Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Посадка F-16 без двигателя является нормальной штатной операцией, ее постоянно тренируют. Ну и при взлете просчитывают куда самолет ронять если на взлете отказ. Пилоты F-16 даже книжку написали, про посадки без двигателей.
И как нам это привязать к обсуждаемому событию???
 
Реклама
Насчёт ВКА (выносная коробка агрегатов) я действительно обдёрнулся, а вот рессора в КБ именовалась именно рессорой.
В терминах авиационного двигателестроения рессора - это элемент, передающий исключительно вращающий момент.
В ЭТД (эксплуат.-техн. док-ции) - гибкий вал.
 
Разве в обсуждаемом случае не отказ двигателя озвучен как предварительная причина?
Отказ отказу - рознь! При отказе одной и той же железки, но на разных этапах полёта и действия разные. Наверняка в нашем случае выход сразу, а не за секунду до... И тоже описан в книге. Как не странно, наши тоже умеют книжки писать!
 
Ещё интереснее то, что это был и не заход с эшелона, и даже не то чтоб облёт после формы...
для этого есть ссылка пусть читают сами, там и не фишки были, на самом деле и облет был "не совсем после формы, а"...
 
Все же они не над Токио летели, по курсу взлета были места, где жертвы можно было бы снизить или избежать. Возможно эти места специально оставлены, во всяком случае пилоты обязаны были знать о них на такой вот случай. Но они мимо пролетели и ушли вправо (конечно).

Посмотреть вложение 822354

Ни на одном видео не видно пожара, отказ двигателей да, но неужели самолет потерял управление полностью, хотя исключать нельзя, конечно.
что за бред? В парке может быть полно отдыхающих людей. Жертв могло быть в разы больше.
 
ейск.jpg

Обзорное фото, наглядно показывающее куда пришелся удар и в каком направлении.
 
что за бред? В парке может быть полно отдыхающих людей. Жертв могло быть в разы больше.
Единственное подходящее место, куда можно было в их случае спикировать: сквер Победы . Но не факт, что на таком угле тангажа летчик что то видел под собой впереди. После отрыва, до уборки шасси попали в стаю чаек.
Кстати, экипаж в госпитале, штурман приземлился задницей на забор .
 
В ЭТД (эксплуат.-техн. док-ции) - гибкий вал.
В простонародье рессорой называют вал привода того или иного агрегата от коробки приводов. Кроме передачи вращения рессора обеспечивает защиту коробки (КСА, ВКА, gearbox - одна фигня) от повреждения при отказе приводимого агрегата,
для чего имеется заведомо ослабленный участок рессоры.
 
Реклама
Где эти дрянь-чайки кормятся? Не удивлюсь, если рядом полно мусорных баков, город ведь кругом. Ещё один довод за аэродромы в степи. Там хоть теоретически можно обеспечить гигиену.
 
А вы все-таки поищите, но только не видео, а результаты расследования. ЕМНИП, там ничего нет про статическую неустойчивость. Ни про сильную, ни про слабую.
Да не так это и важно, писал по памяти может и путаю о причинах.
 
Реклама
Чем Вас так заинтересовал дальний привод, если не секрет?
Автоудаление.
От кого-то услышал, что расстояние от торца до дальнего привода должна быть свободна от застройки. На курсе 08 так и есть, на курсе 26 только до БПРМ. А дальний вообще не виден.
Я к тому, что использовалась ли для посадок ВПП 26, или на неё с 2016-го забили?
 
Назад