VS_Wing
Местный
Ну вот что обсуждается, уважаемые?
Есть авиация и она неизбежно будет сталкиваться с происшествиями разной степени тяжести. Когда строили аэродром никто не планировал, что тут будут летать здоровенные самолеты. Потом времена менялись - самолеты становились быстрей, тяжелей. И надо было использовать аэродром, так как дорого это переносить аэродром от города (или город от аэродрома). Здесь не стоит никого винить, особенно тех кто строил частный сектор и школу (в то время с аэродрома летала всякая реактивная мелочь и не более). Я даже не будут обзываться на тех кто активно застраивал, ибо когда оное происходило, в Ейске ходили с грустными глазами и задавали себе вопросы, а что будет дальше с частью.
Лично для меня есть три вопроса которые хочется получить:
- почему не стали ограничивать взлеты в сторону города?
- что происходило на взлете?
- почему шасси не убраны?
А сам полет мне мало интересен, так как тема грустная и печальная. Да и из сказанного, можно легко все обрисовать.
Отказ двгателя, продложаем полет с креном и набором высоты. Про падение никто не думает, так как планируется возврат на одном. Летим дальше, отказ второго. А отказ второго говорит о том, что скоро и неизбежно самолет упадет. Летчики летели прямо и старались максимально далеко пролететь, высоты не хватило и на срывных скоростях катапультировались....
Если кого интересует вопрос, а могли ли летчики не допустить попадания в многоэтажный дом? То мое мнение - конечно могли. Суда по прямолинейному полету - управление у них было. Всего то лишь надо перевернуть самолет, джойстик на себя и рубануться в скверик. Можно и по другому, летавшие на Су больше знают, как сделать максимально быстрый зарыв в землю. Но все это однознасно означает принять за себя и за парня сдящего рядом решение, что мы через несколько секунд умрем. Кто посмеет их обвинить, что они такое решение не приняли? Я вот ни разу не смогу и никто из нас не примет. Такие вердикты могут выносит только те, кого с нами уже нет.
Поэтому максимум что можно предъявить пилотам, если они нарушили или не сделали что-то. Тот же вопрос по шасси непонятный.... Но это не нам решать, а комиссии.
Ну и про чаек, вполне может быть, но что то веры у меня нет. Сейчас все начинают себя выгораживать.
Есть авиация и она неизбежно будет сталкиваться с происшествиями разной степени тяжести. Когда строили аэродром никто не планировал, что тут будут летать здоровенные самолеты. Потом времена менялись - самолеты становились быстрей, тяжелей. И надо было использовать аэродром, так как дорого это переносить аэродром от города (или город от аэродрома). Здесь не стоит никого винить, особенно тех кто строил частный сектор и школу (в то время с аэродрома летала всякая реактивная мелочь и не более). Я даже не будут обзываться на тех кто активно застраивал, ибо когда оное происходило, в Ейске ходили с грустными глазами и задавали себе вопросы, а что будет дальше с частью.
Лично для меня есть три вопроса которые хочется получить:
- почему не стали ограничивать взлеты в сторону города?
- что происходило на взлете?
- почему шасси не убраны?
А сам полет мне мало интересен, так как тема грустная и печальная. Да и из сказанного, можно легко все обрисовать.
Отказ двгателя, продложаем полет с креном и набором высоты. Про падение никто не думает, так как планируется возврат на одном. Летим дальше, отказ второго. А отказ второго говорит о том, что скоро и неизбежно самолет упадет. Летчики летели прямо и старались максимально далеко пролететь, высоты не хватило и на срывных скоростях катапультировались....
Если кого интересует вопрос, а могли ли летчики не допустить попадания в многоэтажный дом? То мое мнение - конечно могли. Суда по прямолинейному полету - управление у них было. Всего то лишь надо перевернуть самолет, джойстик на себя и рубануться в скверик. Можно и по другому, летавшие на Су больше знают, как сделать максимально быстрый зарыв в землю. Но все это однознасно означает принять за себя и за парня сдящего рядом решение, что мы через несколько секунд умрем. Кто посмеет их обвинить, что они такое решение не приняли? Я вот ни разу не смогу и никто из нас не примет. Такие вердикты могут выносит только те, кого с нами уже нет.
Поэтому максимум что можно предъявить пилотам, если они нарушили или не сделали что-то. Тот же вопрос по шасси непонятный.... Но это не нам решать, а комиссии.
Ну и про чаек, вполне может быть, но что то веры у меня нет. Сейчас все начинают себя выгораживать.