Я говорю не про ILS, а про GPS. GPS без WAAS или GBAS - система несколько неточная, но в Карелии промахнулись гораздо дальше. Да и WAAS там вроде на границе работоспособности.
Софту современного приемника GPS нетрудно в реальном времени рассчитывать текущее удаление от введенных (вручную) в приемник координат порога ВПП и высоту глиссады на этом удалении. А пилоту удобнее ориентироваться, видя эту "целевую" высоту на приемнике GPS и фактическую высоту на БВ.
А здесь, что Вы подразумеваете?
Софту современного приемника GPS нетрудно в реальном времени рассчитывать текущее удаление от введенных (вручную) в приемник координат порога ВПП и высоту глиссады на этом удалении. А пилоту удобнее ориентироваться, видя эту "целевую" высоту на приемнике GPS и фактическую высоту на БВ.