Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Реклама
От кого-то услышал, что расстояние от торца до дальнего привода должна быть свободна от застройки
Есть много аэродромов, где между дальним и ближним многоэтажные застройки имеются. В том числе и военных.
 
Посадка F-16 без двигателя является нормальной штатной операцией, ее постоянно тренируют. Ну и при взлете просчитывают куда самолет ронять если на взлете отказ. Пилоты F-16 даже книжку написали, про посадки без двигателей.
Интересно, какие застройки вблизи аэродромов где F-16 базируются?
 
Вроде пояснил.. Не..?? Ещё раз.. Товарищу тутошнему было интересно увидеть ДПРС на карте.. Я снял с гаража схему,на которой есть ДПРМ и км-ж его от торца ВПП.. Теперь его можно искать..а можно не искать.. т.к. схема древняя,ещё до реконструкции..когда туда гражданские летали.. Ага..??
 
..любой каприз.. Инджирлик(Турция)..база НАТО..
Спасибо!
Посмотрел в режиме "спутник" есть ли основной курс. Пятна от резины практически одинаковые с обеих сторон. Т.е. не заморачиваются взлетать на город или от города.
 
Реклама
В продолжение.
Если взлетать на запад - влево от курса взлета поля немаленькие. Есть куда отворачивать если отказ двигателя
 
В продолжение.
Если взлетать на запад - влево от курса взлета поля немаленькие. Есть куда отворачивать если отказ двигателя
Тут вроде уже было обсуждение про ветер? :rolleyes:
Взлетать на запад при восточном ветре?
 
В простонародье рессорой называют вал привода того или иного агрегата от коробки приводов. Кроме передачи вращения рессора обеспечивает защиту коробки (КСА, ВКА, gearbox - одна фигня) от повреждения при отказе приводимого агрегата,
для чего имеется заведомо ослабленный участок рессоры.
И чего вы прицепились в этой теме к этой железяке? Никогда ни от кого на аэродроме - ни от коллег по СД, ни от заводских представителей я не слышал про рессору, и вообще в авиации про рессоры не слышал, разве что в курилке при обсуждении секретного приема сзади или деревенского трактора. И если было задание брать отвертку, открывать люки ВКА и КДА и осматривать эти гибкие валы, то так их и называли. Как в умной толстой книге... И как в Саваслейке преподавали... И никак иначе. Вот он на фото:
и тут:
 
Как Вы лихо, задним умом, ночью подобрали с воздуха площадку для падения. Так бы в жизни, а главное точно быть уверенным что именно туда и упадет. А машина то пойдет за ручкой на "срывных скоростях" рули то не обдуваются

Дак не на срывных скоростях надо ручкой рулить. А когда второй движок над городом отказал. И ночь нек оправдание - ночью еще проще - рули в место где меньше света. Я посмотрел карту, там хватает мест.
Но еще раз скажу не мне и никому из нас здесь нельзя судить. Это вон Гастелло и т.п. могут себе это позволить, а не мы сидящие на диване.
 
И ночь нек оправдание - ночью еще проще - рули в место где меньше света. Я посмотрел карту, там хватает мест.
С этого места поподробнее, а мы всем полком чего то нефигасе не нашли с 1993 по 2009 год. Ну точно понятно, в кабине не днем, ни ночером не бывали от слова вообще
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну вот аэропорт совместного базирования, там вполне себе F-16 (бывает _цессна, летите побыстрее, за вами садится F-16) и на север вполне себе над городом взлет. Правда там малоэтажная застройка.

1666296266848.png
 
Назад