Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Ещё раз: в КБ Сухого, где я имел честь и удовольствие работать, данная деталь именовалась именно "рессора".
Изначально на ветке шёл разговор о связи ВКА с КДА. Это гибкий вал.
НП, ГП, ДЦН, ГТДЭ связаны с ВКА рессорами.
Так в ЭТД.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Раскладка по местности по видео. Самолет на уровне 5-6 этажа в момент катапультирования. Видео ниже будет.
avto.jpg
 
Последнее редактирование:
Цитата Отто Кац - Ваще изи. Уехал на восточный конец полосы, развернулся носом на запад, запросился, дал взлетный и отпустил тормоза. А дальше дело техники. Что не так-то?
----
Для lohast56
Написавший енто (цитата) по умолчанию явно не представляет, не динамику полета, не аэродинамику самолетов, и вообще как происходит взлет самолета и вообще полеты. Работу РП на аэродроме (у военных разрешение на взлет дает РП и принимает ответственность за выполнение взлета - это его зона ответственности). И если ероплан выкатится при прекращение взлета с попутным ветром - то его попа по диаметру пробуренных дыр будет мало отличаться от попы КВС. Пример - отказ двигателя на грани V1.
Следующее - чел предлагает взлетать с одним стартом, а садится уже с обратным??? Это какая тогда схема полетов по кругу из 4-5 бортов - предлагайте - обсудим..
Или только взлетает от города, а садимся через город - тогда нахрена весь этот огород со взлетами с попутным ветром, чтобы сесть с попутным??? Тормозить до усрачки, перегреть колеса и на стоянке выплавить термопредохранители, чтобы ИАС меняло и колеса и тормоза, а экипаж на этом закончил полеты и пошел оформлять САИ???
 
Написавший енто (цитата) по умолчанию явно не представляет, не динамику полета, не аэродинамику самолетов, и вообще как происходит взлет самолета и вообще полеты.
Лошара, че уж... Но я внимаю вам, о великий преподаватель военной аэродинамики (в которой характеристики профилей зависят не от чисел Рейнольдса, а от приказа Главкома)...

Работу РП на аэродроме (у военных разрешение на взлет дает РП и принимает ответственность за выполнение взлета - это его зона ответственности).
Грешен. Пиджак-с.

Следующее - чел предлагает взлетать с одним стартом, а садится уже с обратным???
Ох ты ж! Да тот же Адлер! Вы прикиньте, но так бывает. Мир чуть шире чем армия. Удивительно, да?

Это какая тогда схема полетов по кругу из 4-5 бортов - предлагайте - обсудим..
А че там обсуждать? Вы приезжайте в то же Малино, что рядом со Ступино - посмотрите на заходы с противоположными курсами на параллельные ВПП и вдобавок еще планера внутри круга. Усы есть? Так выпадут. Мир чуть объемнее чем армия.
 
Цитата Отто Кац - Ваще изи. Уехал на восточный конец полосы, развернулся носом на запад, запросился, дал взлетный и отпустил тормоза. А дальше дело техники. Что не так-то?
----
Для lohast56
Написавший енто (цитата) по умолчанию явно не представляет, не динамику полета, не аэродинамику самолетов, и вообще как происходит взлет самолета и вообще полеты. Работу РП на аэродроме (у военных разрешение на взлет дает РП и принимает ответственность за выполнение взлета - это его зона ответственности). И если ероплан выкатится при прекращение взлета с попутным ветром - то его попа по диаметру пробуренных дыр будет мало отличаться от попы КВС. Пример - отказ двигателя на грани V1.
Следующее - чел предлагает взлетать с одним стартом, а садится уже с обратным??? Это какая тогда схема полетов по кругу из 4-5 бортов - предлагайте - обсудим..
Или только взлетает от города, а садимся через город - тогда нахрена весь этот огород со взлетами с попутным ветром, чтобы сесть с попутным??? Тормозить до усрачки, перегреть колеса и на стоянке выплавить термопредохранители, чтобы ИАС меняло и колеса и тормоза, а экипаж на этом закончил полеты и пошел оформлять САИ???
Если раскручивать КУЛП овские полёты, то да, этот вариант не подходит. Тогда вернёмся в реальность. Аварийный борт был одним из 5-6 на круге? Ветер позволял выполнить вылет от города? И последнее, история знает типы, которые эксплуатировались на этой точке. Это Л-29/39, МиГ-15/17, Су-7. Это при максимальном взлетном примерно от3т до 10т. Тем не менее в сторону города была свободная зона от построек. Сейчас эта зона застроена и максимально приближена к ВПП. Как здесь рассказали, аварийный борт мог керосина везти аж 12т. Видите разницу в сторону безопасности для окружающих? Я нет. Концепция "никогда, ничего не случалось" оказалась несостоятельной.
PS. Посадить туда полк вертолётов, а ВПП использовать для гражданских ВС, которые не боятся попутнячок до 5м/с. Да и при отказе двигателя они спокойно продолжают взлет.
PPS. Надеюсь мы узнаем, что кому и как порвут после этого случая.
 
