Как Вы лихо, задним умом, ночью подобрали с воздуха площадку для падения. Так бы в жизни, а главное точно быть уверенным что именно туда и упадет. А машина то пойдет за ручкой на "срывных скоростях" рули то не обдуваютсяНу вот что обсуждается, уважаемые?
Есть авиация и она неизбежно будет сталкиваться с происшествиями разной степени тяжести. Когда строили аэродром никто не планировал, что тут будут летать здоровенные самолеты. Потом времена менялись - самолеты становились быстрей, тяжелей. И надо было использовать аэродром, так как дорого это переносить аэродром от города (или город от аэродрома). Здесь не стоит никого винить, особенно тех кто строил частный сектор и школу (в то время с аэродрома летала всякая реактивная мелочь и не более). Я даже не будут обзываться на тех кто активно застраивал, ибо когда оное происходило, в Ейске ходили с грустными глазами и задавали себе вопросы, а что будет дальше с частью.
Лично для меня есть три вопроса которые хочется получить:
- почему не стали ограничивать взлеты в сторону города?
- что происходило на взлете?
- почему шасси не убраны?
А сам полет мне мало интересен, так как тема грустная и печальная. Да и из сказанного, можно легко все обрисовать.
Отказ двгателя, продложаем полет с креном и набором высоты. Про падение никто не думает, так как планируется возврат на одном. Летим дальше, отказ второго. А отказ второго говорит о том, что скоро и неизбежно самолет упадет. Летчики летели прямо и старались максимально далеко пролететь, высоты не хватило и на срывных скоростях катапультировались....
Если кого интересует вопрос, а могли ли летчики не допустить попадания в многоэтажный дом? То мое мнение - конечно могли. Суда по прямолинейному полету - управление у них было. Всего то лишь надо перевернуть самолет, джойстик на себя и рубануться в скверик. Можно и по другому, летавшие на Су больше знают, как сделать максимально быстрый зарыв в землю. Но все это однознасно означает принять за себя и за парня сдящего рядом решение, что мы через несколько секунд умрем. Кто посмеет их обвинить, что они такое решение не приняли? Я вот ни разу не смогу и никто из нас не примет. Такие вердикты могут выносит только те, кого с нами уже нет.
Поэтому максимум что можно предъявить пилотам, если они нарушили или не сделали что-то. Тот же вопрос по шасси непонятный.... Но это не нам решать, а комиссии.
Ну и про чаек, вполне может быть, но что то веры у меня нет. Сейчас все начинают себя выгораживать.
Никто бы свечкой не ушел. Тем более у них воздушная скорость маленькая и рулей не хватает. ЭДСУ вообще то не дураки делали. Тем более мы знаем скорость изменения тангажа(а значит можем ее контролировать от положения ручки) и самолет каким то "психическим" не станет.Вот если бы у свердловских героев деградировало управление, они бы горкой взмыли, свалились и упали бы плашмя, при том что перед глазами у них крутились стрелки srs, а Сухарь менее информативен чем басик.
Отказ двигателей никто не отрицает, но после него полностью теряется управление что-ли?
Прикинь, да.
С какой высоты? (Там видно)Есть положительный пример:
В 1996ом году Крис Роуз удачно посадил Ф-16 с отказавшим двигателем.
С 13000 футов он пролетел более 15 миль, сбросив топливные баки.С какой высоты? (Там видно)
Я так понял тут речь идет об управляемости, но опять же для этого надо сравнивать архитектуру эфки и сухаря. Я не знаю архитектуру Сухаря, какие резервные источники питания есть для снабжения актуаторов, как обеспечивается давление, в случае остановки генераторов, в какое время они выходят на рабочий режим и т.д. и т.п.А в нашем случае какая высота была? И скорость?
Случаи несопоставимы.
Похоже что все-таки нет....Не постесняюсь ответить. Есть. Авиационное. Это что то меняет?
Ааа, точно нет.Тут соглашусь, современные лайнеры проектируются статически неустойчивыми.
Много бы насажалась "эфка" при отказе через секунды после взлета? При любой архитектуре.Я так понял тут речь идет об управляемости, но опять же для этого надо сравнивать архитектуру эфки и сухаря. Я не знаю архитектуру Сухаря, какие резервные источники питания есть для снабжения актуаторов, как обеспечивается давление, в случае остановки генераторов и т.д. и т.п.
В том то и дело что даже при наличии резерва, нужно время для выхода механизмов на рабочую мощность для выработки. Да и обеспечивается ли на Су-34 локализованность разрушения двигателя. На Д30 вот не обеспечивается и это мы помнимМного бы насажалась "эфка" при отказе через секунды после взлета. При любой архитектуре.
Разговор шёл за невозможность управления при отказе двигателей, а не про скорость, высоту или конфигурацию.А в нашем случае какая высота была? И скорость?
Случаи несопоставимы.
Отказы бывают разные: зависание оборотов, колебания оборотов, падение оборотов, итд, а бывает и самовыключение двигателя. И действия при этом разные.Разговор шёл за невозможность управления при отказе двигателей, а не про скорость, высоту или конфигурацию.
Комплексно рассматривать вопрос не пробовали?Разговор шёл за невозможность управления при отказе двигателей, а не про скорость, высоту или конфигурацию.
Разговор шёл за невозможность управления при отказе двигателей, а не про скорость, высоту или конфигурацию.
Изначально речь шла про кирпич, не умеющий летать при отсутствии тяги.Отказы бывают разные: зависание оборотов, колебания оборотов, падение оборотов, итд, а бывает и самовыключение двигателя. И действия при этом разные.
Согласен, погорячился (B737MAX не в счет).Ааа, точно нет.
Вы осмеяли именно понятие "статическая устойчивость". Расстояние от ЦТ до фокуса играет роль.Я осмеял влияние работоспособности датчика на статическую устойчивость.
Расстояние от ЦТ до фокуса не играет роли, главное - ЦТ впереди фокуса (для стат. устойчивости по тангажу)..
Безусловно. Но Су-7Б были в Таганроге, а не в Ейске.За всю историю не скажу, но в 1980 выпускной курс летал на Су-7Б
#ау
А не Ил-18?Да, было дело.... В 1962-м там как раз Ан-10 врезался в гору, когда садился на полосу с того курса.
Нет. Ил-18 там в море упал на взлёте, в 1972 году.А не Ил-18?