И как нам это привязать к обсуждаемому событию???Посадка F-16 без двигателя является нормальной штатной операцией, ее постоянно тренируют. Ну и при взлете просчитывают куда самолет ронять если на взлете отказ. Пилоты F-16 даже книжку написали, про посадки без двигателей.
В ЭТД (эксплуат.-техн. док-ции) - гибкий вал.Насчёт ВКА (выносная коробка агрегатов) я действительно обдёрнулся, а вот рессора в КБ именовалась именно рессорой.
В терминах авиационного двигателестроения рессора - это элемент, передающий исключительно вращающий момент.
Разве в обсуждаемом случае не отказ двигателя озвучен как предварительная причина?И как нам это привязать к обсуждаемому событию???
Отказ отказу - рознь! При отказе одной и той же железки, но на разных этапах полёта и действия разные. Наверняка в нашем случае выход сразу, а не за секунду до... И тоже описан в книге. Как не странно, наши тоже умеют книжки писать!Разве в обсуждаемом случае не отказ двигателя озвучен как предварительная причина?
для этого есть ссылка пусть читают сами, там и не фишки были, на самом деле и облет был "не совсем после формы, а"...Ещё интереснее то, что это был и не заход с эшелона, и даже не то чтоб облёт после формы...
что за бред? В парке может быть полно отдыхающих людей. Жертв могло быть в разы больше.Все же они не над Токио летели, по курсу взлета были места, где жертвы можно было бы снизить или избежать. Возможно эти места специально оставлены, во всяком случае пилоты обязаны были знать о них на такой вот случай. Но они мимо пролетели и ушли вправо (конечно).
Посмотреть вложение 822354
Ни на одном видео не видно пожара, отказ двигателей да, но неужели самолет потерял управление полностью, хотя исключать нельзя, конечно.
Единственное подходящее место, куда можно было в их случае спикировать: сквер Победы . Но не факт, что на таком угле тангажа летчик что то видел под собой впереди. После отрыва, до уборки шасси попали в стаю чаек.что за бред? В парке может быть полно отдыхающих людей. Жертв могло быть в разы больше.
В простонародье рессорой называют вал привода того или иного агрегата от коробки приводов. Кроме передачи вращения рессора обеспечивает защиту коробки (КСА, ВКА, gearbox - одна фигня) от повреждения при отказе приводимого агрегата,В ЭТД (эксплуат.-техн. док-ции) - гибкий вал.
нет, "гибкий вал" сам по себе, "рессора" сама по себе...В ЭТД (эксплуат.-техн. док-ции) - гибкий вал.
Если ещё интересно... Есть там антенна, натянута между столбами.ИМХО, это какая-то площадка с фундаментом. И не ориентированная по глиссаде.
По площади похоже, но по направлению нет. И нет здания, ни антенн.
Да не так это и важно, писал по памяти может и путаю о причинах.А вы все-таки поищите, но только не видео, а результаты расследования. ЕМНИП, там ничего нет про статическую неустойчивость. Ни про сильную, ни про слабую.
На красном гараже висело...Если ещё интересно... Есть там антенна, натянута между столбами.
вид на красный гараж.
Да, вы правы. Однако домика нет. Похоже ДПРМ там был, но потом был заброшен.Если ещё интересно... Есть там антенна, натянута между столбами.
вид на красный гараж.
На красном гараже висело...
к чему это тут?И чуть подальше висело...
Посмотреть вложение 822443
Связь ВКА и КДА.нет, "гибкий вал" сам по себе, "рессора" сама по себе...
Ну хотя бы к тому, что падение произошло где-то в районе дальнего привода по курсу взлёта.. Так устроит НИА??к чему это тут?
От кого-то услышал, что расстояние от торца до дальнего привода должна быть свободна от застройки. На курсе 08 так и есть, на курсе 26 только до БПРМ. А дальний вообще не виден.Чем Вас так заинтересовал дальний привод, если не секрет?
Автоудаление.