Интересное интервью опубликовано с выжившей в катастрофе пассажиркой. Там мало что говорится о самой катастрофе, но все равно, пробирает до дрожи http://www.kommersant.ru/doc/1776917
Дело в том, что я летала уже на "тушке", осталось ужаснейшее впечатление. Тогда, помню, летела в Киев — трясло так, что я впервые молилась богу. Вообще-то я не капризная, но даже здесь, в Москве, в такси не сяду, если мне подадут какую-нибудь убитую "пятерку" или "копейку". Однозначно не сяду — из-за того, что это моя безопасность. Поэтому был, конечно, шок: когда привезли к самолету, у меня просто ноги подкосились — нас ждала "тушка".
Я конечно понимаю, что у человека эмоции и надо найти крайнего, но все же
Самолет был исправен, но он все равно плохой потому что это тушка. Вот так то.
Вам предложи лететь по одному и тому же маршруту свежим боингом или аирбасом или 30-летней Тушкой - сделаете разумный выбор или всё же ностальгически-политические мотивы перевесят
Может не хотят знать, а мыслят привычными навязанными СМИ категориями? те кто хочет знать правду - находятся, например, на этом форуме, так что от самих пассажиров зависит.но пассажиры то об этом не знают.
Irreligious,
blck,
не знаю, почему вы именно этот абзац сочли главным. Да, это ее несколько "зашоренная" из-за незнания матчасти реакция, но ведь она не на это упирала.
А так она очень рассудительно, спокойно говорит, все честно. Я верю.
Все верно сказано... Вот такое у нас отношение к людям.
Ну по большому счету, это претензия не к людям, а к СМИ уж: пассажир - потребитель услуги перевозки, а не эксперт-авиаспециалист. И в плане поиска информации, если постулировать, что СМИ верить нельзя, то по такой логике можно дойти до того, что только то, что знаю сам и умею сам делать - то и правда. Тогда нельзя летать регулярными рейсами, а надо покупать свой самолет, собрать его самому из частей, его самому обслуживать и бензин для него тоже самому перегонять и нефть самому качать для перегонки.Может не хотят знать, а мыслят привычными навязанными СМИ категориями? те кто хочет знать правду - находятся, например, на этом форуме, так что от самих пассажиров зависит.
отлично, пусть она не знает матчасть, но прочитать результаты расследования МАКа не запрещено, за это пока вроде не расстреливают, верно?из-за незнания матчасти реакция
Да я тоже не эксперт-авиаспециалист, обычный пассажир, однако же я фильтрую то что СМИ на меня выливают.а не эксперт-авиаспециалист
Люди глупы. Они верят лжи, если хотят чтобы она была правдой или боятся, что она может быть правдой.
Это - социальный заказ, который формируется в большинстве своем недавними катастрофами и прыжками на костях by СМИ, пусть они и не произошли по вине техники, но пассажиры то об этом не знают.
Irreligious, blck, и все остальные большие мудрые спецы - не знаю как вы читали эту статью, но эта дама, ей каждую ночь снится ее катастрофа, вы думаете ей есть интерес читать отчет МАК?
общество хочет страшилок и пугаться раздолбанных старых тушек
У них есть обратная связь в виде выручки от продаж. Так что они хорошо знают, что покупается, а что никому не интересно.Средствам массовой дезинформации кажется, что общество этого хочет.
У них есть обратная связь в виде выручки от продаж. Так что они хорошо знают, что покупается, а что никому не интересно.
Просто сравните освещение авиапроисшествий в зарубежной прессе (и интернет-изданиях, чтобы убрать элемент зависимости) и в Российской. Сразу увидите разницу
А для ленивых... В чем разница?
Ответ да. Безопасно. А почему бы и нет ? Если техника обслуживается по регламенту и безопасность в головах, а не в запрещениях и всевозможных тупых указивках, то что мешает ?
Пользовались как раз сертифицированной (и поэтому старой) GPS, выдающей только цифры и штурману. А вот если бы непосредственно пилот пользовался несертифицированной карманной GPS, но с EGNOS и показывающей директорную стрелку по курсу и высоту глиссады по удалению, то вероятность этой катастрофы по-моему была бы меньше.
Офф. На дилетантском уровне пользоваться не сертифицированной (любительской) GPS-кой для захода, не используя сертифицированную ОСП ( на которую обучали) - преступление...
P.S.Вот когда этой хрени не было (15...20 лет назад) - очень доверял "горбатым" пилотам (по ОСП и погодному min - с перегрузкой 1,1...1,2 садились), а сейчас... Страшновато как-то... А про А и В - с ихними 1,6... 1,8 - самолеты жалко... Да и пилотов тоже, которые в ПМУ мягко посадить не умеют (до ВПР в автомате - а там начинается...). Ну да Бог им судья. Или системе???