А при отказе всех двигателей?
Шереметьево это "каждый гражданский"? Предьявите опубликованные схемы захода по ОСП! Ну вдруг я че не знаю?В каждом гражданском аэропорту есть, включая даже запад.
Аааа, Шереметьево - площадка для визуального захода!!! Вы сделали мой день, спасибо!Если правильно помню - это уже категория площадка без приводов для визуального захода.
Шереметьево это "каждый гражданский"? Предьявите опубликованные схемы захода по ОСП! Ну вдруг я че не знаю?
В Платове ОПРС имеется с одним курсом.Шереметьево это "каждый гражданский"? Предьявите опубликованные схемы захода по ОСП! Ну вдруг я че не знаю?
"Ваши трехдюймовые глазки... Бац-бац и мимо!" ©(111) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. NDB. ВПП 06Л
(112) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. NDB. ВПП 24П
(113) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. NDB. ВПП 06Ц
(114) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. NDB. ВПП 24Ц
(115) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. NDB. ВПП 06П
(116) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. NDB. ВПП 24Л
Именно ОПРС, заход на привод. Не ОСП.В Платове ОПРС имеется с одним курсом.
Согласен! Но все же как ни крути , а все же приводИменно ОПРС, заход на привод. Не ОСП.
Безусловно. Но - один.Согласен! Но все же как ни крути , а все же привод
Немного поутпоутихли разговоры о крушении в Ейске Су-34 ВКС России, я пообщался с некоторым лётным составом, они уверяют, что сами лётчики ещё в госпитале, всё у них в порядке, и уверяют, что ребята сделали всё, что могли.
Летунам хоть в целом и повезло, но штурману малясь меньше, он приземлился на забор, потому пришлось наложить пять швов на задницу. Причина происшествия такая же, как её и описали сразу – попали в стаю птиц. В конце полосы собрали целую стаю, десятка два таких же крылатых.
Левый двигатель сразу отказал, правый умирал чуть медленнее. Пилот уложил машину на дорогу в промежутке между домом и гипермаркетом «Магнит». В последний момент самолёт дал левый крен, да этого шёл под углом 45° в дом. Очевидцы это тоже наблюдали. Бомбардировщик ударился о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на хрупкий гипермаркет в те самые 18 часов 11 минут, где было более 100 человек, то последствия были бы значительно печальней. По курсу строго на секунду раньше – детский сад, а во дворе 150 детей и не менее 150 родителей, ну и 30 персонала.
Ребята увели влево, по касательной задели дом. Впереди дорога, на ней в тот момент пробка на кольце, дальше за дорогой заправка, задержись на 0,3 секунды жертв больше и сами погибли бы, по расчетам прыгнули за 0,7 секунды до столкновения.
Проблемы с движком начались после столкновения с птицами и отрыва, один горел, второй потерял обороты, а город уже под крылом. Выхода нет. Жадность городских властей поражает, ведь на катастрофе 1972 года курсант Лагута, показал на печальном примере, что происходит в подобных ситуациях. А ведь раньше там пустырь был, сейчас застроили за «красными линиями генплана». Что ж, это получается теперь пусть МО убирает аэродром из-за угрозы при ЧП жизням жильцов или всё-таки мэрия сносит микрорайон
а/п Игарка, заход ВПП 30."Ваши трехдюймовые глазки... Бац-бац и мимо!" ©
Ну так и знал, что кто-то перепутает NDB-approach, то есть заход на ОДИН привод, ОПРС, если по нашему, с 2NDB, то есть тем самым ОСП, с двумя приводами - дальним и ближним. Я просил ОСП, верно?
Совсем рядом с Шереметьево, но все же не Шереметьевоа/п Игарка, заход ВПП 30.
Только говорят падение оборотов правого почемуто совпало с переходом с форсажа на максНемного об этом происшествии
Кто, привода? Нету уже сто лет как почти нигде. ILS да есть. DME есть. А вот маркеров - нету. И NDB днем с огнем не сыскать. Древность жуткая.В каждом гражданском аэропорту есть, включая даже запад. О как дремучи поклонники GPS. Теперь уже давно типа было - 08.08.2008 - как раз все ЮФО накрылось без GPS или вообще нет или ошибки в несколько километров. Весело было слушать жалобные просьбы граждан, а векторением сможете завести...
верно.Я просил ОСП, верно?
Про буквы "ОСП" Ваш оппонент ни упоминал, верно?...что средства РТО полетов включаются с одним стартом, не может одновременно работать два ДПРМ (БПРМ) на одной частоте, хоть и выдают разные буквы.
Посмотреть вложение 822527
Ну так и знал, что кто-то перепутает NDB-approach, то есть заход на ОДИН привод,
Два привода = ОСП.Про буквы "ОСП" Ваш оппонент ни упоминал, верно?
Это далеко не "каждый гражданский".
вот тебе "орнитологическое обеспечение полетов", на том же уровне, что и Жуковском было при аварии А, теперь представим себе последствия АП в Жуковском экстраполируя его на Ейск...В конце полосы собрали 17 птиц.
Турки, в Сабихе, ездят с ружьями по периметру полосы и стоянок и стреляют чаек беспощадно. Гильзами весь грунт усыпан.вот тебе "орнитологическое обеспечение полетов", на том же уровне, что и Жуковском было при аварии А, теперь представим себе последствия АП в Жуковском экстраполируя его на Ейск...