянно летают
Мудрые менеджеры виноваты лишь в одном - надо было добиваться запрета взлета-посадки в направлении на город. В Сочи, например, это реализовано из-за естественных причин, и здесь надо так же сделать. Это если мы о реальной безопасности говорим.
 
Назад