Изначально на ветке шёл разговор о связи ВКА с КДА. Это гибкий вал.Ещё раз: в КБ Сухого, где я имел честь и удовольствие работать, данная деталь именовалась именно "рессора".
РП их высадилВидео -
Лошара, че уж... Но я внимаю вам, о великий преподаватель военной аэродинамики (в которой характеристики профилей зависят не от чисел Рейнольдса, а от приказа Главкома)...Написавший енто (цитата) по умолчанию явно не представляет, не динамику полета, не аэродинамику самолетов, и вообще как происходит взлет самолета и вообще полеты.
Грешен. Пиджак-с.Работу РП на аэродроме (у военных разрешение на взлет дает РП и принимает ответственность за выполнение взлета - это его зона ответственности).
Ох ты ж! Да тот же Адлер! Вы прикиньте, но так бывает. Мир чуть шире чем армия. Удивительно, да?Следующее - чел предлагает взлетать с одним стартом, а садится уже с обратным???
А че там обсуждать? Вы приезжайте в то же Малино, что рядом со Ступино - посмотрите на заходы с противоположными курсами на параллельные ВПП и вдобавок еще планера внутри круга. Усы есть? Так выпадут. Мир чуть объемнее чем армия.Это какая тогда схема полетов по кругу из 4-5 бортов - предлагайте - обсудим..
Если раскручивать КУЛП овские полёты, то да, этот вариант не подходит. Тогда вернёмся в реальность. Аварийный борт был одним из 5-6 на круге? Ветер позволял выполнить вылет от города? И последнее, история знает типы, которые эксплуатировались на этой точке. Это Л-29/39, МиГ-15/17, Су-7. Это при максимальном взлетном примерно от3т до 10т. Тем не менее в сторону города была свободная зона от построек. Сейчас эта зона застроена и максимально приближена к ВПП. Как здесь рассказали, аварийный борт мог керосина везти аж 12т. Видите разницу в сторону безопасности для окружающих? Я нет. Концепция "никогда, ничего не случалось" оказалась несостоятельной.Цитата Отто Кац - Ваще изи. Уехал на восточный конец полосы, развернулся носом на запад, запросился, дал взлетный и отпустил тормоза. А дальше дело техники. Что не так-то?
----
Для lohast56
Написавший енто (цитата) по умолчанию явно не представляет, не динамику полета, не аэродинамику самолетов, и вообще как происходит взлет самолета и вообще полеты. Работу РП на аэродроме (у военных разрешение на взлет дает РП и принимает ответственность за выполнение взлета - это его зона ответственности). И если ероплан выкатится при прекращение взлета с попутным ветром - то его попа по диаметру пробуренных дыр будет мало отличаться от попы КВС. Пример - отказ двигателя на грани V1.
Следующее - чел предлагает взлетать с одним стартом, а садится уже с обратным??? Это какая тогда схема полетов по кругу из 4-5 бортов - предлагайте - обсудим..
Или только взлетает от города, а садимся через город - тогда нахрена весь этот огород со взлетами с попутным ветром, чтобы сесть с попутным??? Тормозить до усрачки, перегреть колеса и на стоянке выплавить термопредохранители, чтобы ИАС меняло и колеса и тормоза, а экипаж на этом закончил полеты и пошел оформлять САИ???
А при отказе всех двигателей?ВПП использовать для гражданских ВС, которые не боятся попутнячок до 5м/с. Да и при отказе двигателя они спокойно продолжают взлет.
Что в этом непонятного для Вас?, если инструкция аэродрома позволяет и метеоусловия подходят, то почему нет?, например, возврат с маршрута или из зоны удобнее выполнять с курсом, обратным посадочному - запросил, разрешили, сел.Следующее - чел предлагает взлетать с одним стартом, а садится уже с обратным???
командир экипажа (командир воздушного судна) - лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;нету у военных КВС, у них есть КК (командир корабля)...
речь идёт об аэродромных полётахЧто в этом непонятного для Вас?, если инструкция аэродрома позволяет и метеоусловия подходят, то почему нет?, например, возврат с маршрута или из зоны удобнее выполнять с курсом, обратным посадочному - запросил, разрешили, сел.
Тогда будем сравнивать аэродинамическое качество самолётов.)А при отказе всех двигателей?
в ФАП написано, но военные называют: КК, ПККкомандир экипажа (командир воздушного судна) - лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;
Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации" | ГАРАНТ
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации". В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 "О федеральных правилах | Документ системы ГАРАНТbase.garant.ru
Вот мне как раз все понятно про полеты на кругу, нарисуйте вот тут как Вы это видите, вот только голову не сломайте. УТП - полеты по кругу - самое простое что есть при обучение - на кругу как раз минимум - 4 борта.Что в этом непонятного для Вас?, если инструкция аэродрома позволяет и метеоусловия подходят, то почему нет?, например, возврат с маршрута или из зоны удобнее выполнять с курсом, обратным посадочному - запросил, разрешили, сел.
С выпущенными шасси и механизацией - они все имеют К=5-8. Качество для расчетов считаем так высота 100м, качество 10 = пролетим 1км. На сегодня самое высокое аэродинамическое качество - Ту-134 = 18,5 на чистом крыле (шасси убрано)Тогда будем сравнивать аэродинамическое качество самолётов.)
причем тут полёты по кругу?, я Вам привел пример полета в зону или по маршруту, да и по кругу, если сменился ветер, то кто запрещает заходить с обратным, устав не позволяет?, какие проблемы переключить приводы, Вы считаете, что только Вы один знаете как работает РТО?Вот мне как раз все понятно про полеты на кругу, нарисуйте вот тут как Вы это видите, вот только голову не сломайте. УТП - полеты по кругу - самое простое что есть при обучение - на кругу как раз минимум - 4 борта.
Я не буду Вас грузить, что средства РТО полетов включаются с одним стартом, не может одновременно работать два ДПРМ (БПРМ) на одной частоте, хоть и выдают разные буквы. Я удивлен просто до .... сколько желающих добровольно покончить жизнь в полете
Посмотреть вложение 822527
"В век каменный и не достать камней..."не может одновременно работать два ДПРМ (БПРМ) на одной частоте, хоть и выдают разные буквы.
В каждом гражданском аэропорту есть, включая даже запад. О как дремучи поклонники GPS. Теперь уже давно типа было - 08.08.2008 - как раз все ЮФО накрылось без GPS или вообще нет или ошибки в несколько километров. Весело было слушать жалобные просьбы граждан, а векторением сможете завести..."В век каменный и не достать камней..."
А что, эти древности еще где-то используются?
не в каждом, есть аэропорты, где есть ОПРС, а ОСП нет или вообще нет приводов - заход только визуальныйВ каждом гражданском аэропорту есть, включая даже запад. О как дремучи поклонники GPS.
Если правильно помню - это уже категория площадка без приводов для визуального захода. Был пример, когда в Забайкалье L-410 усадился в лесне в каждом, есть аэропорты, где есть ОПРС, а ОСП нет или вообще нет приводов - заход только визуальный