Н И А
Старожил
Дык город на востоке от АД, а схема на запад.Ну хотя бы к тому, что падение произошло где-то в районе дальнего привода по курсу взлёта.. Так устроит НИА??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык город на востоке от АД, а схема на запад.Ну хотя бы к тому, что падение произошло где-то в районе дальнего привода по курсу взлёта.. Так устроит НИА??
Есть много аэродромов, где между дальним и ближним многоэтажные застройки имеются. В том числе и военных.От кого-то услышал, что расстояние от торца до дальнего привода должна быть свободна от застройки
Интересно, какие застройки вблизи аэродромов где F-16 базируются?Посадка F-16 без двигателя является нормальной штатной операцией, ее постоянно тренируют. Ну и при взлете просчитывают куда самолет ронять если на взлете отказ. Пилоты F-16 даже книжку написали, про посадки без двигателей.
Дык взлетал на город(на восток).. там и упал в-где ДПРМ найти не могли .. Ага..?Дык город на востоке от АД, а схема на запад.
Посмотрел Пулково. Только один дальний привод 10Л в зоне малоэтажной застройки.Есть много аэродромов, где между дальним и ближним многоэтажные застройки имеются. В том числе и военных.
..любой каприз.. Инджирлик(Турция)..база НАТО..Интересно, какие застройки вблизи аэродромов где F-16 базируются?
вроде, как рисовали:Дык взлетал на город(на восток).. там и упал в-где ДПРМ найти не могли .. Ага..?
Вроде пояснил.. Не..?? Ещё раз.. Товарищу тутошнему было интересно увидеть ДПРС на карте.. Я снял с гаража схему,на которой есть ДПРМ и км-ж его от торца ВПП.. Теперь его можно искать..а можно не искать.. т.к. схема древняя,ещё до реконструкции..когда туда гражданские летали.. Ага..??
Посмотрите в Google Maps на расположение NAS Oceana в Вирджинии-Бич. Там не F-16 базируются, а F/A-18. Но сути это не меняет:Интересно, какие застройки вблизи аэродромов где F-16 базируются?
Спасибо!..любой каприз.. Инджирлик(Турция)..база НАТО..
Тут вроде уже было обсуждение про ветер?В продолжение.
Если взлетать на запад - влево от курса взлета поля немаленькие. Есть куда отворачивать если отказ двигателя
И чего вы прицепились в этой теме к этой железяке? Никогда ни от кого на аэродроме - ни от коллег по СД, ни от заводских представителей я не слышал про рессору, и вообще в авиации про рессоры не слышал, разве что в курилке при обсуждении секретного приема сзади или деревенского трактора. И если было задание брать отвертку, открывать люки ВКА и КДА и осматривать эти гибкие валы, то так их и называли. Как в умной толстой книге... И как в Саваслейке преподавали... И никак иначе. Вот он на фото:В простонародье рессорой называют вал привода того или иного агрегата от коробки приводов. Кроме передачи вращения рессора обеспечивает защиту коробки (КСА, ВКА, gearbox - одна фигня) от повреждения при отказе приводимого агрегата,
для чего имеется заведомо ослабленный участок рессоры.
Омск. Дальний почти в центре города.Есть много аэродромов, где между дальним и ближним многоэтажные застройки имеются. В том числе и военных.
А где я про ветер писал?Взлетать на запад при восточном ветре?
Как Вы лихо, задним умом, ночью подобрали с воздуха площадку для падения. Так бы в жизни, а главное точно быть уверенным что именно туда и упадет. А машина то пойдет за ручкой на "срывных скоростях" рули то не обдуваются
С этого места поподробнее, а мы всем полком чего то нефигасе не нашли с 1993 по 2009 год. Ну точно понятно, в кабине не днем, ни ночером не бывали от слова вообщеИ ночь нек оправдание - ночью еще проще - рули в место где меньше света. Я посмотрел карту, там хватает мест.