Следующее - чел предлагает взлетать с одним стартом, а садится уже с обратным???
Что в этом непонятного для Вас?, если инструкция аэродрома позволяет и метеоусловия подходят, то почему нет?, например, возврат с маршрута или из зоны удобнее выполнять с курсом, обратным посадочному - запросил, разрешили, сел.
 
нету у военных КВС, у них есть КК (командир корабля)...
командир экипажа (командир воздушного судна) - лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;
 
Реклама
Что в этом непонятного для Вас?, если инструкция аэродрома позволяет и метеоусловия подходят, то почему нет?, например, возврат с маршрута или из зоны удобнее выполнять с курсом, обратным посадочному - запросил, разрешили, сел.
речь идёт об аэродромных полётах
и аэродромном круге полётов:
 
Последнее редактирование:
командир экипажа (командир воздушного судна) - лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;
в ФАП написано, но военные называют: КК, ПКК
 
Что в этом непонятного для Вас?, если инструкция аэродрома позволяет и метеоусловия подходят, то почему нет?, например, возврат с маршрута или из зоны удобнее выполнять с курсом, обратным посадочному - запросил, разрешили, сел.
Вот мне как раз все понятно про полеты на кругу, нарисуйте вот тут как Вы это видите, вот только голову не сломайте. УТП - полеты по кругу - самое простое что есть при обучение - на кругу как раз минимум - 4 борта.
Я не буду Вас грузить, что средства РТО полетов включаются с одним стартом, не может одновременно работать два ДПРМ (БПРМ) на одной частоте, хоть и выдают разные буквы. Я удивлен просто до .... сколько желающих добровольно покончить жизнь в полете
круг полетов.jpg
 
Тогда будем сравнивать аэродинамическое качество самолётов.)
С выпущенными шасси и механизацией - они все имеют К=5-8. Качество для расчетов считаем так высота 100м, качество 10 = пролетим 1км. На сегодня самое высокое аэродинамическое качество - Ту-134 = 18,5 на чистом крыле (шасси убрано)
 
Вот мне как раз все понятно про полеты на кругу, нарисуйте вот тут как Вы это видите, вот только голову не сломайте. УТП - полеты по кругу - самое простое что есть при обучение - на кругу как раз минимум - 4 борта.
Я не буду Вас грузить, что средства РТО полетов включаются с одним стартом, не может одновременно работать два ДПРМ (БПРМ) на одной частоте, хоть и выдают разные буквы. Я удивлен просто до .... сколько желающих добровольно покончить жизнь в полете
Посмотреть вложение 822527
причем тут полёты по кругу?, я Вам привел пример полета в зону или по маршруту, да и по кругу, если сменился ветер, то кто запрещает заходить с обратным, устав не позволяет?, какие проблемы переключить приводы, Вы считаете, что только Вы один знаете как работает РТО?
 
"В век каменный и не достать камней..."
А что, эти древности еще где-то используются? 🤣🤣🤣
В каждом гражданском аэропорту есть, включая даже запад. О как дремучи поклонники GPS. Теперь уже давно типа было - 08.08.2008 - как раз все ЮФО накрылось без GPS или вообще нет или ошибки в несколько километров. Весело было слушать жалобные просьбы граждан, а векторением сможете завести...
 
В каждом гражданском аэропорту есть, включая даже запад. О как дремучи поклонники GPS.;)
:);)
не в каждом, есть аэропорты, где есть ОПРС, а ОСП нет или вообще нет приводов - заход только визуальный
 
Реклама
не в каждом, есть аэропорты, где есть ОПРС, а ОСП нет или вообще нет приводов - заход только визуальный
Если правильно помню - это уже категория площадка без приводов для визуального захода. Был пример, когда в Забайкалье L-410 усадился в лес
 
Назад