это какое же? Штурман на глиссаде бросает приборы и начинает садиться визуально?
Т.е. там, где надо было проводить самолёт визуально. Но не сажать его в плохую погоду. Да и как штурман тут может помочь, кроме как что-то говорить КВСу в паре километров от торца?с плохими условиями для навигации..."
Не вижу повода для улыбок, честно говоря.Как-то так
К нам вчера этот борт приходил вместо CRJ200...Сутки назад узнал, что вместо crj этим рейсом полетит свисток. Расстроился, что в эти дни я занят. Так может слетал бы...
я, конечно, не спец...скорость, которую выдал гугл для 134-го = 330 км/ч, пожалуйста, поправьте если не прав...но тогда какую роль могло сыграть отключение сигнальных огней ВПП за считанные секунды до соприкосновения с землей??Сторонний наблюдатель, а учесть скорость снижения самолёта?
Катастрофа 1:1 похожа на катастрофу ивановского ту-134 в начале 90-х..любой желающий может почитать в инете..
но тогда какую роль могло сыграть отключение сигнальных огней ВВП за считанные секунды до соприкосновения с землей??
для 134-го = 330 км/ч (91,6 м/с)
Ну свистках летают большей частью опытные экипажи, получившие подготовку ещё в советские времена.состояние российской системы подготовки кадров именно таково, что подобные катастрофы - неизбежность
Сторонний наблюдатель, кроме горизонтальной есть ещё и вертикальная скорость. Для более полного ликбеза есть специальный форум для "чайников". Здесь не место...
Ежедневно Ту-134 выполняют десятки полетов. За год - тысячи. Кто припомнит дату предпоследней катастрофы?
Все. Это в продолжение темы, насколько часто падают наши самолеты. То есть, за 2008-2009 ни одного в ГА не упало. Правда, начиная с 101 154-ые посыпались...
Вы еще в соседней ветке за свои недомолвки не отчитались.и вторая Самара,второй Смоленск..смертники за штурвалом..чего тут обосновывать?Тупо в тумане ищут землю.. тут и МСРП не нужен..